Реклама
Всем Мегановодам привет! Прочитав сообщение "Машина рождающая масло" удивлен не был.Этож надо не только у меня!!!Другие тоже в масле.Купил свой EXTREME (1,6-АКПП)в июле2008 в"МУСА_МОТОРС",уровень масла по компу был на max.Живу за 400км от Москвы,приехал,вытащил щуп,уровень масла был "хорошо"выше максимальной отметки (на холодном двигуне).Шприцем через отверстие щупа удалил излишек до отметки max.Оказалось не мало 950-970гр.Антифриз на месте,изАКПП?Но картер и коробка в принципе не могут сообщаться.Пришел к простому выводу:высокий уровень масла был изначален,возможно при заливке масла был перепутан тип двигателя(1,6и2,0).А у двухлитрового двигуна объем больше на 600гр.По своему внешнему облику эти двигатели "практически"одинаковы,возможно турки перелили...?Это конечно же моя догадка,но ЧТО тогда???После слива масла прошел 8000 км.,уровень на одном месте .Спасибо .Буду рад отзывам.
Вот чего нашел на эту тему: http://www.nexia-club.ru/forum/topic/758.htm.
Это, правда, форум владельцев Нексий, но, во-первых, речь идет тоже о переливе масла, во-вторых, есть там вот такое сообщение:
"Кстати, все, кто у нас брал Рено, с этим сталкивались. На заводе было залито масло выше MAX, в сервисе им сказали, мол не парьтесь, просто завод перестраховывается. Кто-то отливал, а кто-то так и отъездил до ТО и замены масла. По этой причине ни у кого ничего не накрылось (я с тремя сам разговаривал)."
А так - чисто теоретически - перелив масла менее вреден, чем недолив.
Прочитал я и у меня возник вопрос - на какоме "одном" месте уровень масла сейчас? и зачем было вообще проверять масло на новом автомобиле? ведь "система"-то "свежая", нуждалась, насколько я понимаю в обкатке. а что такое 400 км. и что значит "приехал, вытащил щуп ... (на холодном двигуне)". уровень масла всегда имеет смысл измерять утром на абсолютно холодном ДВС и, кстати, на ровной поверхности. очень часто встречающаяся ошибка - это измерение уровня масла на автомобиле, расположенном на неровной поверхности.
что касается возможного перелива - я сомневаюсь, что турки вообще на это способны. ведь сборка идет только из уже поставленных агрегатов (т.е. движок приходит на конвейер готовым!). а так получается, что турки свой заводик по производству меганов устроили.
я поддерживаю тех, кто уже высказывал мнение, что здесь лучше взаимодействовать с дилером и запасаться бумагами. а вдруг уровень был нормальный (с дилерской точки зрения)?
С уважением, tut79
Ага, движок приходит с маслом, бензобак - с бензином, расширительный бачок - с антифризом... Чтобы туркам работы меньше было
Кстати, масло не так сильно расширяется при нагревании, как, скажем, антифриз, поэтому проверять его уровень не обязательно на "абсолютно холодном" двигателе - можно и на теплом, главное, чтобы он перед этим какое-то время не работал, и масло успело стечь в картер. А вот ровная поверхность - это да, это обязательно.
Оно на то и сборочное производство. Если бы движки без масла приходили было бы интересно. Не думаю, что на сборочной линии - будут заниматься "лепкой" движков и заливкой масла. А второе и третье - к двигателю не относится. С уважением, tut79
Как так - не относится? Бензин питает двигатель, антифриз - охлаждает. Но вопрос-то не в том. Какая разница, где заправляют масло - в Турции или во Франции? Его ведь все равно ЗАПРАВЛЯЮТ, при этом могут и недолить, и перелить. Поэтому при чем здесь именно турки?
я думаю, что проблема не имеет национальности) а по поводу долить/не долить есть понятие предпродажной подготовки автомобиля. и если тебе выдан такой квиток с отметкой о его осуществлении, то уже не важно, какой там уровень до 1-го ТО. на сей счет есть данные панели приборов. на то и щуп спрятан так глубОко, шоб ручонки не доставали.и правда, причем здесь турки(а может турчанки)? С уважением, tut79
...но если мы отметаем тот вариант, что масло появляется в двигателе "само" (или "машина рождает масло"), то остается предполагать, что это масло долил туда КТО-ТО и КОГДА-ТО.
Я не знаю, в каком виде поставляются двигатели на сборочное производство Рено в Турции. Если полностью собранные, т.е. уже со всем навесным обордуованием - тогда масло там должно быть. Если не полностью - его могут наливать и турки. В любом случае, после сборки автомобиль проходит контроль, при котором уровень масла тоже должен проверяться. Дилер, думаю, тоже такие проверки делает. Конечно, есть допуски на перелив, т.е. даже после всех этих проверок уровень масла может НЕЗНАЧИТЕЛЬНО превышать МАХ.
Но человек пишет про 250 + 400 = 650 г, а это, по-моему, довольно много. Другой человек пишет аж про 970 г! И тут вопрос уже не только в том, КТО и КОГДА перелил, а в том, КАК ОНО ТУДА ВОШЛО?
В общем, мое мнение по вопросу избытка масла такое:
1) Если уровень масла немного превышает МАХ, и день ото дня не увеличивается (причем все проверки проводятся при одном и том же состоянии двигателя и положении автомобиля) - значит, масло просто перелили на заводе или в сервисе. Хотите - откачайте, хотите, оставьте так - точность до грамм тут не нужна.
2) Если уровень масла РАСТЕТ, то нужно не терзаться в сомнениях, а срочно ехать в сервис и не слазить с тамошних работников, пока не найдут и не устранят причину.
3) Если уровень масла УБЫВАЕТ быстрее, чем вы того ожидаете - действия те же, что и в п.2.