Реклама
oля.ua 16 марта, 2009 - 17:15
Нашему Меганчику седану ровно год, делим его с мужем на двоих, т.к. я не работаю, то пользуюсь им гораздо реже. Машину брали из расчета, чтобы был автомат(для меня), и не большие, но комфортные габариты. В принципе все устраивает в этой машинке, но мужа вдруг переклинило сожаление о том, что мы не взяли короллу. Мой аргумент, что в королле по отзывам г... роботизированная коробка-автомат, его не убеждает! Хочу от вас услышать еще больше аргументов!
Ох, уж эта девушка с фото, похожим на фото Селин как ее...Дион, кажись...
Меган лучше по одной причине - это эргономика внутри и снаружи. Все остальные задачи решаются через "паровой котел" и 4 колеса как у всех. Из точка "А" в точку "Б" точно доедет. Королла с "роботом" - мммм....- в общем не буду говорить про соседку по подъезду, уже изрядно и в прямом смысле наплевавшуюся от этого "дум-дума"! Вот в принципе, если кратенько.
видимо, это значит, что я угадал Ваши мысли, и Вашему мужу достанеЦЦО!
Форма Мегана красивее и современнее че у КОРОВЫ, однозначно!!!!!!!!!!!11
Оля...не понятно, что мужа не устраивает в Мегане...коробка или кузов? Сравнивать внешний вид француза и японца по моему некорректно..это все равно что сравнить Альфа Ромео и Кадиллак. По поводу тойотовской роботизированной коробки...друг ездит не заморачивается, очень доволен правда срок эксплуатации всего год...НО цены на Короллы подняли заоблачно...в комплектации "Элеганс" Королла стоит дороже Камри российской сборки...а Камри-это уже совсем другая машинка. По салону Королла только панелью поинтереснее..дисплей маршрутного компьютера и управления климатом по моему удобнее, да и приборы у нее ОПТИТРОНИК красивенькие. а по функционалу один в один!!! Так что стоит ли переплачивать 200 тыс. за такие ЦАЦКИ-вот в чем вопрос.
Да дело в принципе в понятии "все прыгают с крыши - значит и мне надо" У моего мужа пару знакомых купили Короллы спустя пол года по той же цене, что и наш Меган. Сейчас также Меган и Королла практически в одной ценовой категории. Но, кстати эти два товарища за пол года эксплуатации успели поменять задние бампера - один влетел в открытый люк, второй неизвестно куда. Но при этом они умничают - у тебя же "Рено", а у нас вот "Тайота"
Да уж..устоявшееся мнение по поводу Рено...и наверняка не безосновательное...я то езжу на Мегаше с 11.02.2009 г. так что пока проехал около 1000 и неприятных сюрпризов не так много. А по характеристикам Меган и Королла одинаковы (практически). Все дело в имени и дизайне. А по поводу прекрасного у каждого свое личное мнение.
Был я как-то проездом в СПб. И заходил посидеть в Королле. Сразу не понравилась - обзорность. Ее там нет. Было ощущение, что сел за пульт космического корабля - вроде все на виду и впереди так, что руки бы дотянуть. Но глянул влево, вправо - шасть а ощущения корпуса авто как ни бывало. Посмотрел вперед - думаю - капот-то японцы не могли выкинуть. Точно - есть, на месте. Вот только рассчитать расстояние до впереди стоящей машинки, например при парковке - тяжело. Вот так и не стал заморачиваться с приобретением Королллы. Ну а дальше. Дальше посмотрел только в багажник. И мне этого хватило. Меган здесь на две, а то и три головы выше собрата. Кхе, извините, сосестры.И механизм багажника у Мегана - те-ле-ско-пи-чес-кий, а не дужками внуть. Да и пониже будет Королла. Посмотрите на передний бампер - все бордюры Ваши. С Меганом разница сантиметра в 3-5 - замечу - важных (!) сантиметра в городе.
Что еще... оптика слабовата. Даже на подружке классом выше - Кэмри - штатного не хватает. А что уж говорить о Королле. Без ксенона никак.
Ну и еще ложка дегтя в бочку "Короллы" - аккумуляторы у них махонькие и такие, что их не везде можно найти - только у дилера. В общем чисто японская "экономия". Вот так, если брать на первый взгляд.
з.ы. надеюсь, не повторился. заметьте, до технических характеристик даже не имеет смысла доходить. удобство - важнее!
За рулем Короллы не сидел признаюсь честно...наверное в ты ПРАВ!!! Особенно по клиренсу и короткому капоту на 100%.
tut79 - с вашими комментариями полностью согласна! Только фото у вас пугающее!
