Перейти к основному содержанию

Реклама

Кто знает - можно ли комфортные подголовники найти для версии Экстрим, уж больно неудобные штатные, а комфортные пробовална других версиях - вполне удобно, можно башку облакачивать в дальней дороге. Нюанс вижу в том, что комфортные все светлого цвета, разноцветности неохота.
И ещё, у меня был служебный меган2 2005г.в. там багажник легко окрывался, упоры подпружинивали и на открытие и на зарытие, сейчас на Экстриме - багажник движется только пока рукой толкаешь, как вверх, так и вниз. У кого-то есть такое? По гарантии можно поправить?

Аватар пользователя tut79

про багажник - зимой немного подмерзают доводчики и это не напрягает. может стоит в теплом гараже попробовать и проблема исчезнет?

машина с сентября - и пересел со старого мегана2. Там с багажником проблем не было. Сначала тут думал, что как и руль сам настроится-разработается (турецкая сборка сказывается - руль криво установлен, надеюсь сход-развал в норме). Но наездил ольше 5 тыс - всё осталось.
Кстати, до Мегана 2 года ездил на Фокусе2 - к российской сборке - никаких претензий. единственное - в России сэкономили на шумоизоляции, ну и салон чутка с расцветкой упростили. А так за 2 года только на ТО ездил, и стекло поменял (разбили), а вот к сервису Форда (Автопассаж) претензии есть, у них видно работы валом, не прятся на качестве, хотя и не сказать, что уж как-то совсем плохо, просто как везде, зачем напрягаться уж сильно, если спрос итак более возможностей. Надеюсь у Рено получше и всё исправят. Жду 7,5тыс - для рекомендованного ТО, думаю как раз через месяц к весне поеду.

В последнем "За Рулем" (номер 1 за 2009 год) - очень познавательная статья про сервисы "Рено" в Москве. Рекомендую прочесть.

Аватар пользователя tut79

кста, обзор не полный, т.к. собрали "универсалов", а не специалистов Рено. к последним отношу - Гему, Мусу Моторз. может кто и иначе считает.

Думаю, сделать полный обзор просто нереально. Да и дело тут не в том, Рено или не Рено, а в общей тенденции. Деньги берут, а неисправности (простейшие, заметьте!) не находят.

И так у нас везде.

Потому и кризис.

Аватар пользователя tut79

Полнота обзора зависит от объема вложенных в журналиста денег, возможно, дилерами-конкурентами (про Инком-то уже написали, вот и других пора потеснить). А эта общая тенденция зависит от трезвости технарей и желания работать, вот и блин комом. При таком раскладе мы в кризисе уже ой как давно. И ведь никому не надо никакого восстановления и реабилитации.
Я когда свою на ТО гонял - так наблюдал сценку, когда мастер-приемщик чуть ли не при всех начал отчитывать механика, который сказал про какую-то машинку типа "...ну и черт с этой машиной, не знаю я, что с ней...". Были сказаны, конечно, вразумительные слова "Ну как же, это же клиент" и в этом 5+ мастеру. Но... в итоге они разошлись, махнув друг на друга руками. Видимо, разбирались позже, т.к. эта сцена была в присутствии автовладельцев "тех самых машин".