Автор sa1970, дата создания 6 апреля, 2008 - 18:40.
Купил Рено Меган-2 в комплектации "Экстрим" чуть больше месяца назад. В принципе машиной доволен. Солидно выглядит, комфортная. Не очень понравилось, как машина ведет себя на трассе. Машина большая, подвеска магкая и её на наших дорогах на скорости (110-120 км/ч) немного ведет. Сейчас правде снег сошел, может быть её поведение на трассе и измениться. А для города машина замечательная.
Автор Вадим А. (не зарегистрирован), дата создания 9 апреля, 2008 - 21:19.
Купил "Экстрим" в августе 2007г. По сегодняшний день автомобиль провел на гарантийном ремонте 17дней. Пробег 27000км. Проблемы обычные для меганов.
Увод в сторону ( устранить не смогли). Моё мнение это из-за схождения задних колёс (оно на меганах не регулируется, а с завода стоит не правильно, оно в допусках, только одно колесо ближе к min., а другое ближе к max).
При минусовых температурах скрип с левой стороны (по гарантии разобрали пол машины, но источник скрипа не нашли...).
Зимой в задние фонари стала попадать вода (не путать с конденсатом). Оф.дилер пытался объяснить, что это все в допусках и неисправностью не является, но от экспертизы отказались и поменяли задние фонари по гарантии.
На ТО-30000 обещали заменить по гарантии рулевую тягу. Ждём.
Совсем недавно автомобиль стал дергаться в начале движения, наверное буду писать претензию,т.к. мне снова пытаются объяснить,что это не исправность.
Машина удобная, но поведение на дороге не адекватное.
И ещё за 27000 км., стоит третий комплект ламп ближнего света, езжу в основном за городом и ближним светом пользуюсь часто, но с такой интенсивностью я лампы не менял ни на одном из своих авто, а их было не мало.
Скорее всего второй раз я не куплю авто марки RENAULT.
Автор xorbit, дата создания 10 апреля, 2008 - 20:46.
Рено Меган Экстрим, цвет красный мак, купил в сентябре 2007, на сегодня пробег около 11500 км, эксплуатация ежедневно с 6 сентября 2007, не заводил только дня 3-4 в морозы, когда было около 40-42 со знаком минус естественно. Запуск уверенный, до -35 проверял, стратует с первого раза. Примерно с 8500 км двигатель стал раскручиваться уверенно до 4-4,5 тыс. оборотов, ранее до 3,5 - дальше уже было не очень приятно слушать. По трассе в принципе идет хорошо, ездил осенью, разгонялся по прямой до 170 по GPS, пассажиры в принципе даже не особо поняли. Зимой есть такое дело, плывет по трассе, но не сильно, в принципе реакция предсказуема. Зимние шины поставил Nord Frost 5, в повороте, если и сносит, то обе оси равномерно, что в принципе нравится и можно предсказать поведение машины.
Особо нравится, что есть противотуманки, когда включаешь пропадает темное пятно перед передним бампером, что тоже приятно и удобно для глаз.
Датчик стеклоочистителя тоже радует, сейчас когда проезжаешь по луже и обдает с крышой водой, врубает дворники автоматически, причем сразу почти на максималке, пауза перед включением почти не раздражает. А по мокрой трассе с мокрым туманом, конечно одно удовольствие, в принципе подстраивается и перестаешь вообще обращать внимание на дворники, сами они в автономе, что нужно делают.
Подогрев сидений 5+, оказывается и в мороз можно приятно ездить на машине, сел на сиденье, тепло, греет и спину, только перчатки теплые, чтобы руки не мерзли, а сквозняков естественно нет :)
Из замечаний - сгорели обе лампы ближнего света на 8000 км, бывает:) Сам в самом начале прикрутил под термозащиту датчик лямбда зонда, так это у всех так. Чуток поскрипывает, с лобовухой разобрался с помощью силиконки, остальное подождет теплой погоды.
Машиной доволен, купил, сел и поехал, это радует, все такие авто купил, а не набор-конструктор-самоделкин как российские тазики :)
Автор Serg, дата создания 11 апреля, 2008 - 10:39.
