Перейти к основному содержанию

Реклама

Неудачно заменил правую лампу ближнего света(( Помогите!!!

Вчера пытался собственноручно заменить правую лампу ближнего света, после нескольких попыток вытащить ее выдернул вместе с гнездом, при этом сломал один из усиков и вставить назад не смог. Подскажите, можно ли купить такую часть фары отдельно?

Если не найдете оригинал, то дешевле поставить ксенон-там свои лампы и свои штекера! Цена вопроса-от 2 руб до бесконечной совести продавца. Себе поставил за 2,5 руб. Ставил сам-2 часа. Снял бампер(друг помогал-одному не реально), снял фары, на месте старых ламп просверлил аккуратно нужного диаметра отверстие-чтоб штекер новый влез-все собрал-главное не торопиться! Самое интересное-оригинальная лампа -900 руб., ксеноновая-300 руб. Срок службы почти одиннаков, а то и ксенон живучее. Температура ксеноновой лампы ниже, да и при установке никаких дополнительных релле и прочей ерунды не потребовалось. Удачи!

Это не ксенон, а дрянь китайская. Из-за таких как вы, любителей выпендрёжа за три копейки, водителей ослепляет встречным светом.

да и при установке никаких дополнительных релле и прочей ерунды не потребовалось. Удачи!

Поздравляю! - Вы стали жертвой лохотрона!

Дело в том, что ксеноновые лампы отличаются от галогенок не только цоколем, но и принципом действия. В галогенке светится вольфрамовая нить накаливания, в "ксенонке" - электрическая дуга между электродами (нити там нет). Чтобы "зажечь" эту дугу, необходимо напряжение в два-три киловольта. Интересно, где Вы их "взяли" в своем Мегане без "дополнительных реле и прочей ерунды"?

В автомобилях с ксеноновыми фарами помимо ксеноновых ламп эта самая "прочая ерунда" присутствует обязательно. Это так называемый блок розжига. Кроме того, согласно правилам ЕЭК ООН № 37 и № 48 автомобиль с ксеноновыми фарами должен быть оборудован автоматическим корректором фар и омывателем фар.

Я, конечно, понимаю, что большинству российских водителей глубоко на*рать на правила ЕЭК ООН и на встречных "коллег"... Но может они заменят свой "псевдоксенон" обратно на нормальные галогенки, когда узнают, что их развели, как последних лохов, продав втридорога обычные лампочки, да еще и с нестандартным цоколем, под который пришлось чего-то там сверлить?

Аватар пользователя tut79

не вдавая в спор...хотелось бы понять, что за усики сломал, может фотку разместишь...а по существу - продажа части фары отдельно маловероятна, на то она и блок-фара. разве только на автобазарах и авторазборах, где запчати от "битья" продают. пишите подробнее,плз.

Аватар пользователя anriz61

У нормального ксенона не надо ничего сверлить в корпусе фары...лампа вставляется в стандартное место. Дополнительно в комплекте на каждую лампу идет блог розжига. Коррекция пучка света работает в том же алгоритме как и при галогене. В Мегане есть место у каждой фары для установки блока розжига. В лампе ксенона отсутствует нить накаливания. Не надо заниматься колхозом. Портить настроение водителям встречного транспорта в темное время суток. А то нарветесь на нервного...он Вам объяснит как Ваш "ксенон" ему по шарам бъет. Установите нормальный ксенон и проверьте регулировку пучка света на стенде!!! И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ!!!

Я щас расплачусь! так за себя обидно стало. для инфы-ксенон корейский, а не китайский, и кроме того, 70 процентов в мире всего что работает от электричества произведено в китае. чет многовато лохов.....а фары после установки регулировал у официалов-за 500 рублёв. так что встречным не мешаем.... ну напали ....

Дело в том, что ксеноновые лампы отличаются от галогенок не только цоколем, но и принципом действия. В галогенке светится вольфрамовая нить накаливания, в "ксенонке" - электрическая дуга между электродами (нити там нет). Чтобы "зажечь" эту дугу, необходимо напряжение в два-три киловольта. Интересно, где Вы их "взяли" в своем Мегане без "дополнительных реле и прочей ерунды"?

отвечаем-лично я ничего нигде не брал. в комплекте шло всё, что надо. я не спец в данной отрасли, но за установкой наблюдал-установили розжиг и новые лампы, все это подсоединили к родной проводке ближнего света. все... а встечных коллег не слепим-регулировка фар на рено-ценре, мыж не сво.. какие нибудь.

а чем КСЕНОН отличаеться от дряни китайской трёхкопеечной? Просто мы из глубинки-много чаво не знам...просвятите!

В колхозах тоже люди кажысь....и то же модными хотят быть....да и в средствах стеснены малость, а нервные у нас все уж на погосте-нервы ж не лечаться! А по шарам у нас фирменные напитки бьют!

Аватар пользователя anriz61

Колхозный ксенон-это не в прямом смысле из КОЛХОЗА!!! А так называемый контрофакт произведеннный неизвестно кем и где. А что в колхозах такие же люди живут...я знаю. А нервы лечаться...в специальных учреждениях...а вы прям сразу на погост. Решительный подход!!!

Не надо обижаться. Мы не в детском саду. Возникает вопрос: то вы сами ставили, то вы не специалист и только наблюдали со стороны. Если решили прихвастнуть, ладно. С кем не бывает. Но людей-то зачем вводить в заблуждение? К тому же, тут один товарищ правильно написал - продаются лампы ксенон специально для Мегана. Ничего сверлить не надо! Надеюсь, действительно фары отрегулировали на стенде, как положено.
А по теме необходимо отметить: ксеноновые лампы бывают либо на дальний, либо на ближний свет, а бывают биксенон (на дальний и на ближний, как обычная галогенка). Так что не ошибитесь в выборе!

Купил комплект ксенон на ближний свет-в процессе установки учавствовал из любопытства-спецом не являюсь! Фары регулировали на станции-факт-установщики их даже правильно(по месту) установить не смогли-даже зазоры поплыли. Просто установка у официалов-5 руб., у "специалистов" 1 руб. + 500 за регулировку. Экономия на лицо. По поводу колхоза нет никаких нарицаний-мы там в принципе и проживаем(Урюпинск).

Аватар пользователя Семен

Сергей - в любом случае Вам придется снять фару и осмотреть место поломки. есть вероятность того , что Вам удастся как-то закрепить цоколь лампы. Если тарелка цоколя будет стоять наперекосяк по сравнению с заводским вариантом - то фара будет "светить" неправильно.
Б/у фару вы сможете купить за 2,5-3 рубля ( вот вам контакт - 89262324065 - Москва). Разобрать саму фару и поменять отражатель проблематично - она клееная.
В целом если посадочное место цоколя не повреждено , то вы справитесь.
Удачи!!