Перейти к основному содержанию

Реклама

Замена передних колодок на Рено Меган 2. Часть 1

Аватар пользователя Aha

Друг заменил колодки на своем Рено на 25000 км. пробега. Это при его спокойной езде. Я езжу, как я это называю, наступательно. Проехал 24000. Колодки уже давно как то хрустят. Говорят это особенность то ли Мегана, то ли родных колодок. Решил не доводить до контакта металлической основы колодок и тормозного диска. Друг в сервисе отдал за работу и сами колодки около 4000 р. Я нашел в достаточно дорогом месте колодки родные за 2500р. Поменять решил сам. Не столько жаба душит, сколько интересно сделать самому.

ВАЖНО!!! Когда искал колодки, надыбал каталожный номерок детали 7701208122, этот номер культивируется как номер передних колодок на Рено Меган 2 многими интернет-магазинами, и по моему ВИНу этот номер выдается. Однако когда пришел покупать в одну из контор, меня долго мурыжили с какой то табличкой на машине, и выдали вот такой номерочек 7701209670. Связано ли это с тем, что на “фазе 2? на Меган стали ставить тормоза от Лагуны? Не знаю. Вот поставлю, посмотрим.
Солнечным деньком, на даче, под пиво, поднял домкратом машину и снял колесо. Результаты осмотра такие:

1. У колодок еще запас около 5 мм. с каждой стороны/

2. Что бы снять суппорт необходим ключ на 18.

3. Потерял заглушку, закрывающую доступ к левой фаре, и пистон, крепящий левый подкрылок.

Так как на даче набор гаечных ключей не велик, а ключ 17-19 не подходит, и износ колодок еще не критичный, поставил колесо на место до лучших дней.

ХОРОШЕЕ!!! С оказией оказался не по делам в сервисе, обслуживающем мой Меган. Попросил заказать потерянные пистон и заглушку к моменту моего очередного ТО.
В ответ на это, мне, без слов, вытащили эти вещи из запасников и протянули со словами “подарок фирмы”. Мелочь, а приятно.
Вот так. Как поменяю колодки, отпишусь.

0
Ваша оценка: Нет

подскожите, где пробивал каталожные номера по ВИНу

Аватар пользователя Aha

Отвечаю - на exist точка РУ и auto2 Точка Ру

аталожный номер может не иметь соответствия, нужно снять калодку, и обвести контур , дальше иди в магазин,подбирай , колодка вещь универсальная,одна и таже может подходить к разным авто, и еще при смене передней колодки не отсоединяйте тормозной шланг, как пишут в книге. все меняется элементарно как и на всех машинах, первое время тормоза будут вялыми пока колодки не притрутся. поменял переднии на 65500-км заднии еще походят тысяч десять.(датчик распределения усилий на автомобиле не установлен.

Аватар пользователя Летающий тазик

Хммм...Я на своём менял после 32-х тысяч(а по словам мастера можно было до 40 спокойно ездить).Купил за 1600 передние и за 900 задние.
когда сняли одну из старых колодок я не обноружил отличий от новых, даже надписи были одинаковые(или оригинальные или подделка хорошая, не знаю). Поменяли часа за полтора. Потом специально выехал на пустую трассу, тормоза проверить. Машина останвливается как вкопаная!!! Да и так пару раз тормоза выручали...Тьфу-тьфу-тьфу!

В четверг 04.12 столкнулся с одним товарищем из Курганской области на служебном Меган 2 2005 г.в. с пробегом 130000 км., передние колодки и диски поменяли одновременно на 120000-ти тысячах впервые. Признаться был малось ошарашен. Разве такое возможно. Всем удачи

Я на Символе проехал 100 с небольшим тысяч км - колодки не менял ни разу. Перед продажей проходил ТО - рекомендаций по замене не было.

Думаю, все зависит от манеры вождения - я, например, люблю тормозить двигателем (передачами).

Сегодня вообще беда была с задними колодками, стоял скип, хруст, это признак замена колодок, подъехал к дому, вышел с инструментом, зажусь в машина и херак сначала клин колеса а потом отсутствие тормозов, вскрываю колесо, а там ужас, одна колодка вообще за диском валяется другая еще стоит, ну и пришлось все заменить, потратил времени всего то полтора часа на замену задних колодок, Рекомендую ставить тормозные колодки фирмы ТРВ, не скрипят, мягкие и долговечные.