Схождение задних колёс? Это как? У Мегана зависимая задняя подвеска. А потом, если машину уводит из-за схождения, то резина должна изнашиваться неравномерно. У меня до сих пор стоит заводской Бриджстоун (пробег 62 500 км). Износ резины абсолютно равномерный, можно сказать идеальный. Машину частенько на дорогах тянет вправо. Но я думаю, это не проблема, а свойство передней подвески Мегана в совокупности с электроусилителем руля. Она (подвеска+электроусилитель), как мне кажется, очень чутко реагирует на уклон дороги. Я специально проверял Меган на ровной площадке: даже при интенсивном разгоне (не говоря уже про равномерное движение), Меган не уводит в сторону.
По поводу дерганья - попробуйте промыть форсунки и проверить катушки зажигания. Катушки и форсунки, по своему опыту могу сказать, на Мегане плохо переносят некачественный бензин.
А в общем, с машиной Вам, похоже, просто не повезло.
Автор Семен, дата создания 11 апреля, 2008 - 14:13.
подвеска у мегана полунезовисимая упругая балка ( также как и на 2109, 2110) . Схождение , развал вы не отрегулируете , заданы механическими параметрами балки, Можно проверить правильно ли стоит балка, в принципе перекос возможен. Мой совет - попробуйте съездить в не официальный автосервис . Я помню мне на девятке ребята Р-С делали лучше , чем на лазерном стапеле диллеры.
Автор Вадим А. (не зарегистрирован), дата создания 11 апреля, 2008 - 14:50.
Именно так я и сделал, только поправляли мне балку на официальном сервисе, я их достал. В принципе я и сам мог все это сделать, но тут дело принципа. После того, как поправили стало лучше, но рулевое колесо всё равно стоит неровно, пришлось самому подбирать схождение (уже передних колес) методом "тыка". Я попробовал сделать схождение передних колес побольше в минус, примерно по -7,-8 минут на каждое колесо, управляемость стала заметно лучше, чем была с новья. А вообще не ожидал, что на мегане придеться решать такие головоломки.
Автор Вадим А. (не зарегистрирован), дата создания 11 апреля, 2008 - 14:55.
По поводу дерганья, я наверное неправильно сформулировал, при трогании дергается сцепление, как на старых ГАЗах.
Автор Anonymous (не зарегистрирован), дата создания 14 апреля, 2008 - 12:13.
Привет! Плиз! вышли мне фотку мегана цвет красный мак. Заказала уже в салоне, а цвет в памяти остался оч.смутно(в салоне не было раскладки). теперь терзаюсь-правильный ли цвет выбрала! Заранее спасибо!
Автор Anonymous (не зарегистрирован), дата создания 15 апреля, 2008 - 16:57.
Вы не могли бы выслать фотки цвета машины!?
Тоже заказал такой цвет и даже не представляю, как он выглядит!
Автор Иван, дата создания 15 апреля, 2008 - 22:28.
Как он этот цвет-не слишком яркий, когда за рулём глаз не раздражает? В конце мая жду Экстрим, но жена побоялась заказывать красный мак, что будет раздражать.Мы уже не первой молодости. Если можешь вышли и мне фото.
Автор xorbit, дата создания 16 апреля, 2008 - 20:32.
http://megane-blog.ru/taxonomy/term/33
Если фото, то такое :)
Цвет интересный, по разному выглядит и ночью и днем и на свету и мокрый, смотриться красиво.
Купите - думаю не пожалеете :)
Ждемс :)
Автор xorbit, дата создания 16 апреля, 2008 - 20:33.
Автор Crash82 (не зарегистрирован), дата создания 12 мая, 2008 - 10:25.
Добрый день.
Уверен что стоит. Я себе заказал именно экстрим цвет черный жемчуг 1.6 МТ.
Выбирал долго и мучительно, на меган обратил свой взор в последнюю очередь... Но как зале в салон сразу понял что это то что нужно!
Почитал в нете отзывы, обзоры, поспрашивал людей владеющих данным авто, покатался, перепробовал конкурентов - Меган это ВЕЩЬ!
