Перейти к основному содержанию

Реклама

Первые впечатления. Меган 1.6 Акпп vs. Ниссан Нота 1.6 Акпп.

Первые впечатления от поездки. До этого автомобиля было много, но последний – Нисан НОТА 1.6 Акпп. С ней и буду сравнивать.

Внешне Меган сразу выглядит солидней Ноты. Может это из за цвета. У меня темно-серый металик. Вполне может сгодиться на роль автомобиля для бизнеса. Для чего собственно и был куплен. Правда, при намного больших внешних размерах, салон совсем не больше, может быть чуть-чуть шире. А расстояние между передними и задними сидениями вообще меньше. Но! Багажник! В Ноте он намного меньше, а, главное, короче. Для меня это важно, т.к. зимой я иногда вожу с собой лыжи или борд. В Ноту они по нормальному не влазили. Зато вот какая-либо большая коробка (с телевизором) или чего другое, квадратное в Меган не войдет, т.к. седан.

Сажусь за водительское сидение. Так качество исполнения салона похуже. Правда там была верхняя комплектация, Текна, а здесь нет - Экстрим. И абсолютно уродливая рукоять КПП. Сиденье опускаю до конца в низ. Ура! Сидеть удобно. Все-таки, для меня, низкая посадка в автомобиле намного удобней, чем вертикально-автобусный вариант, как в Ноте.

Поехали. Ничего особенного. Машина, как машина. Дополнительные габариты не создают проблем. Парковаться, конечно можно только в более крупные дырки, ну так в Москве сейчас и с мелкими проблема. На большинство бордюров залезает. Это уже плюс. Но весь он, по сравнению с какой-то Нотой сонный и валкий. Передачи переключаются медленно, часто с рывком. Но это не критично. На третий день привык. А на Ноте привыкать, нужно не было. Сел. Вжжжжик. И полетели.

0
Ваша оценка: Нет
Аватар пользователя tut79

И почему все спешат с выводами....ну, кто щас квадратные коробки с телевизорами покупает, может ответите? А качество исполнения Текны и Экстрима - не ощущается абсолютно, это дело личных пристрастий. "Уродливой" "ручку" назвать всякий может, но ведь держать ее приходится каждый день, а о замене на "симпатичную" никто на заявляет. Ну что касается Ноты-Вжика, то не забывайте про вес в 1,5 тонны Вашего Мегана. Когда я катался на 80-сильном Гетце - мне казалось, что быстрее машины нет (хе-хе - при его-то весовой категории)

Аватар пользователя anriz61

Сергей Привет! Все машины разные...к одной приходится привыкать дольше...в другая сразу в руки ложиться как Винчестер (я не про компьютерный). Лично мне например ручка КПП нравится больше у Гольфа!!! Ну и что? Ниссан как то не сравнивается по моему с Меганом...во всяком случае Note...скорее всего Альмера или Альмера Классик ближе по кузову к Мегану (все таки все полноразмерные седаны).

Аватар пользователя tut79

Здрофф, Андрей Батькович! согласен, что анализ некорректный в силу разных классов авто...в общем все дело вкуса (ручки, шильдики, отделка...т.д...т.п.). Как твой конЯка гоняет? Какие вопросы есть? У меня тут накопилась парочка...скоро порадую своими "болячками"))

Аватар пользователя anriz61

Привет привет Сергей Батькович!!! Давно не общались...мой коняга бегает токо в путь...гонзал тут в отпуске на Каму за 160 верст туда и обратно...по трассе Мегашкин дает гари! Редкая машинка могет угнаться за конякой. Пока никаких проблем. ТЬФУ!ТЬФУ!ТЬФУ! Как бы не сглазить...после поездки в Анапу мне кажется движек приработался...разгонная динамика улучшилась...жрать керосина стал меньше...по компу средний расход 9.4...так что пока токо положительные эмоции!!! Все переднюю панель перебрать не могу...гремит ЗАРАЗА! Официалы капались 3 часа...ни хрена не сделали...УРОДЫ КРИВОРУКИЕ!

Аватар пользователя tut79

Ну вот, и ты уже отдохнул(((...а меня из отпуска "рванули", предварительно загрузив работой в самом отпуске...и видал я теперь отдых, как кролик - капусту(((эхххх...мой коняка тож ходит...литраж считаю,прикидываю по городу - 8,5 на сотню при МКП 1.6, в общем неплохо даж очень...скоро ТОшку 45 пойду ходить...ПАНЕЛЬ - БЕДА, НО МЕНЯ НЕ ДОСТАЕТ, да и не трещит,иногда сверчка ловит тока! А на ТОшных пацанах надо "ездить", пока не научаццО работать...УДАЧИ! ...и продолжаем работать и ездить, а может работать и ходить...но это - отдельная тема. Спишемся еще...

