Перейти к основному содержанию

Реклама

климатконтроль, это хорошо?

Аватар пользователя magaha

Я стала счастливым владельцем Мегана Экстрим! Уже больше двух недель. Вчера только получила номера, до этого ждала птс и объяснялась с гайцами. Утомительно!!! Проехала первую тысячу. Сказали, что обкатку двигатель прошел. Наверно можно ездить в полную силу движка Меши.
Может в отличии от вас у меня "мальчик". До этого у меня был еще один мальчик "кузнечик" Ока - КамАЗ. Потом две девочки. А теперь опять мальчик- чему я рада.
Раньше не сталкивалась с климатконтролем. Был кондишен. В книжке написано, что надо ездить в режиме "Авто", но при этом мне кажется, что идет дополнительный расход бензина. Посоветуйте, как лучше эксплуатировать данну систему. И вообще как отключить режим "авто" климатконтроля.

0
Ваша оценка: Нет

Режим "Авто" на расход топлива не влияет. На расход топлива влияет сам факт включения кондиционера. А уж кто его включил, Вы сами или автоматика - двигателю безразлично.

Климат это хорошая штука. Если не нравится режим АВТО, намите и отрегулируйте сами скорость вращения вентилятора и (или) направление потоков воздуха как Вам нравится кнопками на климат системе, при этом режим АВТО отключиться, также кнопкой АС можно вкл или выкл кондиционер, если кнопкой уменьшения оборотов вентилятора обороты убрать совсем (на 0), то всё выключится. По моему опыту если ездить в городском режиме по жаре то расход увеличивается прим. на литр, в пробках литра на 1,5. Но это не повод выкл. кондиционер. По крайней мере едешь в комфорте и вдыхаешь фильтрованный воздух. А какой режим включен АВТО или ручной не важно включайте что нравится и наслаждайтесь ездой на классном автомобиле. У меня такой же уже 2 года, очень доволен!

Согласно тех.описания и на практике, в режиме "авто" климат-контроля происходит оптимальный набор заданной температуры. Ручной режим ипользую только иногда, с утра ставлю 18 градусов, а минут через 10 подымаю до 21 градуса, часто пользуюсь рециркуляцией воздуха, в пробках с чадящими грузовиками единственное спасение. Системой очень доволен, охлаждение летом как и обогрев зимой происходит очень быстро, о простудах связанных с кондиционерами слышал но никогда даже насморк не подхватывал, хотя часто езжу на короткие растояния с включенным климатом. Фильтра стоят очень хорошие, единственное что пропустили это был дым, полоса метров 50, а так ни гари ни других запахов не проходит.
По обкатке, по тех.описаниям рекомендуется до 3000 км. щадящий режим, а в полную силу движок заработает тысячам к 10.
Советую к 3000 км. настоять на замене масла двигателя и коробки.

Аватар пользователя magaha

Спасибо за советы!!!
Если гарантийная, то наверно надо в салоне менять. И все за свои деньги. В этом случае ТО на 15000 все равно останется?

Да уж... Вам тут сейчас наговорят...

Смену масла в двигателе на 3 тыс. км оставьте владельцам "Жигулей". Про смену масла в коробке вообще забудьте. Накатаете 15 тысяч - вот тогда и езжайте на ТО. И не забивайте себе голову всякой технической ерундой - просто наслаждайтесь автомобилем.

Аватар пользователя magaha

Спасибо! Неверно это самый лучший совет!!!

Не слушайте Дмитрия - он насоветует! Обязательно!!!! перед тем как завести двигатель:
1. проверить уровень масла в двигателе
2. проверить работу световых приборов
3. проверить давление в шинах
4. проверить работу дворников и "пибикалки"
5. проверить уровни тормозной и охлаждающей жидкостей
6. протереть лобовое стекло, фары, зеркала заднего вида, госномера, указатели поворотников, подсветку заднего госномера
7. проверить наличие аптечки (а также проверить срок годности лекарств), огнетушителя (проверить срок перезаправки), знака аварийной остановки, троса буксировочного
8. проверить наличие документов (ПТС, прав, страховки, мед.справки, талончика ГТО)
9. заглянуть под машину и убедиться в отсутствии под машиной каких-либо подтёков и пятен. Проверить целостность тормозных шлангов, чехлов ШРУС, чехлов рулевой рейки.
И только после этого - заводите двигатель, езжайте себе спокойно и наслаждайтесь автомобилем!

А вот это правильно! ;)

Но в жизни часть этих процедур делают за Вас датчики, и Вы должны только знать, что означает каждый символ из тех, что загораются на панели приборов. А часть процедур (например, проверка аптечки и огнетушителя) - "неежедневные"... если конечно Вашей машиной не пользуются другие люди, а сами Вы не страдаете провалами памяти.

Ничего в Мегане не проверяйте,Вам это не нужно.У меня машина 2 года проехал 45 тыс.,кроме как воду в бачок заливать и бензин больше ничего не делаю,да это и не нужно есть СТО на это.А про первые 3 тыс километров,так никого не слушайте,поедете в 15000тыс. и все!!!!!

Если я не ошибаюсь, на коробке передач у Мегана и щупа-то нет для проверки уровня масла. И, согласно сервисной книжке, смена масла в коробке передач не предусмотрена.