Кроме того за сравнимую цену конкуренты не могут похвастать такой богатой комплектацией!
Думаю в эксплуатации тоже будет радовать.
Зарегистрируюсь здесь и буду подробно вести отчет об эксплуатации, т.к. езжу ооочень много и в любых условиях, то думаю будет интересный материал.
Ну а описанные братьями мегановодами проблемы - это цветочки по сравнению с владельцами других авто этого ценового сегмента... А еще многое зависит от владельца.
Купил Рено Меган-2 в комплектации "Экстрим" чуть больше месяца назад. В принципе машиной доволен. Солидно выглядит, комфортная. Не очень понравилось, как машина ведет себя на трассе. Машина большая, подвеска магкая и её на наших дорогах на скорости (110-120 км/ч) немного ведет. Сейчас правде снег сошел, может быть её поведение на трассе и измениться. А для города машина замечательная.
Купил "Экстрим" в августе 2007г. По сегодняшний день автомобиль провел на гарантийном ремонте 17дней. Пробег 27000км. Проблемы обычные для меганов.
Увод в сторону ( устранить не смогли). Моё мнение это из-за схождения задних колёс (оно на меганах не регулируется, а с завода стоит не правильно, оно в допусках, только одно колесо ближе к min., а другое ближе к max).
При минусовых температурах скрип с левой стороны (по гарантии разобрали пол машины, но источник скрипа не нашли...).
Зимой в задние фонари стала попадать вода (не путать с конденсатом). Оф.дилер пытался объяснить, что это все в допусках и неисправностью не является, но от экспертизы отказались и поменяли задние фонари по гарантии.
На ТО-30000 обещали заменить по гарантии рулевую тягу. Ждём.
Совсем недавно автомобиль стал дергаться в начале движения, наверное буду писать претензию,т.к. мне снова пытаются объяснить,что это не исправность.
Машина удобная, но поведение на дороге не адекватное.
И ещё за 27000 км., стоит третий комплект ламп ближнего света, езжу в основном за городом и ближним светом пользуюсь часто, но с такой интенсивностью я лампы не менял ни на одном из своих авто, а их было не мало.
Скорее всего второй раз я не куплю авто марки RENAULT.
Рено Меган Экстрим, цвет красный мак, купил в сентябре 2007, на сегодня пробег около 11500 км, эксплуатация ежедневно с 6 сентября 2007, не заводил только дня 3-4 в морозы, когда было около 40-42 со знаком минус естественно. Запуск уверенный, до -35 проверял, стратует с первого раза. Примерно с 8500 км двигатель стал раскручиваться уверенно до 4-4,5 тыс. оборотов, ранее до 3,5 - дальше уже было не очень приятно слушать. По трассе в принципе идет хорошо, ездил осенью, разгонялся по прямой до 170 по GPS, пассажиры в принципе даже не особо поняли. Зимой есть такое дело, плывет по трассе, но не сильно, в принципе реакция предсказуема. Зимние шины поставил Nord Frost 5, в повороте, если и сносит, то обе оси равномерно, что в принципе нравится и можно предсказать поведение машины.
Особо нравится, что есть противотуманки, когда включаешь пропадает темное пятно перед передним бампером, что тоже приятно и удобно для глаз.
Датчик стеклоочистителя тоже радует, сейчас когда проезжаешь по луже и обдает с крышой водой, врубает дворники автоматически, причем сразу почти на максималке, пауза перед включением почти не раздражает. А по мокрой трассе с мокрым туманом, конечно одно удовольствие, в принципе подстраивается и перестаешь вообще обращать внимание на дворники, сами они в автономе, что нужно делают.
Подогрев сидений 5+, оказывается и в мороз можно приятно ездить на машине, сел на сиденье, тепло, греет и спину, только перчатки теплые, чтобы руки не мерзли, а сквозняков естественно нет :)
Из замечаний - сгорели обе лампы ближнего света на 8000 км, бывает:) Сам в самом начале прикрутил под термозащиту датчик лямбда зонда, так это у всех так. Чуток поскрипывает, с лобовухой разобрался с помощью силиконки, остальное подождет теплой погоды.
