Решил немного размять пальцы рук...,предварительно размяв ноги в Мегане по сугробам, в общем - про проходимость и связанные с этим приятности пообЧаться захотелось.
Прошли снегопады, а Равшан с Джу(-а)мшутом и не думали чистить дороги, потому как либо этих дорог у них на родине нэт, либо кто-то украл деньги ЖКХ. Результат - сугробы, сугробы и окопы-стоянки для авто.
Но что с нашим Меганом, думаю, каждый обходится как-то сам, но все-таки машинка выручает: а) высоким клиренсом; б) заводской защитой двигла и пластиковой защитой днища (она весьма и весьма не плоха); в) хорошим крутящим моментом (в принципе не нужен "в натяг", губительный для сцепления); г) доп.опциями - у меня это шип.мишленчег на 16 дюймах; д) есть хороший "штопор", с помощью которого либо мы вытягиваем, либо - нас - очень надежен, не гнется, не выворачивается (если кто не понял - я про штырь с резьбой для буксировки).
Из неприятного могу сказать следующее:
1. цепляем мы передними брызговиками при "перешагивании" колеи (имею ввиду ту, которая на нечищенной дороге)
2. если намерзает на порогах снег-лед, то этим льдом тоже цепляем (иной раз думаешь - как бы не погнуть пороги)
3. если "садимся" (обычно защитой двигла)- а) толкать спереди ни за морду, ни за крылья, ни за капот и -боюсь -фары - никак низЯ, пластик, мягонькое железо кругом - выход - только открыв боковые стекла - за средние стойки или упираясь в лобовое (при большом количестве "толкачиков"); б) толкать сзади тож не за что особенно - пробовал соседа за багажник толкнуть - он (металл) тонкий и чувствуется, что вжимается и выжимается (последнее радует - т.к. без вмятин), но страшновато, поэтому аккуратно за багажник или заднее стекло, ну или опять в средние-передние стойки, что тож допустимо.