Реклама
shustriy26 2 сентября, 2009 - 21:09
Теги:
Владею меган экстрим 2007 г.в. В данный момент меняю рулевые тяги на 45 тыс., так как имел неосторожность наехать несколькораз на лежачего полицейского при скорости более 100 км. после чего появились стуки в подвески и небольшой люфт. Тяги ставлю TRV 1820р. за 2 штуки и столькоже работа у неофицалов.
Что-то дороговато за TRV (или всё же TRW?). В интернет-магазине exist, рулевые тяги TRW стоят 460 р. за пару. Сразу лучше поменять и рулевые наконечники. Те же TRW (стоят так же в 460-490 р. за пару). Насчёт стуков - это вряд ли рулевая, так как рулевая обычно не "стучит", а "гремит". То есть, непрырывно и постоянно, независимо от скорости и качества или типа дороги. А вот если стук раздаётся только на кочках, на ямах, на лежачих полицейских, то это подвеска, скорее всего - стойки стабилизатора. Интересно, а как люфт в рулевой определяли?
Кстати, я тоже на 60 тыс. для профилактики менял наконечники и тяги, хотя никаких люфтов, а уж тем более стуков в рулевой не было. При этом правый наконечник был "убитый" в хлам.
Тяги брал там где и ремонтируюсь, все хотят заработать... А на счет то что "гремит", а не "стучит" - это точно подмечено. Причем "гремит как погремушка" только на моленькой скорости при езде по неровностям.
Люфт определили на сервисе, когда подняли машину на подъемнике. Определяли по средствам поворота колес(сам при этом присутсвовал).
Спасибо за совет с наконечниками.