Перейти к основному содержанию

Реклама

Ремонт своими руками?

Аватар пользователя tut79

Всем доброго времени суток!
Приобрел не помню когда книжицу по ремонту Мегана - в таком зеленоватом цвете издательства то ли Haynes или что-то похожее (нет под рукой).
Так вот там интересная мысль предлагается автором - он определил степень сложности работ по ремонту Мегана.
И каково это, когда замена тормозных колодок там относится к разряду "несложных" и может быть выполнена владельцем самостоятельно (сделаю вид, что я никогда этим не занимался).
А вот инфа для размышления - заглянул на программу рено-сервис. А там - в районе 5-6 тысяч замена только одной стороны (в смысле либо передних, либо задних колодок).
Так что ежли будут настаивать на замене, попрошу официальных рекомендаций - в смысле на бумажке (на ней родной) и с печатью дилера - а еще параметры детали (в смысле колодки) на замену.
Но главное не в этом - мне интересно, а кто как считает, что можно, а что нет - ремонтировать САМОСТОЯТЕЛЬНО (включая снять-поставить-заменить) на Мегане????
Всем заранее спасибо.

0
Ваша оценка: Нет

Так официальный сервис и оформляет бумажку, даже две. Называются: "сертификат контроля" и "квитанция к наряду-заказу". Там они тебе и напишут, что душа пожелает и этим снимут с себя всякую ответственность. "Мы же тебе написали, а ты не сделал!". Мне они как-то написали - рекомендуется замена рулевой рейки. Вынь и положь 25 тыс. рубликов. Нашли дурака! Прошёл и без их рекомендаций техосмотр.
По поводу замены колодок. Стоимость так называемых "оригинальных" колодок 4,5 тыс. на пару. Работа по замене вроде бы 800 р. Вот и получается 5,3 тыс. рубликов. Так что, сама работа стоит не так и дорого (для кого-то). В этом вопросе главное принцип: чё ты за мужик, если даже сам колодки поменять не в силах?!
А по последнему твоему вопросу моё мнение такое: не нужно задавать глупых вопросов. Кому-то "не в лом" и двигатель самому перебрать, а кто-то и лампочку ближнего света сам поменять не может (или не хочет). И что???

Аватар пользователя tut79

Спасибо. Но, с твоего позволения, поправлю тебя:
1. официальный сервис - он же дилер - не ставит печать на сертификат контроля, а в квитанции никак не указывают размерность деталей. (я же не зря оговорился).
2. То, что ты прошел "без их рекомендаций" техосмотр - это уже "горячо", здесь поподробнее интересно, сам ли делал ( в смысле мужик ли)?
3. Колодки - пропустим.
4. Нужно задавать любые вопросы - правда жизни дороже. А насчет "глупых": вспомни свои вопросы жене (до того как она таковой стала)

Привет! То, что дилер не ставит печать - это твоя проблема, потому что в бланке сертификата печать организации предусмотрена. Нужно требовать. Вопрос в другом: как я уже сказал - они могут написать всё, что душа пожелает. А вот как ты собираешься потом доказывать (и где?), что они тебя разводят "на бабки", требуя от тебя преждевременную замену деталей? По-моему, в нашей стране лучше всего самому разбираться в автомобиле и самому принимать решение. А девушек-водителей это касается особенно. Они на сервисе самые "любимые" клиенты.
По техосмотру - ничего интересного. Как их там называют на СТО - мастера? Заявил: У вас люфты в рулевой рейке. Я спросил у него: А вы как это померили? Пальцем? (что, кстати, и было. Приложил палец к колесу и попросил покрутить рулём). Набычился: Я ничего не знаю, иди к инспектору ГАИ. Хорошо, мне не сложно. Нашёл инспектора ГАИ - капитана. Пригласил. Подошли к машине. Ещё раз переговорили. На этот раз всё оказалось нормально.
У настоящего мужика две любимые жены: законная дома и машина в гараже

Аватар пользователя tut79

Сертификат контроля - пустышка, которой балуют "детей"-водителей. Вешают или клеят куда-хотят (у меня, на обратной стороне капота и на зеркало заднего вида "лепили"). В общем реклама и только.
Когда разбираешься в авто - согласен,что хорошо, и наверное, не только в нашей стране. А вот ремонтировать - своими силами - можно лишь не очень сложные узлы и детали - колодки, освещение, например. А по поводу конкретных замеров - действительно у дилера (да и на СТО) делают все на глаз. Потому что так повелось, что серьезными считаются СХОД-РАЗВАЛ и ГЕОМЕТРИЯ КУЗОВА. Ну, в крайнем случае, ДВС тоже можно назвать серьезным вопросом. Хотя, как ты говорил, его тож могут перебрать чуть ли не в каждом дворе.
Потому интересно, что же еще можно перебрать самому из несложного.

Замена задних тормозных колодок мне обошлась 500 руб. сами колодки купленные в магазине + 470 руб. установка на СТЭКе. Лампочки ближнего света тоже сама не меняю. 130 руб. сама лампочка + 70 её установка опять же на станции (не фирменной). Возможно, мужчины и могут все это поставить сами, но я даже колеса самостоятельно могу поменять с большим трудом. К официалам езжу на диагностику (около 800р.) Получаю рекомендации и еду их выполнять.
Кстати, колодки мне подобрали в самом магазине, конкретно к моему автомобилю. У них там книжечка какая-то специальная есть с указанием параметров.

Аватар пользователя tut79

эхххх...хорошие у Вас цены. тож такое хочу

Передние колодки на мегане 2 меняются элементарно, с задними чуть сложнее. На счет ремонтировать самому, на мегане 2 всю ходовую можно перебрать без проблем, она не сложнее чем на ВАЗе. Единственное, что Я бы доверил профи, это замена ремней ГРМ, сцепления, ремонт КПП.
Передние колодки ходят около 30000-40000 км
Передние торм. диски около 70000км
Опорные подшипники около 30000 км неудачная конструкция (слабое место)
Стойки стаб. 50000-60000 км
Рул. тяги 40000-50000 км, могут и в 20000 км умереть смотря как ездить(слабое место)
Задние колодки 60000-70000 км
Вроде все из частых поломок.

Аватар пользователя tut79

А есть инфа по тому, сколько ходят неоригинальные з/ч в "слабых местах"?

Некоторые неориг. з/ч ходят дольше чем ориг. как правило рул. тяги, но есть и "-". укрепив одно будет ломаться другое например: рул. рейка.

Аватар пользователя tut79

В общем можно прийти в никуда, устанавливая километраж стойкости деталей. Все зависит от условий эксплуатации. Тут есть чел, у которого колодки 90 тык выходили и ничего еще,послужат.
А я для себя решил, что до 100 тык не буду менять элементы подвески. Мне очень интересно, как будет реализовываться гарантийная программа для подвески на 99-й тыще пробега. А по слухам она работает только до 30 тык. Будем искать, где написано. Ну, и сражаться за свою правду

Всем привет на 65000 поменял передние колодки весь процесс занял около часа, колодки брал в салоне оригинал 2300,вчера менял задние VALEO -1600 руб. пробег 69000 когда снял можно было еще пару тысяч покатать процесс- 2 часа работы из обрезка уголка длинной 100мм и размером 50х50 сделал приспособление для вдавливания поршня, кому интересно могу выложить фото.

Здравствуйте, я планирую менять колодки на мегане, можете подсказать как это сделать. Если будут фоты буду очень благодарен.