Перейти к основному содержанию

Реклама

Ну что, купил.

Всем привет!!! Аутомобиль Меган седан 1,6 механ. КПП был преобретен 1 мая, комплектация комфорт + климат + противотуманки + датчики дождя и света + металлик. Машинка, наверное, неплохая, по крайней мере по сравнению с ближайшим конкурентам - фокусам, лансерам, лачети - пишу это потому как объездил их все. Автомобиль был приобретен в Мурманске, эксплуатируется там же. Езжу я не много, пробег 800 км.
Машинка устраивает на 100%, имеется ребенок так что isofix весьма кстати и очень хорошо что задняя линия задней двери не завалена вперед в районе окна, надеюсь Вы меня поняли, очень удобно сажать в кресло ребенка. Этот фактор так-же был учтен при покупке. Хорош и дорожный просвет. В целом все работает.
О недостатках. С первых километров выявилось следующее явление: при прямолинейном движении руль стоит не прямо, а слегка влево. При этом машина едет прямо - наверное это дефект конкретного автомобиля. Первые километров 300 никак не мог приспособиться к сцеплению - сейчас никаких претензий. К тормозам тоже приноровился. Криво была отрегулирована и закрывалась с трудом крышка багажника, справился сам. Ужасно скрипят дворники. Очень жаль что штатные места под динамики, особенно сзади, малы. И вообще по машинке видно что производитель постарался максимально снизить цену - я не говорю об обшивках капота и богажника - я об отсутствии декоративной крышки на двигателе.
В общем пока все нормально, без проблем. Если у кого то были подобные проблемы с рулем - обязательно напишите, заранее спасибо и ПОКА!!!

0
Ваша оценка: Нет

Руль ушёл влево чуть-чуть после проведения сход-развальных мероприятий. Поначалу слегка раздражало это дело, потом привык и не обращаю внимание. А декоративная крышка на мотор нужна машине как рыбе зонтик, на комфорт и скорость не влияет. Вот.

Аватар пользователя tut79

Проздравляю с покупкой! Немного странные вещи у Вас типа "кривой регулировки" багажника. И динамиков у Вас нету? По поводу экономии - дизайн и эргономика Мегана самые удачные в своем классе, без лишнего декора. И это пральна)) И,наконец,руль - это единичные случаи, но причина не заводская, а скорее дело рук умельцев салона, крутивших руль на стоящем авто. В общем это не то, ради чего нужно переживать. На Спектре у жены руль "подсматривает" вправо чуточку, вот уже 40 тыщ и

Насчет руля - тоже смотрит градусов 5 влево и что?
на скорость не влияет, при брошеном руле едет прямо, тормозит тоже прямо и очень хорошо ;-))
По правде сказать при моем 40-летнем опыте руления (от "запора" до БЕЛАЗА на 170 тонн) более тонкого и чуткого авто, чем Меган не встречал. Управляется мыслью :-), ты подумал - он выполнил. Эргономика - Класс!! Все под рукой, не надо топать ногами по педалям, КПП точна как СВД, и в КАЖУЩЕЙСЯ тесноте педального узла глубокий смысл - МИНИМУМ суеты и МАКСИМУМ точности. Об автоматах ничего сказать не могу - не люблю АКПП и никогда авто с ней не куплю (мне видней когда передачу менять и как мотор крутить :-)). Салон по моему самый просторный из одноклассников. Чел, севший на заднее сиденье (у него "ФОКУС") сказал "Не фига себе!" и на вопрос "Что такое?" ответил "Места как в автобусе!". Так что поздравляю с удачным приобретением!

Аватар пользователя TurboJet78

Привет! Я приобрел это чудо 11 марта и вот уже 2.5 месяца не слажу с сия чуда инженерной мысли. Если бы жена не загоняла домой, наверное и спал бы в нем, хотя кресло не раскладывается до конца, но это мелочи. Выбирал долго и тщательно, все таки не дешевая штука. Но когда прокатился исчезли все сомнения (сравнивал с фокусом, лачетти, астрой, хундаем, киа) так что...! Теперь про то же, что и у тебя - руль тоже маленько повернут влево, хотя на прямолинейность не влияет. Дворники сначала работали тихо, потом заскрипели, но через недельку сами перестали с тех пор все ок. Тоже ребенок есть - тот тоже обожает кататься. Раньше в 99-й все ноги ставил сидя в кресле на передние сиденья, щас не достает, сначала был недоволен, потом привык. Во всем пока тоже изумительно. Пробег сейчас около 3000.