Реклама
Михас 17 Августа, 2008 - 16:49
Приветствую всех нынешних и будущих мегановодов. Вопрос по существу (возможно он уже где-то проходил)- у кого какие впечатления, возможно проблемы в первые недели владения именно Экстрим 2 2008г.(Сам скорее всего приобрету данное творение франзузского автопрома на следующей неделе).
1. впечатления - самые радужные, если ты приобретаешь авто для себя, а не ради моды и т.п. факторов. машинка понятна по сцеплению и управлению. руль удобен для города (легкий, понятный). шумка на высоте для авто этого класса. просторный салон и багажник. 16-дюймовые колесики великолепны. расход - 8,5 по городу с климатом, по трассе - даже не замеряю. климат эффективен. про жару - да никак не реагирует (едет и едет), я ж не топлю, да и в ралли вроде не участвую. хороший клиренс (всегда "над" бордюром, а не "в" него). маслице чистое по сей день. все включается-выключается, работает.
2. возможно проблемы - пока не возможно. машинке 3 месяца, 8.500 пробега. вроде все хорошо. тьфу-тьфу через левое плечо (чтоб не сглазить).
с уважением, почитатель француза по имени "меган2экстрим"
p.s. вот вопросы, которые возникли у меня при приобретении: http://www.megane-blog.ru/node/99
Кстати по поводу шумки вообще и акустического комфорта на заднем диване в частности-после теста Мегана тестировал Фокус в новом кузове-тише, затем Ниссан Тиида еще лучше, у кого какие соображения на этот счет
На мой взгляд, многое зависит от резины: салоны на тестовые машины ставят "разное". Хотя также, ИМХО, ни разу нареканий от пэссенджеров заднего ряда не слышал, еще им нравятся шторки на боковых стеклах. Фокус и Тиида - если это седаны, скорее просто не "расшатаны" по сравнению с твоим тестовым Меганом. Я тестил Меган в двух разных салонах - ощущения кардинально противоположеные. Поэтому судить только по одному тесту не стоит, опять же, на мой взгляд.
Меган 2 Экстрим 07 2007 пробег 22000 км. с мелочью. Проблем нет, шум в салоне на уровне люксового Форда-Фокуса 2 испанца. Климат великолепен, но при езде в городе в жаркую погоду расход вырастает до 8,5 литров, что в прочем тоже не много. При езде по жаре за 35. по трассе, расход порядка 6,2. в скорости себя не ограничивал. После 3500 км, при езде по неровной дороге, немного поскрипывает торпеда. Шины родные-15 Бридж В390, на кованных дисках, немного жестковаты, но великолепно держат удары , в том числе и боковые, а также великолепно держат дорогу, в том числе и мокрую. В общем пока только положительные впечатления, в том числе и от сервиса, в Пензе он считается лучшим.
На универсалы ставят шины Michelin - вообще не слышно и форды остаются по комфорту далеко позади. Бриджи всё же жёсткая резина и шумная.
у меня торпеда заскрипела на первых 500 км. в сервисном центре посоветтовали смазать силиконом, пробовал хватает не надолго на 100-200 км.
У МЕНЯ ЭКСТРИМ 2007 ГОДА ЗА ГОД ПОМЕНЯЛ(СЛАВА ВСЕВЫШНЕМУ ПО ГАРАНТИИ)-РАДИАТОР ОТОПИТЕЛЯ,ОПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ,ТРЕЩЕТОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ РУЧНИКА,НЕ МНОГОВАТО ЛИ ДЛЯ ПРОБЕГА 21000КМ? ДУМАЙ САМ!
Он уже купил. Только шумный двигатель достает, по последним отзывам)
С уважением, tut79
...а про радиатор отопителя можно поподробнее??
В субботу еду брать нового экстрима 2008 года.
По отзывам друзей машина супер,
( Фокус в полной комплектации отдыхает, знакомый купил и не доволен ,проехал 30000 всего) даже с мотором 1.4
Езжу на Мег.чуть более года; пробег небольшой -20 тыс.км (у меня еще другая машина- Шев.-Нива), а вообще этот Мег. мой 18-ый а/м (предыдущие
были приблизительно такого же класса). Мой вывод - Меган Экстрим лучше
ВАЗов, но хуже большинства продающихся сегодня иномарок в ценовом диапозоне 20 тыс.долларов.
Положительны в нем - экономичность (в расходе топлива, но никак не эксплуатации) и укомлектованость современными опциями (датчики, МП3,
подушки и т.п.).
