Перейти к основному содержанию

Реклама

не тянет!=(

Аватар пользователя OLEG586

не заводится с первого раза утром,и когда проходит фаза прогрева пропадает тяга.при переключениях по кузову идет вибрация от нехватки мощности.когда нажимаю газ в пол то она еле еле разгоняется,а при включении кондея вообще чуть ли не глохнет и ехать вообще не хочет.думаю что надо промыть форсунки.у меня меган 1,98 года.подскажите пожалуйста.

0
Ваша оценка: Нет

На мой взгляд можно попробовать промыть фарсунки и потом поменять свечи. Но не уверен. Не плохо померять для начала давление в топливной рампе.

Аватар пользователя OLEG586

забыл написать что на первой второй и третьей беднит,а на четвертой свече слишком богатая смесь(она черная).расскажи пожалуйста что такое топливная рампа?и как замерять.

Аватар пользователя OLEG586

Сегодня ездил к знакомому спецу.постояв над двигателем,послушав его он почему то сразу пошел к крышке бензобака.при её выкручивании было шипение.он посоветовал сделать небольшое отверстие в крышке.я ему конечно не поверил что станет лучше,но стало реально лучше!конечно не совсем.сказал лучше начать с малого.сейчас еще попробую прочистить сеточку в насосе,если она конечно там есть.:)

У моей машины крышки бака нет конструктивно, но если открыть клапан то будет шипение, пробовал. Современные баки по моему с атмосферой не сообщаются.Давление топлива надо померять после бензонасоса, если недостаточное то причину скорее всего надо искать в топливоприёмнике (может и сетка забилась) или в бензонасосе.

Аватар пользователя OLEG586

вчера обнаружил на датчике разрежения,там где крепится резиновый шланг,трещину.буду замазывать poxipolом.в магазине датчик предложили за 2400,но есть еще вариант за 1200 от опель или ниссана вроде на вид такой же точ в точь.незнаю только подойдет ли он.насос так и не смог достать.это кольцо которое сверху закручивается никак не под далось.подскажите пожалуйста варианты как его скрутить.а с крышкой реально помогло,но не совсем и утром также туго заводится.бежать стала немого веселее.

Аватар пользователя OLEG586

еще вопрос.есть такая штука адсорбер,если не ошибаюсь,он вроде тоже какой-то фильтр.может быть в нем дело?

Аватар пользователя OLEG586

Почитав книжек про адсорбер понял работу всей топливной системы до конца.ты прав бак не сообщается с внешней средой.испарения от бензина накапливаются в адсорбере до определенного момента а точнее давления.затем клапаном выпускаются в клапанную крышку двигателя и там испарения сгорают вместе с горячим в цилиндре.это сделано для того чтобы испарения от бензина не попадали в атмосферу.значит у меня не фурычит либо клапан либо адсорбер.надо посмотреть при открывании крышки выходят газы или всасывается воздух и из этого делать выводы.еще заклеил трещину на корпусе датчика давления воздуха.и машина лучше побежала,но не совсем то что хотелось.все равно как то не так работает и хотелось бы раде интереса разобраться.:)

Посмотри по схеме может завита или пережата трубка которая соеденяет бензобак с атмосферой, первый признак когда на заправке нливаеш полный бак пистолет нчинает отстреливать (выключатся) бензин не успевает вытеснить воздух из бака, особенно такое бывает зимой или когда по грязи ездиш

Аватар пользователя tut79

Говорят,что бензонасос у стареньких меганов - ломается. остальное - от нежелания покупки этой запчасти ----...адсорбер - не главное, шланги - к такому возрасту следует вабче по кругу паменять!