Если братьям-туркам верите, можете ничего никогда не менять, до момента когда загориться приятная красная лампочка (не факт конечно). А на практике для такой замечательной машинки пожалеть 100-120 долл. и играть в турецкую рулетку не солидно. По коробке, факт из практики - после настоятельной просьбы заменить в АКПП масло - ушли все проблемы, жесткие переключения, включения с ударом (уровень? состав масла?) По двигателю - период обкатки пройти идеально невозможно, где-то стружечку снимет, где-то еще что-то, тянуть до сервисного зачем? И последнее, те кто не хочет забивать себе голову технической ерундой - сюда не пишут.

Я не забиваю себе голову технической ерундой, а сюда пишу... странно.

Кстати, Юрий, мне кажется, Вы забыли еще сказать о том, что нужно почаще менять антифриз, тормозную жидкость, электролит в аккумуляторе и хладагент в кондиционере. А то мало ли чего...

Да, нет, Дмитрий, зачем мелочиться - поменять сразу автомобиль, а то братья-турки чёрт его знает, что насобирали

На что менять? - вот в чем вопрос. Каждый автомобиль где-то и кем-то собран, и они наверняка собрали его НЕ ТАК!

PS Кстати, воздух в шинах лучше поменять вообще сразу после покупки. А то черт его знает, чего там в турецком-то воздухе понамешано.

PPS А у меня Меган-универсал испанской сборки. Никто не в курсе, испанцам можно доверять?

Стеб это хорошо, пока тема стеба не каснется тебя лично. Все остальные моменты которые Вы вдвоем перечислили заменить можно, если система плохо работает, тоесть по факту проблемы, а не все подряд (не передергивайте). Я же ориентировался на совет менеждера автосалона, знакомых у которых новые авто (не жигули - Тоета Прадо, Акура МДХ), да и на собственные ощущения и знания (у меня еще Рено-9 с пробегом в 300 000 без капиталок и проблем с двигателем).
Еще раз повторяю, после смены масла в АКПП исчезли проблемы.
По двигателю все ОК и сожаления о напрасно потраченых 50 долл. нет. Воздух турецкий, или испанский поменяйте на инертный газ, только на нормальном шиномонтаже, что-бы хотя бы по этому поводу не возникало споров. А по поводу сборки - ребята неужели Вы будете утверждать, что французская сборка на уровне турецкой, испанской или еще какой нибудь? Дмитрий. ты сам удивлялся, в одном коментарии где мы понабирали машин со скрипящими передними панелями и т.д. и т.п. и сам на него ответил - где твоя машинка собрана? Так что испанцам можешь доверять больше чем мы туркам, но меньше чем ребята владельцы машин made in France.

Юрий, но Вы же посоветовали девушке сменить масло в двигателе и в коробке "безусловно", не вникая в то, есть у нее какие-либо проблемы или нет. Так что наш стеб, мне кажется, вполне в тему. ;)

Что касается сборки и скрипов... где-то я уже писал, что скрип - явление не техническое, а психологическое. Кто-то вслушивается, а кому-то (например, мне) и так хорошо.

Дмитрий, а я так не могу и не хочу, зная что это все бока сборщиков или может конструкторов и имея возможность, не устранить а смириться.
Если девушка пишет сюда, интересуется - молодец, здесь много практических советов, другое дело следовать им или нет. Я в принципе за то чтобы перестраховаться, есть ли проблема нету, желательно произвести замену.
Тем более и по тех.документации при тяжелых условиях эксплуатации (город, период обкатки, привыкание к новой машине - легкими условиями не назовешь) период замены масла сокращается до 7000 км. Я послушал сервисменов и к 3000 заменил масло только в движке, а настоял бы за коробку и не было бы глюков - так имеет ли смысл их выглядывать?

Хильфе.Дмитрий,Вы не правы в корне. Масло в движке надо менять обязательно. В коробке автомат,то-е надо менять.В механике масло не меняется.По поводу сборки.Купил Мегана -2,четырёхлетку.Сборка-Франция.Ничего не гремит,не стучит,и едит прекрасно.Турки на это способны.Вы Дмитрий,скорее всего выходите в блоге просто поболтать.В тему или нет,не важно.Вот-так.

Аватар пользователя magaha

Ребята! Вы прелесть! Такая полемика! Хотя я считаю, что каждый прав.
У меня до этого была Клио автомат. С коробкой тоже были проблемы, и все время хотелось проверить уровень масла в ней или вообще сменить его. Но не нашла где посмотреть уровень, а потом и машинку продала.
Теперь уже не хочу таких же проблем. Наверно поговорю со знакомым механиком в сервисе по поводу замены масла в коробке. Да и в движке то же. Если новая машинка, то пока не надо жалеть на нее денег. Это потом, когда уже отъездишь и возникнет желание поменять на новую, то можно по проблемам незаворачиваться.

Умница, удачи!

Аватар пользователя tut79

...и ведь без женщин - ни-ку-да! ведь да?

Влияние на расход топлива.
У меня Мега проехал 11 тыСЧ. И очень прикольны показания компьютера по расходу топлива при поездках "на дальняк": 6,6 л/100 км - без кондея и 6,7 с кондеем )))

Практически всегда в жару езжу с кондеем и минимальной темперетурой, жена при этом включает подогрев сидений и иногда ворчит ...

конечно этого не может быть, но почему-то так (