Реклама
День выдался на славу - что называется успел везде и все: и с Шефом поругался, и делам подвел жирную точку, и встречи назначил...в общем всего по-немногу, но главное - прокатился на месте водителя в этот день на двух авто класса "премиум" - Мерседес S-класса и Тойота ЛэндКрузер100.
Что же можно сказать? Ощущения фантастические...особенно от "мерина" - 8 "горшков", без малого 350 л.с., автомат семиступка,полный привод и т.д. - полный фарш и как говорят в народе об авто - "отпад" или что-то в этом роде, а о владельце такого авто - "ничего себе припух". А вот "соточка" поразила высотой "полета" - очень понравилась позиция "сверху" - далеко все видать, да еще по технике - дизелек попался под 200 л.с. с механикой (владелец - отпетый "механовед"). В общем и тот и другой - авто с большой буквы.
Но вот чем они схожи с Меганом - так это уровнем эргономики, не принимая во внимание всю мишуру в виде камер, плееров, массажа кресел и т.п. Да, именно удобство расположения в авто и само ощущение автомобилей я осмелюсь назвать одинаковым с точностью до 99.99%. Что Меган, что "эска", что "сотка" - я в них сел ...и поехал. И это фантастическое ощущение единства мысли инженеров меня окрыляет и радует. Так что продолжаем движение вперед, несмотря на болячки. Кстати, у "мерина" болячек хватает - например, глючат боковые зеркала, датчики контроля давления в шинах и проч. и проч. Я думаю, все на чем ездят, "болеет" так или иначе. Как сказал один умный человек: "Не ошибается тот, кто ничего не делает". Так что главное - комфорт в нашем Мегане, а до "болячек" - так их и не так много. Надеюсь на понимание))
Все четко и по делу. Хорошо написано, благодарю.
Хорошо написано, надо будет скинуть ссылочку другу, чтобы и он оценил вашу статью.
Статья интересная, но мне кажется, все это сказки, не более.