Машиной доволен, купил, сел и поехал, это радует, все такие авто купил, а не набор-конструктор-самоделкин как российские тазики :)
Схождение задних колёс? Это как? У Мегана зависимая задняя подвеска. А потом, если машину уводит из-за схождения, то резина должна изнашиваться неравномерно. У меня до сих пор стоит заводской Бриджстоун (пробег 62 500 км). Износ резины абсолютно равномерный, можно сказать идеальный. Машину частенько на дорогах тянет вправо. Но я думаю, это не проблема, а свойство передней подвески Мегана в совокупности с электроусилителем руля. Она (подвеска+электроусилитель), как мне кажется, очень чутко реагирует на уклон дороги. Я специально проверял Меган на ровной площадке: даже при интенсивном разгоне (не говоря уже про равномерное движение), Меган не уводит в сторону.
По поводу дерганья - попробуйте промыть форсунки и проверить катушки зажигания. Катушки и форсунки, по своему опыту могу сказать, на Мегане плохо переносят некачественный бензин.
А в общем, с машиной Вам, похоже, просто не повезло.
подвеска у мегана полунезовисимая упругая балка ( также как и на 2109, 2110) . Схождение , развал вы не отрегулируете , заданы механическими параметрами балки, Можно проверить правильно ли стоит балка, в принципе перекос возможен. Мой совет - попробуйте съездить в не официальный автосервис . Я помню мне на девятке ребята Р-С делали лучше , чем на лазерном стапеле диллеры.
Именно так я и сделал, только поправляли мне балку на официальном сервисе, я их достал. В принципе я и сам мог все это сделать, но тут дело принципа. После того, как поправили стало лучше, но рулевое колесо всё равно стоит неровно, пришлось самому подбирать схождение (уже передних колес) методом "тыка". Я попробовал сделать схождение передних колес побольше в минус, примерно по -7,-8 минут на каждое колесо, управляемость стала заметно лучше, чем была с новья. А вообще не ожидал, что на мегане придеться решать такие головоломки.
По поводу дерганья, я наверное неправильно сформулировал, при трогании дергается сцепление, как на старых ГАЗах.
Привет! Плиз! вышли мне фотку мегана цвет красный мак. Заказала уже в салоне, а цвет в памяти остался оч.смутно(в салоне не было раскладки). теперь терзаюсь-правильный ли цвет выбрала! Заранее спасибо!
Вы не могли бы выслать фотки цвета машины!?
Тоже заказал такой цвет и даже не представляю, как он выглядит!
Как он этот цвет-не слишком яркий, когда за рулём глаз не раздражает? В конце мая жду Экстрим, но жена побоялась заказывать красный мак, что будет раздражать.Мы уже не первой молодости. Если можешь вышли и мне фото.
http://megane-blog.ru/taxonomy/term/33
Если фото, то такое :)
Цвет интересный, по разному выглядит и ночью и днем и на свету и мокрый, смотриться красиво.
Купите - думаю не пожалеете :)
Ждемс :)
http://megane-blog.ru/taxonomy/term/33
А за рулем его и не видно же, внутри салон у экстрима очень приятно смотриться все в темных тонах :)
Добрый день.
Уверен что стоит. Я себе заказал именно экстрим цвет черный жемчуг 1.6 МТ.
Выбирал долго и мучительно, на меган обратил свой взор в последнюю очередь... Но как зале в салон сразу понял что это то что нужно!
Почитал в нете отзывы, обзоры, поспрашивал людей владеющих данным авто, покатался, перепробовал конкурентов - Меган это ВЕЩЬ!
Кроме того за сравнимую цену конкуренты не могут похвастать такой богатой комплектацией!
Думаю в эксплуатации тоже будет радовать.
Зарегистрируюсь здесь и буду подробно вести отчет об эксплуатации, т.к. езжу ооочень много и в любых условиях, то думаю будет интересный материал.
Ну а описанные братьями мегановодами проблемы - это цветочки по сравнению с владельцами других авто этого ценового сегмента... А еще многое зависит от владельца.