Перейти к основному содержанию

Реклама

Привет всем. Давно не писал, а сегодня решил черкнуть пару строчек. Наконец-то я его взял- СЕРЫЙ megane extrim 2. До Мегана была Нексия 2006-го года наездил 30 тык., вроде бы неплохая машина, но хотелось получше, помягче, побыстрее, ну и поприятнее. Только взял все устраивало, наездил 600 км, собрался ехать в деревню- 200км по трассе, ну я сохласно инструкции 3500 об/мин, 130км/ч максимум блин. понятно что обкатка, что толком не едет, дык шум в салоне после 100 и далее- реально неприятно, может потом уйдет, либо надо маслице с фильтром поменять. Чесно сказать ждал большего от машины за 570 тык, может я вредный, но чесно слово на БМВ или Мерседесах не ездил, поэтому думаю что не выделываюсь. Товарищи помогите советом, а то я уже начинаю жалеть о покупке.

0
Ваша оценка: Нет
Аватар пользователя Shas

Странно это все...
во первых я не могу сказать что тяга до обкатки и после сильно различалась у моего Мегана, да стало чуть лучше после 10000, но и до этого тянула нормально.
А про шум после сотни вообще загадка, по хорошей дороге 130 идет практически бесшумно, на 150 конечно начинает движок шуметь побольше. Надо слушать конечно, не понимаю чего там так шуметь может... Я еще так скажу что по сравнению с однокласниками, Меган - самый тихий и мягкий автомобиль, хотя мой Меган в мае 2006 покупался, потом через некоторое время комплектацию чуть упростили, может и на шумоизоляции решили немного денег заработать :)

Аватар пользователя tut79

Прокомментирую, с твоего позволения:

собрался ехать в деревню- 200км по трассе, ну я сохласно инструкции 3500 об/мин, 130км/ч максимум блин.

- если это трасса, то шум, про который говоришь, скорее от двигла, в противном случае еще и от покрытия на трассе;
- я больше 90-100 до 3 тыс.пробега старался не набирать, хотя это всего лишь предубеждение. но ЖЕЛАТЕЛЬНО до 1 тыс. пробега все же придерживаться этого дедовского правила. хоть и авто иностранное.
- у меня от двигла при таком режиме ничего не рычало, покрытие трассы преодолевает на ура - тихо по касанию с покрытием - резина как и у тебя (должна быть) Мишлен;

понятно что обкатка, что толком не едет, дык шум в салоне после 100 и далее- реально неприятно, может потом уйдет, либо надо маслице с фильтром поменять

- при обкатке авто едет нормально, эта машина с хорошей регулировкой клапанов (высота подъема регулируется автоматически, я про это читал, хотя это и не рекламируют так, как у японцев)
- маслице и фильтр зидесь ни при чем;
- шум в салоне даже после 100 при обкатке не такой большой (сравниваю с корейцами, которые по двиглу оборотистые и оч.шумные). даже при 140-150 децибелы оч.даже в норме.
ИМХО МНЕНИЕ:
1. не надо больше 100-110 хотя бы до 1 тыс. пробега гонять.
2. попробуй сделать то же самое, но с ДРУГИМ БЕНЗИНОМ - 95 И С ДРУГОЙ АВТОЗАПРАВКИ (тнк или bp. лукойл не советую, я по трассе в питер часто с ним напарывался)

Приветствую tut79. Все мои вопросы по поводу шума можно "упереть" в твои слова

я больше 90-100 до 3 тыс.пробега старался не набирать

. Сейчас у меня пробег 2850 км. Вчера вернулся из деревни, по трассе 220 км в одну сторону. Просто я не представляю как мона ехать 90-100 км/ч по трассе в течение 2,5-3 часов. Сегодня ездил в гарантию, взял гарантийщика и механика прокатил их аж км за 30 от сто. Они мне сказали что ничего не услышали. Я сам склоняюсь к мысли что двигатель еще не обкатан. Насчёт шума это не только мое субъективное мнение - с этим согласны и жена, и двое родственников, которые ехали на заднем диване.

Аватар пользователя anriz61

Из повествования непонятно что за шум? От движка? или от резины? Какого характера шум? что за резина обута?