Аватар пользователя OLEG586

дело видишь в чем у меня в баке разряжение и из-за перепада давлении насос худо работает,а перепад из-за того что от туда не отводится испарение.адсорбер и клапан нужен для регулировки давления и отвода газов.вот как то так я себе это представляю.чесно чисто теоретически догадываюсь благодаря книгам:).вообще говорят что сними его к чертовой матери и трубки заглуши,а на трубку идущую к горловине бензобака одеть фильтр тонкой очистки.якобы прибавится мощности хотя и экологичность упадет:).никак немогу вынуть насос из бака,а именно скрутить крышку крепления.может чего предложите?хотелось бы посмотреть на сеточку и вообще на сам насос.:)

Аватар пользователя tut79

как снимать насос - покопайся у нас на сайте или на megane-club.ru (только зарегиться нада)...а про "разряжение" знаю не из книжек - сам еще на наших ВАЗах раньше перелопатил этих адсорберов уеву тучу...а их влияние =0,01 %. так что думай в направлении бензонасоса!

Аватар пользователя OLEG586

в воскресенье почистил клапан холостого хода и дросельную заслонку.стала работать устойчивее и меньше реагировать на включение вентилятора и кондиционера.стало легче трогаться с места.но почемуто когда выключаю передачу перед тем как остановиться перед светофором они держаться около 1000,а когда остановлюсь медленно падают на место.и утром после прогрева при езде они выше.как её научить дышать нормально?попробую открутить насос в выходные с помощью ремня ГРМ.должен подойти на нем ведь зубья.по совету Александра посмотрю шланги на наличие повреждений.

Аватар пользователя tut79

повышение оборотов, о котором говоришь, а затем - плавное их понижение - это ХХ регулируется "мозгами" (если по-простому говорить), что сделано специально для снижения нагрузки на сеть (генератор и прочее) при работе кондишна, а также при прогреве двигла...эт нада знать мат.часть...

что касается дерганий и прочее - то по моим наблюдениям - после ТО-60 с заменой шкива коленвала - такой эффект вообще пропал и дело, на мой взгляд, вовсе не в заслонке или клапане - это шкив восьмерит и, судя по всему виной подшипник вала, оттуда и дергания при трогании....заметил, потому что думал сначала на те же вещи (заслонка, плохой бензин и т.п. по мелочи).

Аватар пользователя OLEG586

но почему появились такие обороты появились после чистки клапана и заслонки?как можно узнать точно что проблема в шкиве?это наверно определит только спец.

Аватар пользователя OLEG586

вообщем такая хрень пластиковая гайка с насоса не откручивается.съездил к официалам они тоже не могли открутить даже спец.приспособлением вдвоем!какой-то придурок до меня походу посадил её на герметик или клей!узнаю позже.его осталось только разламывать!оно стоит у офиц. 2860!совсем оболдели!откуда они берут такие цены за обыкновенную пластмасску!да на десятку новый насос стоит на 300 рублей дешевле!было еще одно предложение в магазине за 1600.через месяц и один хрен это кольцо столько не стоит!ему красная цена 500 руб.!ребята выручайте может у кого завалялось.((((((на разборке предлагают вместе с бензобаком!

Знакомая ситуация. Так же не мог открутить гайку, в тех центрах сказали поломай и закажи новую, и насос если начал шуметь то он уже не жилец. Посмотрел цены на гайку и насос (вообще не понравились). Думал раз надо покупать терять нечего буду все ломать. Для начала купил хомут диаметром на 16 (который отверткой затягивается). Процесс отвертывания гайки:
- предварительно затянув хомут на размер гайки
- на гайку положил тряпку;
- поверх тряпки одевю хомут и по возможности затягиваю;
- тепери отвертку прикладываем к винту на хомуте и бьем по отвертке против часовой стрелки.
Открутить получилось.
Снял бензонасос (не забудьте как он распологался). Раз нечего терять хоть узнаю что внутри.
Разборка бензонасоса (у меня он очень шумел).
- снимаем попловок со стрелкой и проводами (выталкиванием вверх или вниз точно не помню там видно будет)
- нижняя часть бензанососа не на резьбе (старался выкрутить чуть было не сломал, хороши пригляделся оказывается простокак крышка балона только по крепче, спомощью двух отверек чуть чуть приподняв край нижней части не вытаскивая отвертки вытягиваем нижнюю часть "как советскую крышку с балона").
- после вскрытия увидим сам моторчик и очень грязную сетку (4-5 раз с помощью моющих средств промываем сетку).
- если насос совсем не работает - думаю можно подыскать отдельно от других авто.
- теперь собираем (намного легче).
- Насос вообще не слышен "дышать легче стало с чистыми легкими"
Думаю все получится.
Не давно в автомагазин заходил видел гайку от бензанасоса отдельно может б/у но не от рено (по размерам очень похожа была), так что можно подыскать ее тоже.