Аватар пользователя anriz61

Не грусти Серега!!! Отдохнешь! Будет и на Вашей улице праздник! А панель у меня не трещит а ГРЕМИТ КАК ПОГРЕМУШКА! Когда соберусь делать не знаю...лето проходит...не успел в теплую погоду сподобится. А на официалов надежды нет. Безрукие они-ОДНОЗНАЧНО!

Ребята, все обходят стороной один из не маловажных показателей классности авто - поведение на скоростном шоссе. Пример: Москва - Симферополь участок от Харькова до Днепропетровска (достойная дорога), братья-славяне едут на море, впереди фолькс-пассат идет не напрягаясь за ним аудюха Q-7 уже не так уверенно потом лексус какой не обратил внимания - вообще без напряга, а сзади этой достойной колонны прицепился маленький но гордый ДЭУ ЛАНОС - на него было страшно смотреть. Быстренько догнал их (скорость за 200) и сравнялся - скорость 170, ДЭУ сразу вправо, добавил форсажа - приятное ускорение, лексус занервничал начал отваливать потихоньку вправо - 190, на очереди Q-7, встречные ребята светом предупредили - пост ГАИ, пришлось эксперимент завершать. Опуская моменты, что нельзя так быстро ездить, вопрос, а как на ниссане ноте на таких скоростях, в плане уверенности поведения авто?

Аватар пользователя anriz61

Ездил в этом году в Анапу. Впечатление от поведения Мегана на трассе неоднозначные. По прямой идет нормально. Быстрее 190 не разгонялся. На мелких стыках в салоне слышно работу подвески. Прохождение крутых поворотов на скорости на вдохновило...чуть повыше скорость и начинается перестановка. И сразу становится грустно. В общем потоке не уступает более именитым соперникам...но чувство, что за рулем напрягаешься сильнее чем конкурент не покидает. Под Ростовом зарубался с Камри...по прямой парень так и не смог меня догнать...но видимо у него практики маловато...потому что перед какой то станицей он не выдержал и обогнал меня через сплошную разделительную и тут же попал в цепкие лапки ГИБДД... жалко было на него смотреть...

Андрей, а резина-диски какие у тебя? У меня 205/55/R16, Мишлен Пилот Индекс V(240), диски легкосплав (все салонное) устойчивость отменная, кстати проверь если были серьезные ямы развал-схождение. С "джипов" - хороших фолькс, ауди и т.п. ухохатываюсь, раскачиваю их до 140, а потом поворот и малыши вываливаются с радиуса, по тормозам а мегаше хоть бы хны, добавил еще и вперед.

Аватар пользователя anriz61

Добрый день Юра. Резина Goodyear Eagle NCT5 205/55/16, диски литые Рено. Резина шумноватая...и по сырому асфальту что то не важнецки держит. Вообщем не в восторге я от нее. Может быть просто придираюсь. Не знаю.

Добрый день. У меня резина и диски точно такие же (все шло штатное в комплектации Экстрим). Буквально в прошлые выходные ездил в Башкирию - 1200 км в оба конца. Пришлось поездить по разным покрытиям. Порядка 100 километров ехал по грунтовке (как по старой, так и по свежеотсыпаной камнем). Был приятно удивлен, т.к. все неровности проглатываются, шел по ней порядка 80 км/ч, больше не рискнул, т.к. из под колес активно полетели камни. А вот на мокрой глиняной дороге потаскало изрядно, как по льду, при каждом торможении срабатывала АБС. На трассе ведет себя превосходно, хоть на сухой, хоть на мокрой, управляемость отличная.
А вот то, что резина шумная согласен на все 100%, особенно на старом асфальтовом покрытии, которое похоже на крупную наждачку, да к тому же потрескавшуюся.

Здраствуй Андрей! Еще одну деталь вспомнил, хотя относился прежде скептически - закачка шин инертным газом. Такое впечатление что дорогу отремонтировали, особенно ощущается на плохом покрытии. А по поводу устойчивости на влажном покрытии - проэксперементируй, на невысоких скоростях посрывай в занос, юз и т.д., будешь знать предел возможностей и шин и авто в целом. Потом в "боевых" условиях выручает сильно - нет не уверенности или шока от заноса, уводов и т.п.