Реклама
Gamser 26 февраля, 2009 - 21:15
Теги:
Мастер сказал, что пока по таким кочкастым дорогам менять не стоит, но только сойдет снег - так сразу и менять. Рейку не разобью до весны?
Мастер сказал, что пока по таким кочкастым дорогам менять не стоит, но только сойдет снег - так сразу и менять. Рейку не разобью до весны?
Подскажите, очень интересно, а люфт определяли "на глаз" или как-то оформили (например, рекомендацией за подписью мастера или кого еще)?
p.s. у меня складывается впечатление, что большинство люфтов в рулевой обнаруживается либо самостоятельно либо "по совету мастера", а вот как это подтверждается на предмет несоответствия требованиям завода-изготовителя. Вот Вы подумайте, как тщательно Автофрамос подходит к тому, является ли случай гарантийным или нет, а почему бы нам как потребителям не поступать аналогично??
Какой то подозрительный мастер смотрел твое авто..ты его не спросил: А что, рулевая токо по лету ремонтироуется?
Это было на ТО. Один дергал правое колесо второй смотрел и трогал. Потом дали мне потрогать :-)). Люфт на ощупь невелик, но присутствует. Прочитал гарантии на сайте Рено вроде попадаю под гарантийную замену. Все таки так быстро всего за 14000 км. и полгода езды залюфтила тяга - это ненормально.
Не забывайте в Мегане есть запрограммированные люфты.
А так ведь смахивает на "развод" при 14 тысячах-то?!
На 2ом ТО поменяли опорные подшипники и рулевую тягу по гарантии.Без развода.
В рулевой люфт недопустим! Специально для tut79 номер ГОСТа и номер пункта ГОСТа я называть не буду, чтобы не вводить его в депрессию. Даже несмотря на то, что допустимый угол поворота руля при котором колёса остаются в неподвижности для легковых автомобилей не должен превышать 10 градусов. Я до сих пор, как инженер-механик не могу понять: если люфты в рулевой недопустимы, тогда откуда могут появиться эти 10 градусов? Получается, два документа противоречат друг другу?
Serg, я даже ни сном ни духом о ГОСТах. Это какие-то фантастические названия. Вам как инженеру виднее. Но вот про депрессию - откуда такие познания? Вы сначала с ГОСТами разберитесь.
А про люфты - так не моя статья - все вопросы к автору. Я констатирую факты.
А человек написал, что на 14 (!!!) тысяче у него залюфтило. И этот самый люфт определяли вручную. На мой взгляд, человека просто "лечили" - вот только вопрос возникает: если это гарантийный случай, то нафига им это надо. А ответ может крыться в том, что "фантомас" (Автофрамос) оплачивает дилеру работы, а "копейка рубль бережет".
Может Вы лучше скажете, как по ГОСТу люфт определяют вместо бесполезных "соревнований"?