Реклама
vfrc2991 9 октября, 2009 - 07:38
Теги:
привет всем мегановцам!
У меня 2008 г меган -2 куплен в салоне в 2009 пробег 8000 км.
появились проблемы; после 2000км при 30 км/ч и более появился скрип
передней ходовой слева,
после дозоправки 92 запуск со 2-4 раза, на прогретую заводится отлично.
Кто может посоветуйте!
Не лейте 92, Вы что. И инструкции же однозначно сказано: 95 или 98. 92 допускается только в исключительных случаях.
Добрый вечер. Игорь ГДЕ написано про исключителные случаи? Мне в салоне рекомендовано лить 92-ой. Прошел на прошлой неделе ТО-1. Поменяли свечи...все оказались в идеальном состоянии.... даже изолятор центрального электрода беленький. Машина бегает без проблем. Приемистость на уровне для такого движка. Можно даже с пробуксовкой и дымком стартонуть. Не вижу особых причин для волнений по поводу заправки 92-ым. Лью только на ЛукОйле (экто).
В салоне много чего интересного скажут. Прозводитель думаю лучше знает.
Про 95/98: на 75й странице руководства. Если там нет, 5я страница приложения.
Ну или тут: http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/9579.html
Вообще то на обратной стороне крышки заливной горловины написано от 91 до 98. А точнее так
98
95
91
У меня вроде 95-98.. Но вообще, во всех технических описаниях, что я видел речь только о 95-98, про 91 ничего нет...
НА обратной стороне крышкилючка бензобака так и написано 91-98,
лить можно, что угодно, главное , чтоб не сивуха.....
На мой взгляд всё просто. Регулярно имею эту проблему. От октанового числа бензина не зависит, главное не левый. Очевидно у Вас городская эксплуатация. При езде на большие расстояния этот эффект пропадает, даже если перед этим был. При заводке. когда двигатель "схватил" чуть газаните и мащина не заглохнет. Сам лью 92й на "Роснефти". Пробовал 95й большой разницы не заметил.
Всем привет!!! Заправляюсь 95-м, но насколько знаю 92-м тоже не возбраняется. Раза три за пол года глох сразу же после утренней заводки, не обращаю внимания.
По поводу скрипов спереди слева, была такая же фигня, выяснилось что из под пружины вылезла и торчала на 3-5 см, даже не знаю как ее обозвать. Короче на пружину на нижний виток одевается пластиковая прокладка. Выглядит она как шланг или трубка разрезаная вдоль и одетая на нижний виток пружины. Решил проблему следующим образом. Взял стяжки для пружин, наверное подойдут не каждые из-за ограниченного пространства, и прямо на стоящем автомобиле не снимая колеса одел стяжки на пружину. поддомкратив авто до вывешенного колеса удалось практически снять давление пружины. Поправил эту самую "прокладку" опустил авто и снял стяжки. Вот и все, скрип пропал.
As
На спидометре 20 000 км, машина даже не знает запаха 95 и 98 бензинов. Свечи чистые, запуск беспроблемный, только при температурах близких к нулю имеются в момент запуска провалы в оборотах, подозреваю что из-за переобогащения смеси, которые через пять - десять секунд пропадают. Если есть проблемы с пуском, то это уже гарантийный случай и нужно дилера на уши ставить, что требует определенных усилий. Самостоятельно разобраться в причине мне кажется довольно сложно, но новая машина с двигателем такого уровня должна заводиться практически мгновенно. Что касается стуков и скрипов, то к сожалению французам до японцев в этом отношении очень далеко. Но соотношение цена - качество заставляет иногда принимать решения в пользу французов турецкого производства.
...а может форсунки уже "подходят" к промывке??? знаю, не согласитесь...время покажет)))
Спасибо rom51 за "подсказку" на счет скрипов! Действительно, посмотрел правую пружину и в нижней части обнаружил все недостатки которые вы рассказали ; " По поводу скрипов спереди слева, была такая же фигня, выяснилось что из под пружины вылезла и торчала на 3-5 см, даже не знаю как ее обозвать. Короче на пружину на нижний виток одевается пластиковая прокладка. Выглядит она как шланг или трубка разрезаная вдоль и одетая на нижний виток пружины"
Скрипы исчезли!