Перейти к основному содержанию

Реклама

трансмиссия

Завожу машину со сцеплением начинается свист,сцепление отпускаю пропадает.Я так думаю что это выжимной.И если это выжимной можно ли его както смазать,или же нужно снимать коробку и менять.Подскажите пожайлуста если кто сталкивался с такой причиной.

0
Ваша оценка: Нет

А не ремень это генератора? Бывает на морозе посвистывает.

Тоже считаю что скорее всего ремень. У меня давненько похожая фигня была на Ланосе. Поменял натяжку ремня - и все ОК) Так что можно начать с малого)

свист ремня не прерывается с отпусканием сцепления. Скорее всего все ж - выжимной. Менять.

Аватар пользователя prokaevop

У самого такая же проблема, появилась недавно. Что характерно, этот свист происходит в холодную погоду(мороз) при нажатии сцепления звука нет, но только отпускаешь педаль и поддаешь газку этот свист и проявляется, уже в конце отпускания педали сцепления. После прогрева(происходит не сразу постепенно)все проходит. Читал форумы клуба РЕНО, у многих такое, а в чем проблема ясного и четкого ответа не нашел ,одни догадки. Так, что вопрос остаеться открытым.

Аватар пользователя Aha

ребята, ну какой такой открытый вопрос! не смешите ...

Ремень свистит ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от нажатия на педаль сцепления. При повышении оборотов свистит сильнее. Потом пропадает, т.к. с нагревом обретает эластичность, а на морозе дубеет. У автора, скорее всего после заводки и отпускания педали сцепления падают обороты, вот свист и прекращается. Уверен на все сто, это ремень. Можно конечно подтянуть ремень, но увеличится нагрузка на всякие ролики и прочее ..., а можно переждать морозы, забив на все.Если свист ремня и в прогретом состоянии - подтягивать, хотя криминала особого нет, акромя разряда АКБ и излишнего износа самого ремня. При нажатой педали сцепления визжит выжимной подшипник. Опять таки - с прогревом смазка "расходится" и подшипник перестает визжать. Когда он совсем сдох, визг будет постоянен при каждом нажатии на педаль сцепления - вот тогда и менять его.

Аватар пользователя dim75

Такая же байда, в прошлом году было всего пару раз, а сейчас постоянно.После прогрева проходит. Чем сильнее мороз,тем дольше свистит так же при отпускании сцепления.Пока грешу на ремень.

Аватар пользователя Shas

У меня особенно по морозу посвистывало, иногда свист заканчивался когда сцепление отпускал, иногда чуть позже...
Мастер в сервисе сказал что ничего страшного, мол ремень свистит пока сам по себе не натянется.

Однозначно,подшипник!При чём здесь ремень?Свистит третью зиму,пока ничего(тук,тук,тук).

Аватар пользователя prokaevop

Не думаю ,что подшипник.Был бы он ,свист был бы постоянным,и еще,,, все это происходит в мороз.Возможно это и ремень на холодную проскальзывает.,но не факт.ИМХО.

Добрый день!
Этот свист - однозначно выжимной подшипник. Смазка в него заложена при изготовлении и на всю его жизнь. Причём, поскольку ресурс подшипника и самого сцепления подобран одинаковым, менять выгоднее комплектом. Это дороже, но не намного. Для замены подшипника или всего сцепления надо демонтировать КПП - а это самая дорогая статья затрат. И, таким образом, при замене разница будет только в стоимости деталей (нажимной и ведомый диски).
Про ремень. Действительно, при прогреве двигателя свист уменьшается и затем исчезает. Но это сигнал к тому, что пора готовиться к замене по причине либо пересыхания ремня либо износа пружины автоматического натяжителя, либо подшипниов роликов. В любом случае свист - это трение и, естественно, повышенное истирание рабочей поверхности ремня о ролики. Причём, если вы замечали, в пластиковом материале ролика протирается канавка шириной в ремень. Ещё раз подчеркну про ресурс - у роликов и ремня он примерно одинаков. А что менять - решает каждый для себя.

Аватар пользователя prokaevop

Морозы ушли,свист вместе сними.