Аватар пользователя OLEG586

Огромное спасибо за совет:) в эти выходные попробую еще раз открутить.у нас в городе какието консультанты не опытные,ничего не понимают и предложить на замену ничего не могут.я тут подумал а если гайку с одной стороны разрезать,а потом при монтаже установить её и стянуть 2-я хомутами. Разрез склеить.хотел бы услышать ваше мнение:).еще вопрос чем сетку чистить и какую жидкость применять?

Любое моющее средство "Фери и т.д." Врядли кто вашу гайку на герметик посадил. Она очень тяжело раскручивается "пластмассовая резьба". Разрезать тоже не легко будет, т.к. расположение не удобное. Я когда на место гайку закручивал где-то на четверь оборота не смог докрутить до конца, залил полный бак и по бездорожью проехал для проверки ничего не пропускало.

у меня проблема с внутренней гарнатой (ШРУС) не могу найти, есть в сборе вал от 12-25 тыс. Можешь чтонибудь подскажешь? Хоть б/у. И интересно от 1.6 на 1.4 вал подходит?

Аватар пользователя OLEG586

Вообщем Артем с гайкой я поступил так.во-первых я её разрезал,было несложно.я воспользовался скальпелем и молотком.дальше пришлось немного подумать как добраться до сетки топливнова насоса.так как на тот момент я не знал чем воспользоваться для её чистки то я чистил её и растворителем и ацетоном.да кстати сетка не меняеться отдельно,а только с насосом!Во-вторых на гайке сверху ребра в них я вырезал посадочное место для хомута на размер 140-160мм в диаметре(берите не дешевый хомут.советую NORA или NORM,германия точно не помню).надев на гайку подтянул его,но не затягивал,наживил на горловину бензобака(резьбу на гайке смазал графитовой смазкой)затянул винт на хомуте и с помощью молотка и отвертки подтянул гайку на столько сколько это возможно.получилось неплохо и надежно.выложу фотки,попозже.а теперь о результате.стало получше.вибрация при переключении передач стала меньше в некоторых случаях даже пропала.но чего то както она разгоняется как будто бы у нее 50, а не 90 лошадей.между прочим Артем ты прав гайка была не на герметике,но откручиваться она всё равно не хотела.сейчас в планах делать промывку инжектора ультрозвуком.ты спрашивал про шрус знаю что на меган1 правый стоит 3000 или 4000.сосед по гаражу покупал на разборке ему предложили за те же деньги и он как разумный человек купил новый.а у тебя ведь вроде меган 2?

Аватар пользователя OLEG586

Почему то начинаю думать на датчик положения заслонки так как при резком нажатии на педаль газа на доли секунды появляется довольно заметный провал.пока не уверен.надо всетаки делать диагностику

Рад за что все получилось. Я по инету полазел, нашел магазин reno-shop.ru. там в наличии оригинал оказался. Заказал весь вал в сборе дешевле (9900руб.), чем во всех сайтах и магазинах которые мне встречались . Везде нужно было ждать от 1 недели до месяца неоригиналы стоили около 10000 руб., а оригиналы от 12000 - 25000 руб.