Перейти к основному содержанию

Реклама

Испытание морозом


После полутора лет эксплуатации наступили первые по настоящему серьезные морозы. В прошлу зиму температура ниже 23 не опускалась. Ощущения от сегодняшней заводки просто сказочные - без лишних чихов прокрутила стартер, схватила и... заработала как часы (тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить). Минут 10 погрел на хх, потом потихоньку поехал, через примерно километр стрелка термометра потихоньку поползла вверх. Далее ехал с уже с таким привычным комфортом.

0
Ваша оценка: Нет

Аналогичо!Сегодня у нас -23,простоял Меганчик целый день на площадке-на всех ветрах,завелся с момемтально,минуты две около 3х тысячь обороты крутил,потом стали уменьшаться.Коробка была тугая,потихоньку проехался и всё окей.Вот тока один вопрос,ПОЧЕМУ-то лобовое стекло,да и боковое с водительской стороны хуже оттаивает,пассажирская сторона уже чистая,а водительская никак.

Попробуйте колесиком порегулировать(на решотке обдува). Сам лично по центу прикрутил на минус, у пасажира чуточку убавил-ну методом научного тыка, вроде по лучше стало.

15декабря тоже легко завелась машина,а вот сегодня очень подвела-не завелась,в чем проблема,подскажите?

Аватар пользователя dimamyltsev

Интересно, а если не заведется, с толкача можно?

Аватар пользователя sanych62

если механика, то можно

Аватар пользователя anriz61

Вот ведь беда...забыл запечатлеть дисплей...сегодня утром пришел...завел...нет изображения температуры....вышел...потер датчик на зеркале...смотрю циферки появились.. -39. Я слегка офигел...Мегашка промерз насквозь...ехать не хочет...при переключении на вторую обороты падают Мегашка тормозит...но обрадовало, что вяло...НО ЗАВЕЛСЯ!!! На стоянке был один...ни одного храбреца рядом. Вот такой он у меня МОЛОДЕЦ!!!

Только за такой подвиг можно влюбиться!!!! Читал-самого гордость за авто взяло!!!У нас таких морозов по определению не бывает, но приятно узнать, что диллеры не врут, что авто в Норильске берут, так как он одна из немногих, который при -40 заводиться!!!

Аватар пользователя magaha

У меня сигналка с автозапуском и автомат. Сегодня ночью было -38. Уже третьи сутки ниже 30. С автозапуском - без проблем. Только не научилась ставить на таймер, а ставлю будильник и завожу из окна. Все на работе без машин. Даже на крутых. Без подзарадки аккума не могут сразу завести. Когда покупала, мне сразу посоветовали такую сигналку - зимой говорят проблем не будет. Но пока у нас с мегашей еще только первая зима. Может потом будут проблемы?

я вторую зиму езжу,в первую тоже не знал проблем....

Аватар пользователя tut79

Сегодня -25 по Цельсию - 7.30 утра - запад Москвы
завелась со второго раза.
вчера заводил также (было - 23).
что характерно - машина стояла с субботы до вчерашнего дня (среды), т.е. чистых 4 дня при сплошном минусе, пока хозяин был в плюсе (температура 39 - приболели мы)
Тихо поскрипывая подвеской, выехал седня на работу, прогрелся как ни странно в обычном режиме (по времени)...эхххее...полезную штуку забываю для промерзших стекол - спрей хайгировский против намерзания... приходится прочищать два "глаза" и ехать до полного прогрева.
А так все ОК, Меган рУлит!

