Реклама
Ну вот и я сподобился на замену ближней правой. Хотя если честно, это далеко не первая перегоревшая лампочка, но все прошлые разы, они как-то аккуратно кончались в преддверии очередного визита в СТО... :)
На самом деле, на моем первом Мегане II (фаза один) правая лампа ближнего света летела каждые 10-15 тыс: итого за 60 тыс пробега заменялась 4 раза, а вот левая стояла родная.
На сей момент у меня универсал фазы 2 и к 20 тыс пришлось заменить уже обе лампы.
Хорошо что перед заменой начитался комментариев на эту тему :) Всем огромное спасибо!
Итак сама замена:
потраченное время — около 20 минут, из них минут 10 на вытаскивание лампы.
основная проблема состояла в отсоединении клеммы от лампы, но "двойной захват" и все :)
Поставил за неимением в магазине другой обычный филипс H7, вечером буду смотреть, есть ли отличия по яркости с левым осрамом.
И вот есть маленький вопрос. По ощущениям, клемма малость болтается на лампе, хотя она работает, это нормально?
я всем советую КСЕНОН И ТОКА КСЕНОН......и перестанут гореть лампы......хоть филипс, хоть осрам....гавно это.....ксенон форева
У тебя в голове говно вместо мозгов. И, к сожалению, это не лечиться. Хватит уже пороть чушь про ксенон.
Ксенон хорош,если он оригинальный япошка или немец. Кореец-чистая голь,в народе-"колхоз". По личным ощущениюм Ксеня хорош в зимнюю пургу и снегопад,он хорошо "пробивает" эти явления. Что до остальных сложных случаев,как то:дождь и слякоть- Ксеня не в фаворе. Лучшим вариантом было бы наличие щеточек-очистителей фар,как это было на ранних поколениях Вольво и Фольксваген. Поэтому я,например,отношусь к "колхозу" как способу повыгоднее продать авто и не более,а к японцам и немцам - скептически из-за отсутствия надобности в дальних регулярных поездках. А город на то и город,чтобы людям было светло,за их же деньги. :-) В тему поста: 1. Обычный Филипс у меня служит с последней замены 3-й десяток тысяч.2. Плотность соединения лампы и разъема не нуждается в подтверждении,а потому исправляйте некондицию.
Доброго времени суток. То что болтается это уже не нормально. У меня на левой лампе ближнего света была аналогичная проблема, вплоть до того, что со временем оболочка от постоянного нагрева, что связано на мой взгляд с плохим контактом в муфтовых соединителях, при очередной замене частично рассыпалась в руках. После чего я поджал клеммы и при этом стоит отметить периоды между заменами резко сократились до 0. Вот к слову о том, что болтаться не должно по определению. А по поводу ОСРАМА, НАРВЫ, ФИЛИПСА могу отметить, что ни пробег, ни хваленые УФ фильтры модных брендов на мой взгляд на количество замен ламп не влияют. И светят они тоже приблизительно одинаково. По крайней мере разницу в 20-30 люкс человеческий глаз при такой яркости просто не уловит, да и пучок они тоже дают такой же (думаю это больше связано с особенностями оптики устанавливаемой на РЕНО). Да и к тому же если вольфрам в них Китайского происхождения, а весь мир только на нем и работает, то и качество ламп приблизительно все одно и тоже. Вопрос только в цене. А если нет разницы зачем платить больше? Но это мое мнение и оно сугубо личное, возможно кто - то на этот счет со мной может не согласиться. Буду рад если помог.
Насчёт болтанки разъёма не скажу, менял сын. А вот "обычный" Филипс мне знаком, сейчас стоит в обеих фарах, сгорела в одной, но меняли парой. У дочери и сына в машинах стоят "обычные" Филипсы, до этого у меня в Волге стояли, да и сейчас стоят (Волга у моего товарища), отличные лампы, надёжные и светят отлично. Осрам на Волгу ставил - сгорела быстро, да и на Мегане тоже.
SERG это у тебя в башке пустота, коль сам не пробовал с ксенонм ездить, так не надо бред писать. у меня ксенон "кореец" 4300 в фаре и в туманках за 60 000 ни разу не не менял лампы, а про то что обычная лампа светит в дождь лучче???? вот это чуш....)))))))такой ксенон был на симболе и проблем не было в любую погоду))))))))) про "колхоз" не колхоз а светит лучче любой ЛАМПЫ
Саныч, у тебя был Симбол? расскажи,какие ощущеньица,интересно? "забей" про ксенон...у каждого свои вкусы и предпочтения...дафай...делись про Симбол...уж больно все довольны...жду))
Всем пламенный ПРИВЕТ!!! Давно не писал...по поводу ксенона...я считаю не так он уж плох..не зря же буржуи все автомобили премиум класса комплектуют ксеноном...вопрос в том, что наши "колхозники" не регулируют фары после его установки...а слепить можно и галогенками ни чуть не хуже ксенона...да и по поводу Симбола интересно было бы почитать...давайте поуважительнее относиться друг к другу...без хамства. Тем более, что среди нас есть ДЕВУШКИ!
надежная, мягкая в управлении(глотает все ямы и неровности дороги) подвеска сотку (100 000км) отходила без проблем(замена стоек стабилизатора), в мороз -37 с первого раза заводилась, минус печка не очень теплая и слабый движок, с кондиционером еле скорость набирает (была у меня 75 л.с, 8 клап., хотя есть 98л.с. и 16 клап), в панели после 5 лет не одного "жучка" не было, АгромНЫЙ багажник (12 канистр по 25л. без проблем входило) ну и клиренс как у всех рено высокий, а так в своём классе, я думаю что цена-качество-надежность не найти лучче симбола