Таких мужчин, как мы - его величество tut79, - редко найдешь. А сокровище по определению не может быть "пугающим"
У моего брата японка, так его уже задолбала коробка,а вот десятого и одинадцатого года выпуска без проблем.У меня Меган 2 седан 9 года - без проблем
А я Короллу даже не рассматривал к покупке. Более уродливого автомобиля ещё не видал в своей жизни. Но это на вкус и цвет, как говориться. Поэтому по Королле ничего сказать не могу. А по Мегану есть несколько соображений. Сначало минусы:
1. Конечно, большой багажник это +, но зачем он нужен при таком узеньком проёме багажника?! Очень неудобно, а хэчбека у Мегана нет.
2. Мелкие вещи закатываются в самый угол багажникаи и приходиться с ногами (!!!) залазить в багажник. Кстати, а как Вам, Оля, удаётся выкручиваться в такой ситуации?
3. Только на третий год эксплуатации, благодаря данному форуму, я узнал, как включить зажигание без запуска двигателя, чтобы пользоваться стеклоподъёмниками. Как выключить снова - сплошной ребус. Кому как, а пользоваться кнопкой мне неудобно.
4. Парковка задним ходом. До сих пор не чувствую габариты багажника. Поэтому всегда останавливаюсь в 1-1,5 метрах от стенки. Вроде бы мелочь, но заставляет всегда нервничать при парковке. Уже который год порываюсь купить парктроник, но всегда себя уговарию "а зачем?".
5. Не замарать брюк в грязную погоду - это спорт высших достижений!
6. Коробка передач (механика). Переключиться на ходу на первую передачу мне без эксцессов ещё не удалось ни разу. Поэтому, либо останавливаюсь полностью и включаю первую передачу, либо снижаюсь только до второй передачи.
А что в плюсе:
1. Мягкость хода (как кошка, мой любимый зверь), комфорт, тишина. Это главная причина покупки мною Рено-Меган.
2. Очень эластичный двигатель. Много раз я забывал, что еду на пятой передаче, когда нужно ехать на третьей! Двигатель себя ничем не выдаёт и терпит такое издевательство. Попробуйте так поехать на "тазике"! Двигатель выпрыгнет из под капота.
3. Лучшего автомобиля для поездок за городом в компакт-классе просто нет. Океанский лайнер, а не машина.
По поводу багажника - я ростом 1.60, поэтому уже привыкла, что все достаю "в прыжке", габариты багажника как раз для меня, т.к если выезжаю за город, то всегда его набиваю битком вещами (габаритные вещи возить не приходиться).
Паркуюсь задним ходом с помощью парктроника (иногда жалею что его нет и на переднем бампере, но спасает высокий клиренс - у меня передний бампер всегда над бордюром, а на королле наверное бамперам у меня пришел бы капут).
Автомат меня только радует, кнопкой пользоваться интересно, а тишина двигателя поражает иногда, что я даже иногда забываю его выключитьА в остальном Serg я с вами полностью согласна!!!
КЛАСС..я представил Ольгу прыгающую вокруг багажника и достающую всякие женские прибамбасы из него...Олечка не обижайся...я не со зла...просто наверное очень весело это выглядит со стороны....кстати у меня жена тоже Ольга. ЧМОК!!!
Не соглашусь с вами сергей.У меня было уже два годовалых мегана.По плюсам согласен с хорошей подвеской и большим салоном и экономичностью.У меня Меган был в Экстриме и в принципе был доволен.Но тайота ,сейчас 2008 года мне больше нравится во всём,и больше по динамике,хотя машина тяжеловатая.Нравится достаточное колличество разных усилителей подвески и ходовой.дизайн и звук мотора.В мегане -честно движок как то незнакомо звучит.Да и в плане продаже тайота быстрее уйдёт чем Меган и с меньшими потерями.А в плане запчастей Тайота выигрывает.на меган до сих пор тяжело достать.а в евроавто от свежей тайоты -нет проблем найти оригиналы в пол-цены.Но по мне лучше мазда)Была двухлитровая тройка спорт седан-не сравнить по драйву ни скороллой.ни с меганом)))И запчасти и железо-копейки!!!
мазда жесткая, низкий клиренс, меган-мягкий, высокий клиренс 175мм, а тайота-управляй МЯЧТОЙ, ездил лично........цена-качесво-дешевизна -это меган а тайота -мячта!!!!!!!!
Как же так, Сергей,"а хетчбека у Мегана нет"-только "Плейбоем" интересуемся?
никто не мешает взять с механической коробкой. а на самом деле я бы японцев с французами в жизни бы не сравнил - разные это авто и по классу и по комфорту и по продуманности. в моей мазде косяк с глушителем - с задней банкой случился, так, признаюсь, не нашел ее, чтобы купить - машина редкая оказалась, а у дилера бешенные деньги ценник был - 300 долларов за 1 банку. пришлось брать похожее и переварить. вот тут ее подварили вполне неплохо и недорого вышло. - вот это единственный косяк, который за 2,5 года на мазде выскочил, не считая масла+колодок+фильтров - это везде надо. а брат со своим меганом мается регулярно - так что разница, вот у меня лично на опыте проверена.