Перейти к основному содержанию

Реклама

первый подход

Ну вот и я сподобился на замену ближней правой. Хотя если честно, это далеко не первая перегоревшая лампочка, но все прошлые разы, они как-то аккуратно кончались в преддверии очередного визита в СТО... :)
На самом деле, на моем первом Мегане II (фаза один) правая лампа ближнего света летела каждые 10-15 тыс: итого за 60 тыс пробега заменялась 4 раза, а вот левая стояла родная.
На сей момент у меня универсал фазы 2 и к 20 тыс пришлось заменить уже обе лампы.
Хорошо что перед заменой начитался комментариев на эту тему :) Всем огромное спасибо!
Итак сама замена:
потраченное время — около 20 минут, из них минут 10 на вытаскивание лампы.
основная проблема состояла в отсоединении клеммы от лампы, но "двойной захват" и все :)

Поставил за неимением в магазине другой обычный филипс H7, вечером буду смотреть, есть ли отличия по яркости с левым осрамом.

И вот есть маленький вопрос. По ощущениям, клемма малость болтается на лампе, хотя она работает, это нормально?

0
Ваша оценка: Нет
Аватар пользователя sanych62

я всем советую КСЕНОН И ТОКА КСЕНОН......и перестанут гореть лампы......хоть филипс, хоть осрам....гавно это.....ксенон форева

У тебя в голове говно вместо мозгов. И, к сожалению, это не лечиться. Хватит уже пороть чушь про ксенон.

Аватар пользователя tut79

Ксенон хорош,если он оригинальный япошка или немец. Кореец-чистая голь,в народе-"колхоз". По личным ощущениюм Ксеня хорош в зимнюю пургу и снегопад,он хорошо "пробивает" эти явления. Что до остальных сложных случаев,как то:дождь и слякоть- Ксеня не в фаворе. Лучшим вариантом было бы наличие щеточек-очистителей фар,как это было на ранних поколениях Вольво и Фольксваген. Поэтому я,например,отношусь к "колхозу" как способу повыгоднее продать авто и не более,а к японцам и немцам - скептически из-за отсутствия надобности в дальних регулярных поездках. А город на то и город,чтобы людям было светло,за их же деньги. :-) В тему поста: 1. Обычный Филипс у меня служит с последней замены 3-й десяток тысяч.2. Плотность соединения лампы и разъема не нуждается в подтверждении,а потому исправляйте некондицию.

Аватар пользователя s_tokarev

Доброго времени суток. То что болтается это уже не нормально. У меня на левой лампе ближнего света была аналогичная проблема, вплоть до того, что со временем оболочка от постоянного нагрева, что связано на мой взгляд с плохим контактом в муфтовых соединителях, при очередной замене частично рассыпалась в руках. После чего я поджал клеммы и при этом стоит отметить периоды между заменами резко сократились до 0. Вот к слову о том, что болтаться не должно по определению. А по поводу ОСРАМА, НАРВЫ, ФИЛИПСА могу отметить, что ни пробег, ни хваленые УФ фильтры модных брендов на мой взгляд на количество замен ламп не влияют. И светят они тоже приблизительно одинаково. По крайней мере разницу в 20-30 люкс человеческий глаз при такой яркости просто не уловит, да и пучок они тоже дают такой же (думаю это больше связано с особенностями оптики устанавливаемой на РЕНО). Да и к тому же если вольфрам в них Китайского происхождения, а весь мир только на нем и работает, то и качество ламп приблизительно все одно и тоже. Вопрос только в цене. А если нет разницы зачем платить больше? Но это мое мнение и оно сугубо личное, возможно кто - то на этот счет со мной может не согласиться. Буду рад если помог.

Насчёт болтанки разъёма не скажу, менял сын. А вот "обычный" Филипс мне знаком, сейчас стоит в обеих фарах, сгорела в одной, но меняли парой. У дочери и сына в машинах стоят "обычные" Филипсы, до этого у меня в Волге стояли, да и сейчас стоят (Волга у моего товарища), отличные лампы, надёжные и светят отлично. Осрам на Волгу ставил - сгорела быстро, да и на Мегане тоже.

Аватар пользователя sanych62

SERG это у тебя в башке пустота, коль сам не пробовал с ксенонм ездить, так не надо бред писать. у меня ксенон "кореец" 4300 в фаре и в туманках за 60 000 ни разу не не менял лампы, а про то что обычная лампа светит в дождь лучче???? вот это чуш....)))))))такой ксенон был на симболе и проблем не было в любую погоду))))))))) про "колхоз" не колхоз а светит лучче любой ЛАМПЫ

Аватар пользователя tut79

Саныч, у тебя был Симбол? расскажи,какие ощущеньица,интересно? "забей" про ксенон...у каждого свои вкусы и предпочтения...дафай...делись про Симбол...уж больно все довольны...жду))

Аватар пользователя anriz61

Всем пламенный ПРИВЕТ!!! Давно не писал...по поводу ксенона...я считаю не так он уж плох..не зря же буржуи все автомобили премиум класса комплектуют ксеноном...вопрос в том, что наши "колхозники" не регулируют фары после его установки...а слепить можно и галогенками ни чуть не хуже ксенона...да и по поводу Симбола интересно было бы почитать...давайте поуважительнее относиться друг к другу...без хамства. Тем более, что среди нас есть ДЕВУШКИ!

Аватар пользователя sanych62

надежная, мягкая в управлении(глотает все ямы и неровности дороги) подвеска сотку (100 000км) отходила без проблем(замена стоек стабилизатора), в мороз -37 с первого раза заводилась, минус печка не очень теплая и слабый движок, с кондиционером еле скорость набирает (была у меня 75 л.с, 8 клап., хотя есть 98л.с. и 16 клап), в панели после 5 лет не одного "жучка" не было, АгромНЫЙ багажник (12 канистр по 25л. без проблем входило) ну и клиренс как у всех рено высокий, а так в своём классе, я думаю что цена-качество-надежность не найти лучче симбола