Перейти к основному содержанию

Реклама

Цилиндрические соосные мотор-редукторы серии H

Цилиндрические соосные мотор-редукторы серии H, специально разработанные для тяжелой промышленности, отличаются большой надежностью. Изготавливается они по европейским стандартам. Производят их одни из самых известных мировых производителей – компании Motovario Offshore LLC, Nord, Sew-Eurodrive, Varvel, Tos-Znojmo и другие.
Основные характеристики
Серия Н соосных редукторов характеризуется 8 моделями, которые различаются в зависимости от мощности. Разница в диапазоне мощностей составляет от 0,12 до 45 кВт. Помимо данных параметров, можно также говорить о следующих характеристиках
мотор редукторов H:

бывают шлифованные либо же фрезерованные зубчатые колеса;
как правило, диапазон передаточных чисел составляет от 1,2 до 280;
нагрузочные способности редуктора характеризуются согласно стандарту ISO 6336 и сертификату AGMA 2001-B88;
максимальная нагрузка редуктора — 55000 Н;
наибольший выходной момент — 8000 Н•м.

Сфера применения соосного редуктора типа Н
Как правило, такое оборудование рассчитано на использование его в тяжелой промышленности в условиях больших нагрузок. В связи с этим, корпус редуктора выполняют из чугуна G200, специально обработанного с помощью технологии FEM. Серый высокопрочный чугун обеспечивает надежность и долговечность данного оборудования. Кроме того, корпус окрашивают специальным составом на основе полиэпоксидной краски-смолы, которая сберегает его от коррозии и обеспечивает износостойкость. Следует заметить, что данный красящий раствор изготавливается на основе безопасной смолы, которая применяется в соответствии со стандартами DIN 1843. А это позволяет использовать его даже в молочной и пищевой промышленности. Диапазон размеров корпуса может колебаться от 030 до 140. Исполняют соосные редукторы серии Н и в алюминиевых корпусах (размер A30/A60).
Важно, что корпус редуктора отливают вместе с гнездом подшипника. Данная технология позволяет сделать деталь более прочной и износостойкой. Изготавливаются модели, как в виде моноблоков, так и в виде модулей. При выборе модулей производители, как правило, предоставляют выбор типа крепления редуктора к двигателю. Различают крепление за счет гидравлической или механической муфты, цепных и ременных передач и т.п. Следует отметить, что идеально сработанная геометрия посадочных мест шестеренок гарантирует долговечность и безопасность данного оборудования. Для изготовления шестерней применяют высокопрочные сплавы никеля и хрома. Функциональность и надежность деталей, высокопрочность корпуса, способность выдерживать высокие радикальные нагрузки — все это делает редукторы типа Н весьма востребованными на рынке оборудования и запчастей.

0
Ваша оценка: Нет