Перейти к основному содержанию

Реклама

Теги:

Здравствуйте! Помогите с истиной, Хочу на своем МЕГАНЕ поменять задние амортизаторы, столкнулся с делемой какие: Газо-масленые или газовые? Посоветуйте!!!!! Спас.

Газовые жоще, чем газо-маслянные-вот и вся разница! Что хотите по ощущениям-газовые лучше держат крены-но как на табуретке-особливо на "полицейских". Я бы лично газ не проводил-зимой в мороз ваще карабас может присниться!

Аватар пользователя anriz61

В каком климате проживаем? При температурах ниже -25 и при активном драйве по плохим дорогом могут потечь. Газонаполненые амортизаторы заточены под активную езду. Вам это надо? Замена обычных на сей девайс повлияет на комфорт-ОДНОЗНАЧНО...причем не в лучшую сторону. Да и стоят они на порядок выше.

Вообще то, чисто газовых амортизаторов не существует, по крайней мере в широкой продаже, может какие экспериментальные. То что зовут газовыми и есть газо-маслянные, т.к. рабочее тело в них масло , а инертный газ под большим давлением закачан сверху, чтобы масло при активной работе амортизатора на пенилось, т.е. амортизатор не терял эффективность. В большинстве своём может газо-маслянные и жостче, но не всегда. Я на своей бывшей "Волге" ставил по кругу Монро-Рефлекс. Машина практически не потеряла плавности хода, но дорогу стала держать много лучше. Но менять надо все по кругу. замена одних задних не даст улучшения, это из личного опыта-пробовал на "Волге" менять только передние. Так что могу рекомендовать Монро-Рефлекс, хотя сейчас наверно уже выпускаются более совершенные. А по поводу конструкции амортизаторов полистайте журнал "За рулём", очень познавательное издание.

Аватар пользователя anriz61

А ни кто и не говорил про "чисто газовые" амортизаторы...это просто их так в народе называют. Я например на свой Святогор ставил комплект газо-наполненных патронов Монро. Сцепление Сакс. И итальянские тормозные вентилируемые и перфарированные диски (модель не помню-давно это было). Машинка изменилась в разы по управляемости. Троссик сцепления перестал рваться (это болезнь у Святогоров) С завода шла в стандарте-полная телега. Практически то-же самое сделал с последующей десяткой, единственное добавил распорку стоек в моторный отсек и усилитель рулевой рейки, так как у десяток кузов слабоват. Хорошие амортики на машике- это замечательно. Тем боле что это влияет на управляемость автомобиля, т.е. на безопасность вождения.