Перейти к основному содержанию

Реклама

Месяц за рулем Мегана

Аватар пользователя CDU

Месяц после покупки. Первые впечатления.
1.6 седан 2008 года пробег 28 т.км.
Машинами на которых ездил: Цивик 6 (3 года), Лансер 9 2.0 (год), сивый 211 (3 месяца, сравнивать не буду - слишком разный класс)
Радует: современный дизайн кузова и интерьера, двигло+коробка=зачет(еще бы 6 передачу и идеал), отличные материалы отделки салона, достаточно места сзади и в багажнике, много приятных мелочей в салоне (почему-то только про очки не подумали), на уровне и внешнее освещение.
И наконец зто первая машина которую не хочется коптить: заводская тонировка на уровне 211, а сзади великолепные шторки. Музыка тоже неплоха.
Минусов пока только 2, но какие!!! За такое в цивилизованных странах отзывают машины.
1. После часа вождения ужасная вибрация при трогании. Кто-то называет ето особеностью автомобиля, но на мой взгляд это реальный повод засудить рено и закрыть нах.. диллерские сервисы. Тем более что мой случай далеко не единичный. Причем не один отзыв и комент не объясняет происходящего. Сцепление ни при чем, т.к. при дальнейшем переключении все работает идеально. Лично у меня впечатление, что это побочный эфект антипробуксовочной или антизаносной системы. Т.к. создается ощущение какой то странной неполной блокировки одной из полуосей.
2. Абсолютно ватный не информативный руль. А это реально опасно, особенно для начинающих водителей. Настоятельно не рекомендую резких маневров в затяжном повороте, ну и зимой поокуратнее. На большой скорости должна (просто обязана) появляться тяжесть в руле при поворотах. +1 гидрачу.

В остальном в сегменте конкурентов нет. Разве что импреза, но п.п. при 1.5 л и малом клиренсе это бред - нет не конкурент!

0
Ваша оценка: Нет

По 1 пункту - попробуйте трогаться на 2000 оборотах и на 1000, если пробка, вибраия будет сильно меньше. Зимой вибрации не будет. Либо как вариант - лейте 98 бензин на хороших заправках (Shell и т.п.), вибрации не будет даже летом в жару в пробке. Это самые дешёвый способ решения проблемы.

Интересно, а ведь я даже внимания на факт смены бензина не обратил. Дело в том что пока я один за рулём нет никаких проблем, приезжает в отпуск сын и через неделю машина при троганье начинает дёргаться как в конвульсиях. Я естественно на сына - не гоняй с пробуксовкой, чуть в апреле сцепление не поменял. Сын уезжает и недели через две постепенно всё проходит, машина снова в порядке. Я уже и не знал что и думать, может машина сына пугается и от страха трясётся? Да он парень у меня вроде аккуратный. В общем загадка. Этим летов в связи с жарой решил перейти на 95й и всё лето лью его. В августе был сынуля, месяц отгонял - ничего. Я подумал что это сын манеру вождения сменил. А может это действительно бензин?
Ну а что до руля. то это дело вкуса и привычки. По мне так руль очень информативный.

Аватар пользователя CDU

Спасибо за совет, завтра попробую под горло залиться восьмым, но как объяснить связь - дергалась бы и сразу, и после во время переключения, и при нажатии на газ на малых оборотах? Искрене надеюсь что поможет, хотя и счаз лью 95 экто - ни хонда, ни мерен не жаловались.

Аватар пользователя tut79

Ач чем собстно вызвана частая смена авто?вопрос у меня.
А насчет тонировки 211 я бы не спешил приравнивать к м2, т.к. реально разные классы и там ведь non- UF стекла должны быть, по крайней мере на 221-м кузове такие есть (уникальная штуковина,когда через нетонированное стекло луч солнца светит,а ты можешь смотреть на солнце,не жмурясь). Но правда Ваша - на хондах шторок нет! В остальном - все субъективно: и дерганья, и руль...

Аватар пользователя CDU

tut79 2 авто за 4 года, 211 был рабочий. О тониравке с сивым сравнил не по качеству, а по наличию - не встречал гольф класса с заводской копатью.

Аватар пользователя sanych62

смени прокладку между рулем и сиденьем.......и вот ещо чего......

Аватар пользователя Семен

По поводу дергания уже тысячу дров поломано, на дружественном форуме Меган 2 - клуб - проблема в сцеплении - малый размер диска, мало демпфирующих пружин и они болтаются. При перегреве ( в пробке) элементов сцепления вылезает вся эта Х.......ня. Решение одно - либо Valeo от сценика в сборе ( там диаметр больше) , либо запчасти другого производителя.
Октановое число бензина вообще не причем.
По второму вопросу электроусилитель до определенной скорости работает , потом отключается. Валкость на больших скоростях обусловлена особенностями подвески.