Реклама
arakyl 4 января, 2010 - 22:04
Теги:
Други-поможите!!! Перетерся шлейф(он такой плоский и тонкий), который подключаеться к подушке безопасности водителя! Загорелось сообщение на компе-я к официалам-они - менять чето в сборе за не реальные дензнаки(35 рубчиков). Я конечно -произвол!!! Но не помогло-авто уже год не на гарантии. После подписания каких то уверений-заверений о согласии использования "неисправного" авто, МАСТЕРА отключили все ARB, и гудбай! Вопрос - есть возможность устранения (замены шлейфа)??? Не вериться, что это такое поподалово!!! Существует ли профилактика(защита) данного шлейфа от перетирания??? Спасибо всем заранее за советы-ответы!!!
Насчет отключения айрбэгов - дык они вручную кажись самостоятельно могут быть отключены (там специальный выключатель есь на боковинах "торпедо").
А что перетерся -факт печальный...вряд ли здесь можно изощриться, разве что скотчем (что обычно делают на сервисах) проклеиться...
А возник вопрос - неужели место расположения шлейфа предполагает его трение и обо что , самое главное?
По замене - однозначно нужно ехать на разборы битых меганов и там выкупать свой родной шлейф!!!
Вообще факт отказа такой системы , а тем более от трения - это вина завода. Учитывая , что ваша машина не на гарантии , я бы советовал вам отсканировать все чеки о прохождении ТО , обратиться к юристу и написать претензию через суд , еще лучше если в представительство Рено
В Сургуте предлагали дополнительно 1 год гарантии, как раз на эту неисправность и плюс еще на какую-то электронику. Получается Автомир официально признает, что у Меганов есть такие проблемы, попробуйте, если есть возможность обратиться именно в Автомир, а вообще конечно думаю на такую неиспоавность нужно подавать в суд - ибо как же хваленая реношгая безопасность, которая зависит от перетираемого шлейфика?
Прозьба откликнуться, у кого рвался шлейф, как ремонтировали, и есть ли какая либо профилактика данной поломки!
Там есть направляющий язычек, и почемуто на этом месте шлейф изогнулся и стал за него цепляться-итог-обрыв ! Почему-большой вопрос. Проблемма оказываеться не редкая....
Под лежачий камень мы всегда успеем.
Первая ошибка при поиске работы: согласиться на собеседование в 9:30 утра в понедельник...
Чтобы склонить мужчину к измене, достаточно выйти за него замуж.
Любите землю - Вам в ней еще лежать и лежать...
Рубашка считается не свежей, если от нее пахнет духами любовницы.
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
Привет, привет. Шлейф этот перетирается почти у каждого 3 мегана, увы но это такой плохой недостаток данной марки авто. Ничего тут не поделать, нужно снимать его в сборе и ставить либо б/у но хороший или новый, который стоит примерно 12000 т.р. Выход из строя начинается с 70 т. км. Но вот лично у меня есть такой знакомый, который восстанавливает их и достаточно уже успешно.
Привет а есть контакт твоего знакомого которым может шлейф пропоять???
А можно выклянчить какой-нибудь отчетик об успешном восстановлении?