Реклама
nasta778 2 ноября, 2009 - 18:44
Теги:
Подскажите пожалуйста девушке...) ..подойдут ли диски R15 от Логана к Мегану-2? Очень хотелось бы узнать - остались от прежней машины - продавать или ставить?
Подскажите пожалуйста девушке...) ..подойдут ли диски R15 от Логана к Мегану-2? Очень хотелось бы узнать - остались от прежней машины - продавать или ставить?
ставь малышка не бойси, диски у рено одинаковые!!!!!!!!!!!!!
Чио-то говорили, что Меган весит на 200 кило больше, чем Логан и поэтому прочные характеристики разные.. так ли это? кто знаит - хелп ми плиииииз..
Для Логана размер дисков 6J15 и шин - 185/65R15, а у Мегана 6,5J15 и 195/65R15 соответственно, т.е. колесо на Мегане шире и больше диаметром(показания спидометра не будут соответствовать реальной скорости при логановском колесе!), больше нагрузочная способность, больше пятно контакта с дорогой, больше клиренс, меньше валкость. При одинаковом количестве болтов и диаметре расположения последних, равном отверстии под ступицу, почти идентичном вылете логановские диски в число рекомендованных и альтернативных для Мегана все же не попадают. Как говорится: на свой страх и риск... Приболтить можно, а ездить не советую! И, в конце концов, маленькие узкие колеса в огромных арках Мегана... - даже в страшном сне не хотелось бы увидеть...
АААМеган, спасибо за развёрнутый ответ!
чушь!!!!!!!!!!!!! разница скорости тока от размера резины, у меня резина 205-65-15 и диски от логана...............разница скорости 3 км в час, если диск уже не значит что у него нагрузка меньше!!!!!!!!!!!
Надеюсь, подушки безопасности в вашей машине, Sanych, пока в порядке?...
Одно успокаивает - по разным дорогам ездим...
да ВЫ батенька совсем не понимаете что пишите (пятно контакта......это не диск а резина, ширина, клиренс-------это от РАЗМЕРА резиныыыыыыы и тока РЕЗИНЫ зависит), если сам только читаешь, а практики нет, тогда не советуй, не попробовав на себе.....!!!!!!!!!!))))))))))))))), наверняка сам ничего не делал, тока в ОФиц. сервисе........при резине 205-65-15-авто выше на 7мм, для зимы оптимально........советуй когда сам пробовал только!!!!!!!!!!!
Достаточно чужого горького опыта. У меня, молодой человек, только официального водительского стажа 18 лет и 20 - инженера-конструктора-механика. До покупки Рено обслуживал свои и родственно-дружеские авто своими руками или совместно. Подобное Вашему мальчишество давно преодолено. Ваш пример не достоин подражания. Подходите к вопросам комплексно, не забывая ни каких нюансов. Не полагайтесь на авось: "А! Вроде налезло и круглое." Рассудите сами. Ваша шина, как минимум, на размер шире соответствующего ей диска, что ведет к неправильной посадке ее на диск, деформации, преждевременному износу и возможности саморазбортовки при резких поворотах. Примеров последнего предостаточно. Взять хотя бы модную когда-то "Каму-Флэйм" на стандартных нивовских дисках. Конечно, зимой по снегу-льду боковое сцепление меньше... может и повезет, но стоит ли испытывать судьбу. Ситуации на дорогах бывают разные, и будет очень неприятно, если именно этот, с Вашей точки зрения, незначительный фактор станет причиной аварии. И, главное, без обид. Нервы нам нужны на дорогах До встречи... на форуме
у отца нива четырехдверка на Флайме (диски родные).......4 года...2 комплект катает на охоту и рыбалку.....))))))))))) нонсенс.....херовый Вы батенька инженер.......у меня друг на спортивном Вазе в кроссе на чемпионате России на кованый диск Р-14 ставит и узкую и широкую в зависимости от погоды.......а ты бред пишишь....слететь может если давление в шине 1 очко, вот так! пока такие инженеры КАК ТЫ в России у нас только выпускают сами ТОКА жигули!!!!!!!!!!!!!!!! ты наверняка шаровый от наконечника не отличишь)))))))))))))))))) не говоря о резине)))))))))))))))))))
Ширина обода должна быть приблизительно на 25% меньше ширины профиля шины. Диски под шину 195/65 R15. Ширина ее профиля 195 мм. В дюймах это будет 7,68 (надо 195 разделить на 25,4). Отнимай от этой величины 25% и полученное число округли до ближайшего значения из стандартного ряда. Получишь 6 дюймов - обод именно такой ширины нужен для шины 195/65R15.......грызи букварь инженер
Значит, нонсенс в вашей голове наследственный... Нет, скорее приобретенный, особенно хамство. Ничем помочь не могу, могли бы отца-то не трогать вообще. А гонщики - они экспериментаторы и экстремалы известные, и их понять можно - они в вечном поиске.
От новых разработок конструктора - до воплощения в жизнь такая длинная дорога, зависящая от стольких факторов, что можно в конечном продукте не увидеть и половины задуманного.
Прописные истины мне излагать не надо - мартышкин труд. Вижу проценты в школе изучали. Калькулятор освоили. Вы писали: диск Логан, покрышка 205/65-R15. Блудитесь в собственных словах...
