Реклама
Ребята сижу частенько на этом сайте ...
Вчитывался очень долго,вникал, узнавал много новенького ,что может преподнести наш общий любимец Меган и наконец-то и меня у самого появился маленький по сравнению с другими вопрос..
Сначала о главном Экстрим-2 этого года пробег 2400 никаких нареканий управление-5 баллов,. увереность на дороге 150% ощущения вхождения в поворот-5 баллов - как влитая и очень послушная...комфортная,любимая....
До сегодняшнего дня не гонял .... 80-90 км/ч как учили...до 2100
Сегодня решил проверить как ОН на самом деле Экстрим или ...
Разогнался обороты на 5-ой - 4100, скорость 140-150 и всё.......
в-принципе
педаль до упора и нет запаса-то,....дорога ровная никаких проблем для проверки запаса скорости...
А теперь суть вопроса-проблемы...
Кто раскажет - подскажет , что это может быть
Могу поделится своими впечатлениями по динамике и максималке.
1. Меган2, комплектация Экстрим, куплен в сентябре 2007.
2. Еще до конца обкатки (до 3 тыс км.) разгонял до 170 км/ч (скорость правда по GPS, на спидометре чуть более) обороты выше 5300 об/мин, дорога правда была чуток под уклон, и довольно прямая на большом расстоянии (порядка 3-5 км)
3. Почуствовал изменение динамики и звука двигателя первый раз после 8 тыс. км. двигатель перестал гудеть после 3500 об.мин, как было до этого
4. Второй скачок динамики примерно на 17000-18000 км пробега. Разгон со 100-120 км/ч до 150-160 км/ч происходит теперь довольно резво, обороты до 5500, звук двигателя даже понравился, последний раз специально музыку отключал чтобы послушать.
5. Еще есть предположение, что двигатель менее тяговит, когда температура за бортом больше чем 25-30 градусов. Мне почему-то кажется, что мой Меган любит погоду порядка 15-17 градусов, причем погоду дождливую, моросящий дождик, т.е. когда влажность воздуха стремится к 100 процентам.
Думаю, Вам еще пока рано думать о проблеме, думаю еще чуть-чуть и машинка откликнется, поедет как надо :)
У меня двигатель 1.4, пробег 14000 и после 170км/ч, потенциал еще не исчерпан!
Мой "Экстрим-2, июнь 2007, 22000 км, тоже очень любит прохладу и влажность,кажется что при этом он добавляет можности. Но это не оригинально, мои (до этого) "Волга"-инжектор и даже когда то давно "Запорожец" любили то же самое. На мой взгляд наш бензин далеко не всегда соответствует тому чему должен соответствовать. Т. К. машина новая попробуй добавлять при заправке очиститель инжекторов. Я постоянно добавляю "HI-Gear", по крайней мере форсунки будут чистыми и можность из-за этого теряться не будет.Я свой попробовал при пробеге тысячи в полторы, стрелка показывала почти 200, ну с учётом вранья спидометра сколько было не знаю, GPS у меня нет до сих пор, хотя функция в мобиле есть и надо только купить GPS блок. К стати управляемость на больших скоростях и способность держать дорогу впечатляют как и способность родных шин Бридж-В390 держать удары, правда при спокойной еэде жестковаты, а я в основном езжу спокойно (до160), хотя в последнее время стал ещё спокойней (до100- после уплаты дикого штрафа).
Двигатель у рено показывает свою мощность после 4000-5000 км
Лично я недавно шел по трассе около 180 км /ч без особых проблем ( у меня 1,6 л 23000пр)
У меня Меган 2004 г.в. 1,6 пробег уже 87000км, и 180 разгоняется без проблем. Но в жару тяга конечно похуже, да и расход бензина больше чем зимой в морозы. Но это временно , жарко у нас в средней полосе бывает не долго.
экстрим-это просто комплектация, а не предполагаемый стиль вождения. машина честно выдает паспортную максималку. спидометр немного врет(проверял по GPS) в большую сторону. а вообще после обкатки надо машину покрутить малость-покатать на оборотах 4000-5000. становится резвее. и не жадничать на топливе.
автомобиль честно выдает то, что должен. по навигатору шел 170 , но мог еще немного добавить. не стал, тк обороты по красную были. управляемость при этом супер
А на спидометре при этом сколько было?