Автор sanych62, дата создания 9 ноября, 2009 - 14:34.
эльф или мобил...........
Автор tut79, дата создания 9 ноября, 2009 - 16:04.
пока на гарантии - эльфа льют. после - если сам - тоже буду его искать.даже думать нечего - масло супер, но найти его мона не везде. это факт. на то и время от ТО до ТО дают,шоб поискать
Автор АААМеган, дата создания 9 ноября, 2009 - 18:07.
Не вижу смысла менять рекомендованный заводом ELF на какое-либо другое. На ТО было залито ELF Evolution SXR 5W-40. Никаких нареканий при эксплуатации к нему не было. Когда на ТО сливали - оно даже показалось довольно чистым, во всяком случае, по сравнению с аналогичным Shell Helix Ultra из Шевинивовского движка после 10 тыс. км пробега. В магазинах оно есть, процентов на 30 дешевле, чем у официалов.
Автор Семен, дата создания 9 ноября, 2009 - 19:21.
Спасибо, я определился, что ELF, просто хотел чтоб с вязкостью подсказали :)
Автор Sergey0273, дата создания 9 ноября, 2009 - 20:34.
А то,что оно было чистым- ничего хорошего в этом нет.Чистыми должны быть детали двигателя,а масло должно быть грязным,на то оно и масло,чтобы смазывать и промывать!Когда ты моешь грязные руки,вода у тебя тоже чистая стекает?
Автор АААМеган, дата создания 9 ноября, 2009 - 22:00.
Согласен, я имел ввиду более светлый, точнее - более коричневый, оттенок по сравнению с тем, что я видел на собственном опыте при эксплуатации отечественной техники на маслах 5W-40 Лукойл (Арктик, Супер, Люкс) и Шелл Хеликс Ультра. Первые отличала как раз повышенная зольность и неплохой набор моющих присадок, а бензин во время его дефицита и дороговизны заливался всякий в далеко не самые совершенные движки. Соответственно отработка была почти черного цвета.
Автор sanych62, дата создания 9 ноября, 2009 - 22:16.
какой ты Инженеришка, когда заливал Лукойл)))))))))))))))))))))) да еще в ниву, которая для бездорожья, для экстремальной эксплуатации, а ты в неё ГАВНО лил)))))))))))
Автор АААМеган, дата создания 10 ноября, 2009 - 08:05.
Читайте РЭ и не превращайтесь в спамера
Автор sanych62, дата создания 10 ноября, 2009 - 18:34.
если читать только РЭ, то по любой проблеме сразу надо ехать в Офиц.сервис.........там так написано..........и покупать диски и шины и ВСЁ остальное у них по БЕШЕНЫМ ценам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!.....думать прежде всего надо!!!!!!!!!!!!!
Автор АААМеган, дата создания 11 ноября, 2009 - 19:19.
Отвергать то, о чем хорошенько подумано еще при создании какого-либо устройства не стоит. А вот обращаться к официалам по любому, упомянутому в РЭ, поводу действительно не целесообразно и даже вредно, особенно для кошелька... Опять же нужно в этом случае иметь разумную альтернативу
эльф или мобил...........
пока на гарантии - эльфа льют. после - если сам - тоже буду его искать.даже думать нечего - масло супер, но найти его мона не везде. это факт. на то и время от ТО до ТО дают,шоб поискать
Не вижу смысла менять рекомендованный заводом ELF на какое-либо другое. На ТО было залито ELF Evolution SXR 5W-40. Никаких нареканий при эксплуатации к нему не было. Когда на ТО сливали - оно даже показалось довольно чистым, во всяком случае, по сравнению с аналогичным Shell Helix Ultra из Шевинивовского движка после 10 тыс. км пробега. В магазинах оно есть, процентов на 30 дешевле, чем у официалов.
Спасибо, я определился, что ELF, просто хотел чтоб с вязкостью подсказали :)
А то,что оно было чистым- ничего хорошего в этом нет.Чистыми должны быть детали двигателя,а масло должно быть грязным,на то оно и масло,чтобы смазывать и промывать!Когда ты моешь грязные руки,вода у тебя тоже чистая стекает?
Согласен, я имел ввиду более светлый, точнее - более коричневый, оттенок по сравнению с тем, что я видел на собственном опыте при эксплуатации отечественной техники на маслах 5W-40 Лукойл (Арктик, Супер, Люкс) и Шелл Хеликс Ультра. Первые отличала как раз повышенная зольность и неплохой набор моющих присадок, а бензин во время его дефицита и дороговизны заливался всякий в далеко не самые совершенные движки. Соответственно отработка была почти черного цвета.
какой ты Инженеришка, когда заливал Лукойл)))))))))))))))))))))) да еще в ниву, которая для бездорожья, для экстремальной эксплуатации, а ты в неё ГАВНО лил)))))))))))
Читайте РЭ и не превращайтесь в спамера
если читать только РЭ, то по любой проблеме сразу надо ехать в Офиц.сервис.........там так написано..........и покупать диски и шины и ВСЁ остальное у них по БЕШЕНЫМ ценам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!.....думать прежде всего надо!!!!!!!!!!!!!
Отвергать то, о чем хорошенько подумано еще при создании какого-либо устройства не стоит. А вот обращаться к официалам по любому, упомянутому в РЭ, поводу действительно не целесообразно и даже вредно, особенно для кошелька... Опять же нужно в этом случае иметь разумную альтернативу