Реклама
Семен 21 февраля, 2010 - 11:37
Вчера во время движения начали плавать обороты вентилятора отопителя,
после чего тот вообще перестал работать. Все покрылось инеем моментально, еле добрался до дома.
предохранители в норме.
При прогреве на момрозе я случайно нажал обогрев ветрового стекла и высветился значок АС на дисплее, я его тут же отключил.
Вопрос - могло ли это как то повлиять ?
В любом случае еду на сервис , определить причину.
Я думаю, если не заработает сам то на сервис лучше всего. Лично я включаю и отогрев стёкол и просто когда надо кондиционер на морозе и нормально. По моему это нормально, иначе было бы предупреждение в мануале.
Я свою когда с салона только гнал, случайно включил кондиционер, все стало замерзать, как ты и описываешь, потом переключил на режим общего размораживания и дальше АВТО, никаких последствий не было. Не думаю чтобы это было как-то связано, но вскрытие покажет, если не затруднит поделись после сервиса о причинах.
Основательно покапался в инете , достаточно частая неисправность на лагунах и меганах , - причина в вентиляторе отопителя - либо контаты плохие , либо подшипник заклинил. Были варианты несиправности самого болка климата.
Если бы заклинил подшипник , то должен был сгореть предохранитель, а последний в норме.
Поехал к официалам, дурак с открытыми окнами, чтоб не намерзло, снега в салон намело. подъехав к сервису - решил еще раз проверить - и ЧУДО, вентилятор работает!!! Думаю причина - контакты , в ближайшее время приму меры.
Ежедневно с утра в морозы после старта нажимаю эту кнопку и курю, мин.10. Микс. мороз был до -30, две зимы уж так. Таких проблемм не было. А вот у соседа на 2-х литровом моторчик ваще помер-разобрали понель, все что покрылось чем то вроде налета, зачистили-помазали-собрали-больше не жаловался! А кондер даже в мануале рекомендуют зимой включать-чтоб не закис!
Включением кондиционера зимой лучше не злоупотреблять: максимум при минус 10 (реально до минус 5). При более низкой температуре есть риск угробить компрессор или начнут протекать сальники - сильно густеет масло. Включать кондей при отрицательной температуре нужно только тогда, когда прогреется двигатель (а соответственно, компрессор и фреон). А если, к примеру, этой зимой вы ещё ни разу не включали кондей, то лучше уже вообще не включать (до положительных температур). Отложите данную профилактическую меру на следующую зиму.
Уважаемый, а как же работают японские сплит системы на обогрев помещения при -40. Сам такую имею, только температур таких пока не было! Работает ужо 6 лет ЕЖЕДНЕВНО!!! Бывают перерывы (не включаеться дней 10)на новогодние праздники-но сбоев ниразу не было! Так же и с авто-ЕЖЕДНЕВНО при ЛЮБОМ морозе УЖЕ ДВЕ ЗИМЫ при запуске авто включаю прогрев всего-ниче не течет, все работает! Оффы сами так рекомендуют с утра греть стекла! И не я один такой-во дворе еще три М2 живут-поинтересовался-при -5 и БОЛЕЕ пользуються с утра прогревом всего(то есть включают АС ). Проблемм ни у кого не было. Авто 2,4,3 годовалые. Мож при -50 чето и сломаеться-но не на Ямале вроде живу!
Компрессор на кондее при отрицательных температурах НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ!!! Так что хоть занажимайся АС...кондей работать не будет.
Моя версия - дело в ошибке "мозгов", надо было банально выключить-включить зажигание, возможно пару раз. Остальное - от лукавого, т.к. в контакты лезть - не дело, разве что при замене ламп ближнего
мозги ,мозги.
Смотрел электросхему , там мозги ни как не задействованы, простая схема с двумя реле, основную проблему видят в загрязнении щеток электродивгателя и заклинивании подшипника.
По поводу включения АС зимой - можно нажимать кнопку , даже загорается надпись на дисплее - но муфта на компрессор не отщелкивается ( там есть температурный лимит) - так что здесь проблем нет. Это проверил лично.