Перейти к основному содержанию

Реклама

Мини тест-драйв Рено Логан (Renault Logan)

Сбылась мечта многих небогатых россиян – иномарка, хоть и нашей сборки, доступна практически по цене отечественного автомобиля.

Конечно, рено Логан не самый красивый автомобиль. Но это не главное. Самое ценное для покупателя бюджетного автомобиля – это надежность, неприхотливость и ремонтопригодность, недорогие запчасти для Рено Логан. И все эти качества у него на высоте.

Посмотрим, что внутри: перед нами типичный салон автомобиля европейского В-класса. Отличительной чертой можно считать выдающуюся ширину (в сравнении с одноклассниками) – сидеть сзади втроем можно без особых стеснений. Салон всем своим видом кричит об экономии – на дверях вместо ручек пластиковые подштамповки, в дешевых комплектациях отсутствует крышка верхнего бардачка, как и задние подголовники. Но надо отдать должное – салон довольно прилично собран (зазоры равномерны, подгонка деталей на высоте), на ходу ничего не вибрирует и не стучит (как на большинстве отечественных автомобилей).

На ходу приятно удивила подвеска – будто специально создана для наших дорог – довольно крупные выбоины и трещины в асфальте отрабатывает на отлично. В движении разочаровала только шумоизоляция (видимо, тоже решили сэкономить) – она, конечно, лучше, чем в «жигулях», но не дотягивает до европейских одноклассников.

Предлагается два варианта силовых агрегатов объемом 1.4 и 1.6 литра. В городе первого вполне достаточно. Если же Вы часто грузите свой автомобиль и много ездите по трассе (со скоростями за 100), то лучше будет выбрать 1.6. Оба двигателя немолоды по конструкции и достаточно надежны. Коробку передач предлагают только механическую, четкость и избирательность которой на высоте.

Все-таки хорош он – Рено Логан. Единственное к чему можно здорово придраться – это цены на дополнительное оборудование, которые будто скопированы с моделей класса выше.

0
Ваша оценка: Нет