а может я как-то не так завожу,подскажите как нужно

Аватар пользователя tut79

про кнопку гврить не буду, а вот из особенностей - моя (да и других тож) азбука зимней заводки:
1. моргнуть 2-3 раза дальним - для "прострела" аккумулятора;
2. не включать электропотребители "до" и некоторое время "после" заводки;
3. выжать сцепление и не "бросать" до выхода на повышенные обороты;
4. нажать старт...если чихает - еще раз нажать старт (уже действует на отключение зажигания),дабы не запороть стартер...обождать сек 30 и снова нажать старт;
5. после выхода на повышенные обороты нежно (!) отпускать сцепление;
6. если начинаются проблемы,то скорее всего Вам надо посетить сервис или не эксплуатировать авто, т.к. причины бывают разные: от чистки форсунок до замены аккумулятора и масла в двигле на нужную марку (как правило, 0 W 40). это азбука подготовки к зимнему сезону.

з.ы. и не надо расстраиваться, если не заводится. говорят, износ авто в зимний сезон увеличивается в несколько раз

поэтому и предпочел просто забыть про нее на несколько дней...5ый день мороз стоит ниже -30:(

Сегодня ночью температура завалила за -30. на нашу маленькую служебную стоянку около работы приехало только две машины из 15, обе Меганы.Ну мой то ладно, стоит в гараже, а там было -20, а вот второй стоит на улице и хозяин пожаловался что завелась то с первого раза, но как то лениво.

Аватар пользователя sanych62

а как вы хотели чтобы в -30 он заводился, как летом............главное что меган заводится, а лениво или нет, это уже не имеет значения........привет пермякам!!!

Аватар пользователя sanych62

и пензе тоже!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ошибиЛси чуть чуть)))))))))))))))

Даааа МЕГАН это вещь. Как же я вам завидую мне до МЕГАН 2 ещё около 6 месяцев копить

Аватар пользователя sanych62

Роман возьми ссуду в сбербанке и копить не надо

Роман. полностью согласен с sanych62. ссуда, но только в сбербанке, можешь нам поверить, ни где более!!!

Роман71
Да я б с радостью но.... я трудоустроен и работаю в ИП а таким в банке не дают по крайней мере у нас в г.Иваново. А в других банках проценты бешенные от 25% и выше. Так что придёться потерпеть и радоваться за Вас.

Sanych62 ты сам от куда . я пензяк. и 58 это мой регион. просто 62 это по моему Рязань. К стати сегодня температура в моём гараже была на три градуса ниже чем на улице - 27 на улице -24. Очевидно гараж имеет свойства термоса. Хотя у меня он и продувается. сделано специально чтобы машина не мокла. Просто когда вчера загонял температура была под -30. На улице потеплело, а в гараже не очень. Сегодня опять на стоянке были только те же две машины. Какая ещё реклама нужна Мегану?

Аватар пользователя sanych62

Хома какая реклама о чЁм ты???и расскажи что это за гараж который продувается???? в кирпичах дырки?? первый раз слышу......поподробней Хома.............Рязань такого не виДывалА

Фактически дыры в кирпичах. Просто когда ставили металлические ворота я их специально не уплотнял по периметру, над воротами большая решётка, в задней стене гаража под крышей насверлены отверстия диаметром мм 25. Когда лет 15 назад я отделал гараж и убрал все щели. как то придя за машиной после 3 дней отсутствия, обнаружил что она после поездки по ддждю ещё не высохла, до заделки щелей под крышей такого не было. Соответственно были приняты меры, вставлена решётка над воротами и просверлены отверстия в задне стенке гаража под крышей (наш блок односторонний и сзади гаражей нет). теперь как и раньше машина сохнет за ночь.

Аватар пользователя Семен

Какая необходимость при такой низкой температуре на машине ездить ?
1 км пробега стоит как 100 летом !.
Я вышел поймал бомбилу на 07 , 50-100 р и у метро. это не езда , а какой-то экстремальный вид спорта.
Я понимаю в Якутске все катаются на УАЗах, Крузаках и 412 москвичах, потомо, что другое просто выходит из строя.
У моего знакомого отец вообще машинцу не глушит в зимнее время.
Если захотеть - можно любую машину завести при любой температуре, только игра не стоит свеч по моему .....