Перейти к основному содержанию

Реклама

Загадка с движком! Кто-нибудь сталкивался?

Столкнулся с загадкой: при оборотах движка ок. 2500 об. (мгновнный расхо 12-13 л) машина перестает разгонться и просто "тупеет". Приходится разгоняться очень медленно, "максималка" 90...100! Т.е. не хватает движку чего-то (но никакие лампочки не загораются, т.е. комп. ничего подозрительного не видит!) Этот "подарок" появился днем на трассе, ПРИ ОБГОНЕ НА СКОРОСТИ ПОД 150 - машина просто встала.
Что характерно, постояв в тени при заглушенном двигателе, машна оживает (на какое-то время), может все дело в егодняшней жаре под 30?
У кого-нибудь было подобное?

ПРИ ОБГОНЕ НА СКОРОСТИ ПОД 150

Сожгите свое водительское удостоверение - Вас нельзя выпускать на дороги.

Аватар пользователя tut79

Зачем так гоняешь? Ну, раз уж сделал. Поделись как "оно" при 150? Хватает своих-то? Да и какой движок?
А дело все в датчиках. Судя по 98 тыс. пробега, я бы на твоем месте все датчики ДВС проверил. А судя по "замене шаровых", к "слесарку к токарю" лучше не ходить, и денег не пожалеть - заменить самые главные СРАЗУ и ВСЕ!
А так нет. Такого не бывало. У нас пробег махонький.
Удачи!

Аватар пользователя Shas

150 мой Меган идет легко и комфортно, вопрос в качестве дороге, я последний раз на 150 ушел во второй ряд по дороге на дачу, чтоб не мешать тем кто в левом 180-200 летел как мне казалось :) это сразу за Москвой по Киевскому шоссе, есть там около 20 км шикарной дороги. А про ощущения... у меня были интересные ощущения когда я на 170 форточку приоткрыл ;)
хотя в основном страюсь больше 130 не гонять...

Форточку открывать на скорости выше 120-130 чревато появлением звука бу-бу-бу и перепадами давления на уши, особоенно эффектно открытие форточек на задних дверях. Самое интересное, что пассажирам сзади эфект не доступен :)
А по скорости разгонял до 170 по GPS, был просто прямой свободный участок под горку, сам даже не заметил, что движок раскрутился, особого дискомфорта от скорости замечено не было.

Зачем же так радикально?!

Ну, по порядку: 150 -ощущения те же, что при 90 (машина идеально послушна, даже на "стиральной доске"). Нужно, только помнить про увеличение торм. пути (против законов физики не попрешь!). максималка у моего М 200 км/ч - дальше красная зона тахометра (слава Богу, что по спидометру, а не по радару ГИБДД, хотя, возможно, у них точнеее был бы замер) Но при 200 на поворотах может понести, так что не советую давить педаль в пол. Дижок 1,6 л / 115 л.с.
А по поводу ремонта - останусь при своем мнении:" Если менять все и сразу - разоришся. Да и не стоит выбрасывать весь узел или агрегат из-за одной запчасти. То же касается и электроники" Ходовую ремонтирую сам, благо за 10 лет общения с нашими авто опыт есть...
Кстати, проблемы с дижком были, когда на улице стояло за 30 град. На слд. утро все прошло и пока больше не повторялось. Похоже, был солнечный удар

У меня таже беда на реновском сервисе сказали катализатор поменял не вылечилась в другом сервисе нашли засранность заслонки почистили не помогло оставил в 3 сервисе жду результат

Да коробка явно в сервис режим выходит, едет только на 3 скорости, поэтому выше 90 не разгоняется, и с места пока газ не поднажмешь не катиться. Нужно проверять коробку и ее датчики.

необходимо проверить давление топлива в рейке такое постоянно присутствует когда бензонасос накрывается и проявляется на начальных этапах в жаркую погоду так что успехов

Вообще. то что машина на жаре немного теряет мощности это закон. У меня были аналогичные фокусы, правда не на таких скоростях, а меньше сотни. когда стрелка тахометра на 4000 или выше реакция на педаль газа мгновенная. Свою тоже пробовал разгонять. спидометр показывал около 200, за минусом вранья спидометра (процент не известен) думаю скорость точно была более 180, машина при этом великолепно держала дорогу и управлялась. Это было при пробеге машины примерно 2000км. А вообще от эффекта тупости можно попробовать промыть форсунки, если машина хоженая то на сервисе а не добавкой в бак, а то можно сделать хуже, такое возможно только если делается с новья.