Саныч62, следуй логике вопроса в теме поста и дай нормальный коммент, если хочешь показаться умнее, чем остальные.
Мое ИМХО:
1) разницу в размерах посадочных болтов проигнорировал - 6 или 6,5??
2) у меня 205*55 резина на 16 радиусе, видимо и здесь проигнорировал размерность дисков - 15 или 16 ?? Кстати, РЕНО (через оф.сайт) в части размеров на 16 R советуют резину размерности именно 205*55, а не *65.
Есть один вопрос к обоим коллегам: меня с мальства учили,что зимой чем шире пятно контакта, тем хуже сцепление, то есть "узкая" резина надежнее на зимней дороге. Какое Ваше мнение на сей счет?
Из собственного опыта эксплуатации УАЗов: 31512 на стандартной узкой резине и 31519 на широкой радиальной И-502 (обе нешипованные) могу сказать, что зимнее их поведение сродни езде по грязи. Узкая резина лучше самоочищается, быстрее отводится в стороны жижа или рыхлый снег, и быстрее наступает контакт с более твердой частью дорожного покрытия. Соответственно проходимость узкой шины выше, особенно имеющей более выраженные боковые грунтозацепы. Очень понравилось однажды порезвиться на заснеженном, местами по бампер, поле. Пожалуй, разгон по снегу на узкой был пошустрее. А вот при торможеннии как раз большую роль играет увеличенное пятно контакта. 519-тый "козлик" зимой вел себя гораздо стабильнее на льду, на укатанном снегу при торможении с блокировкой колес. Но, честно говоря, удовольствие от зимнего вождения я начал получать только на шипованном Мегане (Стандартный диск 6,5, шина 195/65 R15 Michelin X-Ice North)...
сначало Сереге: поставил резину 205-65-15 из-того, что диски литые, устал пробивать 195, нокия слабый корд, мягкая, попробовал 205 и за зиму ни одной грыжи, вот поэтому мой выбор пал на 205.
теперь ААААААААААМЕГАНННУУУУУУ......1 см.....и так ты почувствовал разницу..??? очень спорно........
согласен насчет "МИШИ" - пользую и очень доволен, но боюсь что Меган немного "тяжеловат" на скользких поворотах...а по сему резина резиной - а против характера машинки не попрешь, уж такой ее собрали
Саныч, ну ты молодец просто - на 15 радиус,извини - н а к о л п а ч и л - резину для 16 радиуса...тебе должно быть оччччччень мягко пятой точке-то?? Да, кстати - мишленчеГ оччень экономичный и не трется как хакка - в порядке обмена опытом.
Да, приходится подтягивать гашеткой в поворотах, но не слишком усердствуя в этом.
Извиняюсь, не уточнил, что Я-245 - диагональная, поэтому разница чувствуется очень даже здорово
У меня диски от Логана (тоже остались) на Меган не подошли. Вернее, подошли только на заднюю ось. Спереди вылета не хватает-диски уперлись в суппорта, соответственно колеса стопорятся
если радиус 15 то без проблем встают, сам езжу на логоновских дисках
Не получится поставить, если колодки новые будут. Прошлую зиму тоже отъездил на логановских дисках, но тогда пробег был 20 тык. А тут буквально за месяц до смены поменял тор. Колодки и все, уперлось.
Вторую зиму езжу на наследстве от Логана 15х дисках и резине 195/60 г15 (должно быть 195/65). Кроме уменьшения клиренса и мрачноватого внешнего вида проблем нету. Ну может спидометр еще на пару километров врет. А так когда искал чтото из литья видел, что Меган и Логан имеют 15е диски с одинаковым каталожным номером по каталогу Рено. И не надо тут рассказывать, что диски разные. Они можно сказать идентичные. Вот резина, да, рекомендована разная.
И колодки у меня первую зиму были практически новые. Все было пучком. Говорят, что универсалы и двухлитровые версии имеют другие суппорта вот и упираются логановские диски. У меня 1,6.
литье от логана, чуть уже, вот и всё!!!!!!!!! .........у меня на литых логановских вообще резина 206-65-15.............. во как!!!!!!!!!!клиренс выше на 7мм, для зимы нормуль!!!!!!!!!!
у меня тоже 1,6. И я, конечно, придумал от нечего делать, что не подходят на передок. Тем не менее, факт остается фактом. И по-любому, если посмотреть на маркироаку на дисках, можно увидеть разницу по вылету: Е45 и Е50
Друзья , изначально девушка спросила о дисках , о резине она не спрашивала. На ширину диска есть свой допустимы разброс ширины покрышки - правильно саныч написал . Если при одинаковом радиусе диск не встает на посадочное место - мешает суппорт значит проблема в вылете диска. Вопрос решается примеркой на месте, девушка снимите переднее колесо и попробуйте поставить ваш диск от логана , если нормально сел и при вращении не цепляет , монтируйте резину и ездейте на здоровье!
да мы зарание, так сказать два в одном и бесплатно)))))))))))))))
...интересно, а девушка слушает, наверное, наши советы и думает...ставить - не ставить??? и никак не может уехать...
Серега запудрил мозг красавице...РАЗМЕРАМИ!!!
ВОЙДЕТ или НЕТ вот в чёМ вопрос)))))))))))))))))
ГЫЫЫЫЫЫЫ!!!
У меня колеса 205/55 Д16 с завода. Можно поставить больше размером?