Реклама
Серый57 22 сентября, 2008 - 20:32
Теги:
Привет ВСЕМ! Уменя новый (МЕГАН ЭКСТРИМ 2),машина прошла всего 1335км.
После 800км. появился какойто шум под панелью.Напоминае когда что-то дребежит на кочках и бьётся об пластик.Шум не сильный,но не приятный.Уже не знаю что делать.
Да и подвеска стала не такая безшумная как была до 700км.Стала по жоще и много шума.
Ездию аккуратно,90% по городу.Уже стал беспокоиться по чему после обкатки машина так поменялась.Может обратиться в салон?
Поставил штатную сигналку.Она достала свистеть.Бил в салоне сказали заменят безплатно.
Очень хотелось бы получить другие ощущения при раставании с 540000р.
Приветствую Серый 57, у меня тоже самое "Меган Экстрим 2008г. -2100 км. пробега"( в смысле про шум) только это скорее всего даже какое-то бряканье, начинается когда съезжаешь, с ровного асфальта на разбитый или грунтовку. Ездил я на сервис, но как назло возле сервиса не было подходящей дороги- гарантийщик ничего не услыхал. Мое мнение - ехать надо в гарантию, покататься с гарантийщиком пока до него не дойдет этот шум. Думаю, что за пять минут не устранить-на время гарантийного ремонта должны выдать подменный авто.
Привет МИХАС.
Был в сервисе долго катался с менеджером по гарантии.
К моему счастью все мои шумы и дребезги были услышаны.
Теперь жду пока привезут з/ч для того чтобы можно было разобрать и посмотреть что, там дребежит.К моему удивлению никто не возмутился по поводу моего обращения,а на оборот даже заинтересовались моей не большой проблемой.(буду надеяться что в скором будущем всё будет о.к.)
Другой авто мне ненужен,пока поездию на рабочем.
На днях проехал на Тайоте кароле,понял что по поводу жёсткости моей бодвески был не совсем прав.
В общем,машина мне не понравилась. Много что сразу помогает понять как Французы постаролись.В Рено мне нравится внутри все, а в Тайоте непонравилось ни чего!!!
Серый 57, я думаю что знаю что в панели дребезжит- хотя конечна не факт, но с вероятностью 90% могу сказать что шум (бряканье) создает козырек приборного щитка. При езде по ровной дороге его не слышно, но когда сворачиваешь на грунтовку он начинает бить о пластик панели. Выход 1)проклеить-товарищи посоветуйте клей, 2) в отверстие между панелью и козырьком по контуру просунуть что-то типа губки- может поможет но лучше проклеить.
у меня пробег 78000 и 3000 тыс назад появился тоже шум и я думаю это не в козырьке
Да, козырек передней панели поскрипывает.... не сказал бы, что это сильно напрягает, но без музыки слышно на грунтовке.
Подозрение на подвеску тоже иногда возникают, но скорее всего просто слух настраивается на эти шумы и начинает их слышать (та же история и с двигателем).... если недельку не ездить и потом снова сесть за руль, то ничего этого не слышно. А вот если садишься в такси (Рено Меган 2), то сразу ощущаешь, что подвеска разболтана.... намного больше, чем твоя... и это радует :)
Kuzoff Привет парни . А не кажется вам что это подушка безопасности в руле.На моем Megane 9000км.Знакомая хрень.Попробуйте по другому настроить рулевую колонку.
Kuzoff
Худой ты правильно думаеш
Привет всем!
Дребезг слышен только из центра панели,около магнитафона - чуть выше.
А также в районе пасажирской падушки безопастности.
Да согласен,когда садишся после другой машины в свою,кажется что все проблемы просто предрасутки!
Ребята ка ваши штатные магнитоллы?Всё ли едят?У меня бывает что то выплёвывает диск и пишет ERROR.
Привет Всем Мегановодам.Авто приобрел в июле ,дребезг стал появляться в сентябре при пробеге 800 км ,нарастал с каждым днем ,терпел месяц 14.10 поехал в гарантийку,взяли в ремонт без слов .Через 4 часа отдали ,в машине тишина как будто только что из салона,что было не сказали.Это мол не ваша проблема.Мафон вчера 1-й раз выкинул диск написал тоже самое,вставил другой нет проблем,думаю из за перегрева диск выходит из строя.
видимо, "турецкая" сборка обсуждаемой партии авто все-таки подкачала) хотя я уже говорил, что дилеры могут баловаться сборкой авто по частям. есть в бизнесе "тема" с запчастями, позволяющая экономить на налогах. если конечно продавать много автомобилей. может наша страна и стала "новой турцией" для мегана 2.
кстати, для машин с пробегом (купленных б/у) очень часто обсуждают в журналах по автотематике, что дребезг и скрипы вызваны некачественным ремонтом, в частности, вызванном неисправностью системы пассивной безопасности, а именно подушек (их просто не меняют, заталкивая старые или просто ничего не ставя на место) из-за дороговизны системы.
так что ребят, задумайтесь, а "правильные" ли продавцы Ваших Меганов и проблема ли это оригинального производителя?
С уважением, tut79
Машину брал у афициалов.Проблем и претензий по качеству сборки больше нет!Мне кажется еслиб машина была из з/ч,то это было-бы видно не вооружённым взглядом.
Не могли бы вы рассказать , чем кончилась Ваша история с поиском источника шума. У меня та же проблема ( Меган Expression пробег 15000. куплен в Петровском автоцентре ) , собираюсь тоже ехать разбираться.
Вот дорогие любители МЕГАН я готовил текст, чтобы куда либо сунуть его в инете, а тут раз, и нашел ваш форум, еще больше, нашел даже коллег по заболлеванию МЕГАН. В конце текста вопрос отпал сам по себе.
Все было бы нечего, но мой Меган забренчал из решеток обдува на передней панели уже через 1000 км пробега. Звуки напоминают бренчание каких-то пружинок в пластиковом коробке. Звуки появляются, когда передвигаешься по щербатому асфальту, укатанной песчано-гравийному шоссе, брусчатке. Интересно смогут ли в гарантийной конторе услышать их, ведь работники гарантийной конторы в лучшем случае покатаются по своей площадке, и будем надеяться, что у них на территории конторы плохой асфальт.
Интересно гарантийный ли это случай????
Еще, не пора ли нам уважаемые коолеги коллективно забросать притензиями по этому факту в интернете представительство РЕНО. ПРоводя не сложный анализ становится очевидным, что это заболевание у "РЫ"GANa врожденное.
Если так не нравится Меган, что название не выговариваешь - продай, купи Тайоту или мазду.