Реклама
Сегодня первый раз за пять лет эксплуатации поползла температура...
Еду вечером на тренировку, пробка на Садовом... жара... смотрю стрелочка температурная поползла медленно но верно :(
Ну нас то, старых бойцов, такой ерундой не запугать... выключаем кондей, вентиляцию и печку на максимум и кайф :) кстати после таких манипуляций воздух за окнами стал казаться прохладным ;) зато температура пришла в норму за минуту-другую. Доехал до места, в расширительном бачке сухо, под машиной тоже сухо... Позвонил в сервис, где 4 дня назад был на ТО-105, узал какого цвета тосол... зеленого говорят, тосол мол не трогали, подлили только 100 грамм до уровня. Друг подвез канистру антифриза, влил литр примерно, фиг знает куда он мог подеваться. Завтра начну поездку как с старые добрые времена с проверки уровня масла и всего остально, жуть...
з.ы. Пока подливал антифриз, другой товарищ на KIA говорит: Ну это еще ничего, мне после последнего ТО одно колесо только на секретку привернули, остальные болты забыли затянуть, хорошо говорит вибрацию сразу почуствовал, разогнаться не успел ;)
з.ы.2: Кто подскажет, слышал что включение кондея иногда как-то связано с включением//невключением вентилятора системы охлаждения. Может кто чего подскажет?
вентилятор тут не при чем... надо мыть радиатор, вернее пространство между основным радиатором и радиатором кондиционера и все пройдет... если за пять (!!!) лет этого ни разу не делали, то обнаружите там много интересного...
спасибо за совет, я уже приготовился к снятию бампера :) как доберусь до дачи, сделаю фотоотчет о тайнах межрадиаторного пространства :)