Отрицательно - шумная, громко перключаемая КПП, непотребное сцепление
(вибрирует на малых оборотах, педаль тугая с очень большим ходом),
слабенький климат-контроль (не обеспечивает заданных параметров),
неудобная посадка (несмотря на наличие регулировок) и расположение педалей, слишком тугие ремни безопасности, мощность двигателя ощущается на весьма узком диапозоне оборотов и т.д. и т.п.
Т.о. основные характеристики силовых, ходовых и трансмиссионных агрегатов и узлов весьма посредственные - 2-ой (а может быть даже 3-ий)
сорт.
Помимо этого, с момента приобретения а/м, он в холодном состоянии заводится только после второго нажатия кнопки (в сервисе за три дня устранить не смогли) - в принципе ничего страшного, но ....
Скоро кончится гарантия (она как известно 2 года) и пойдут ремонты вполне сопоставимые по цене с БМВ, Тойотой, Ауди (правда у тех производи-
телей не надо каждые 10-20 тыс менять стойки, лампочки..., да и вообще
БМВ это не Рено).
Так, что перед покупкой подумайте.
Это, наверное, вперемешку с НИВОй сравнивал Меган. Такое ощущение, что человек говорит совершенно про другую машину. Тем более, если он владелец ВАЗа. ОДно это:
заставляет задуматься, а ничего Вы не путаете???? Все гаражные мастера хором говорят, что французское сцепление самое мягкое, даже на ВАЗах. Удивляюсь, откуда человек берет такое.
Тем более не проехал больше 20 тыс., а говорит про какие-то будущие ремонты.
КОРОЧЕ, РЕБЯТА, ЕСЛИ НЕГАТИВНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ LeonidА ВЫВЕРНУТЬ НАИЗНАНКУ, ТО ЭТО БУДЕТ ПРАВДА ПРО МЕГАН. уж ремни-то точно у француза самые мягкие,их вообще не замечаешь. что ж, думайте, кого слушать))
С уважением, tut79
Это точно путонница. Меган куда уж лучше форда и шевроле (за 20 000$), скажет любой кто ездин кроме конечно владельцев других иномарок (каждый кулик свое болото хвалит).
Я считал что лучше 21099 машины нет эйфория прошла быстро, знакомый купил меган хатчбек с виду некозистый но ездить очень приятно.
А меня особенно вот это удивило: "хуже большинства продающихся сегодня иномарок в ценовом диапазоне 20 тыс.долларов". А потом: "да и вообще БМВ это не Рено". Товарищи, подскажите, где можно купить новый БМВ дешевле 20 тыс. долларов? Я пойду, очередь займу. ;)))
А так-то что сказать? На вкус и цвет товарищей нет. И это нормально.
Все правильно говорите. У Мегана в своем ценовом диапазоне крайне мало конкурентов на нашем рынке по всем качествам. И это ЗДОРОВО!
фОРД вообще отстой! Недавно прокатился на годовалом Фокусе comfortной комплектации, так никакого комфорта не ощутил. Подвеска чувствуется, извините, задним местом, движок урчит гдето в середине салона даже на 2000 об. Короче до этого я даже сомневался, колебался между FORD и RENAULT. Вопрос исчерпал себя сам после поездки.
С Фордом даже сравнивать нечего. Недавно ездил на форд хэтч на автомате, после мегана форд разочаровывает капитально.. Шумоизоляция никакая. По динамике разгона в принципе одинаково, но у форда зависание между переключениями какие то затяжные, шум от движка ужасный.. Подвеска у мегана намного мягче и комфортнее. Если меган экстрим на автомате 580т. то в форд в такой комплектации за эти деньги только на механике. Я предпочел меган, о чем ни чуть не жалею.. Всем удачи! Виктор
я на extrime прошел 37000,доволен мочи нет.устраивает все.следующая будет 3-серия седан
Взял экстрим в сентябре 2008.Дилер уговорил на АКПП.Прошёл уже больше 50 тыс.км по самым разным дорогам. В самом начале вылез скрип в приборной панели. вылечили быстро в мастерской дилера - поролон вдоль остекления.Других проблем не возникало.Колёса на штамповваных дисках - штатные Бриджи.Неровности глотает очень мягко, иногда наглею,не обращаю внимания на лежачих полицейских. Проблема только - аппетит. Летом не выключал Климат, не церемонился с плавностью хода - бортовой показывал по городу до 10,8л/100км.Но на механику больше не пересяду, готов платить за удобства.Кстати, проблем с динамикой особых нет, лишь на режиме торможение-резкий старт тупит, а с места - ведёт себя очень достойно.В общем - и по трассе и по грунту, больших проблем не испытывал.
Я тоже себе такое приобрел, остался доволен
пересел после ВАЗа - машина супер