Перейти к основному содержанию

Реклама

Новый Renault Symbol.Хит или разочарование?

Несмотря на свой неказистый вид дорестайлинговая версия Symbol пользовалась завидной популярностью на постсоветском пространстве. За что же так любим Renault Symbol и что нового появилось на обновленной версии мы и рассмотрим в данной статье.

Сразу отметим, что second citizenship by investment главный недостаток, по мнению многих, внешний вид, был устранен. Передняя часть автомобиля характеризуется более вытянутыми фарами, хромовой накладкой на радиаторе, более широкой воздухозаборной решеткой и измененным бампером. Все это добавляет автомобилю престижности и подчеркивает статус владельца.

Вместе с тем, линии кузова стали более плавными, но вместе с тем достаточно динамичными. Сзади Symbol также преобразился. Исчезла громоздкость и тяжеловесность. На смену им пришли волнообразные линии, более элегантные задние фонари, измененный бампер. Скажем честно, это дизайнерское решение не может не радовать. Эмблема теперь находится по центру и завершает цельность и законченность облика.

За что же так ценим Renault Symbol?Прежде всего, это комфортные условия для всех пассажиров, управляемость, надежность и уровень безопасности. А вот эти качества никуда не делись. Концерн Рено по – прежнему один из лидеров в этом отношении.

Итак, добро пожаловать внутрь салона. Звукоизоляция значительно улучшилась, форма сидений достаточно удобна для человека любого роста и комплекции, также вы можете выбрать один из большого количества обивочных материалов, представленных разработчиками.

На заднем сиденье, которое может складываться, свободно помещаются трое пассажиров и не чувствуют никакого дискомфорта. Багажник second citizenship programs Symbol получил объем 506 литров. Это значительный показатель для автомобилей данного сегмента, поэтому у вас не возникнет трудностей при перевозке любого багажа. Достаточно места для мелких вещей и внутри салона. Мы можем увидеть вещевые ниши в дверях, перчаточный ящик емкостью 7, 5 литров. Также автомобиль может снабжаться стальными леерами на крыше и если вам надо будет выехать с семьей за город, то при перевозке всего необходимого для активного отдыха, у вас не возникнет трудностей.

На автомобиль может устанавливаться удобный в использовании фаркоп, который позволяет использовать прицеп массой еще 900 кг. Автомобиль снабжается четырьмя видами декоративных колпаков и дисков (колпаки Cyclade, колпаки Nevada, легкосплавные диски Decade, легкосплавные диски Aquila ). Линейка двигателей небольшая, но на мой взгляд, способная удовлетворить самого требовательного покупателя. Автомобиль снабжается бензиновыми двигателями 1,4 мощностью 75/98 л.с. Многим автолюбителям придется по вкусу дизельный двигатель 1,5 dci мощностью 65 л.с.Двигатели комплектуются 5-ти – ступенчатой механической коробкой передач и 4-х-ступеньчатым автоматом. В целом, двигатели можно охарактеризовать как надежные и экономичные. Они обеспечивают вполне достойную динамику разгона и хорошую тягу даже на нижних режимах. Мощности вполне достаточно для автомобиля весом менее 1 тонны.

К минусам можно причислить разве что не совсем богатую комплектацию в базовой версии. Но это уже на любителя. Renault Symbol можно приобрести в трех вариантах исполнения: authentique, expression, expression+. Причем, каждый вариант может быть, как бензиновым, так и дизельным. Бросается в глаза отсутствие варианта base. Но это можно объяснить максимально приближенным к базе authentique.

Итак, в самой дешевой комплектации мы можем найти подушку безопасности водителя, гидроусилитель рулевого управления, тахометр, передние электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ, бамперы в цвет кузова, вещевые отделения и перчаточный ящик. Не богато, но и бедным уровень комплектации назвать не поворачивается язык. В топовых версиях можно увидеть и ABS последнего поколения, и кондиционер, и климат – контроль с датчиком наружной температуры. Все зависит от вашего желания. Как всегда многообразие цветов и аксессуаров надолго заставляет задуматься покупателя.

Renault хотели предложить нам простой в эксплуатации, экономичный, комфортный, безопасный, и вместе с тем, стильный и изящный автомобиль? Что ж, надо признать, что у них это отлично получилось. Работа над ошибками с внешним видом была проделана на «отлично», а в остальном он и так был хорош. Именно про такие автомобили говорят: «Идеальное сочетание цены и качества». Кстати цена его колеблется от 12.500 у.е. до 16 000 в топовой версии. Согласитесь, что это совсем не много для отличного по многим показателям европейского автомобиля. На наш взгляд, автомобиль ждет блестящее будущее и большее количество поклонников, чем у его предшественника.

0
Ваша оценка: Нет