Перейти к основному содержанию

Реклама

Акпп

warning: Creating default object from empty value in /home/shas-01/megane-blog.ru/docs/modules/taxonomy/taxonomy.pages.inc on line 33.

Первые впечатления. Меган 1.6 Акпп vs. Ниссан Нота 1.6 Акпп.

Первые впечатления от поездки. До этого автомобиля было много, но последний – Нисан НОТА 1.6 Акпп. С ней и буду сравнивать.

Внешне Меган сразу выглядит солидней Ноты. Может это из за цвета. У меня темно-серый металик. Вполне может сгодиться на роль автомобиля для бизнеса. Для чего собственно и был куплен. Правда, при намного больших внешних размерах, салон совсем не больше, может быть чуть-чуть шире. А расстояние между передними и задними сидениями вообще меньше. Но! Багажник! В Ноте он намного меньше, а, главное, короче. Для меня это важно, т.к. зимой я иногда вожу с собой лыжи или борд. В Ноту они по нормальному не влазили. Зато вот какая-либо большая коробка (с телевизором) или чего другое, квадратное в Меган не войдет, т.к. седан.

Сажусь за водительское сидение. Так качество исполнения салона похуже. Правда там была верхняя комплектация, Текна, а здесь нет - Экстрим. И абсолютно уродливая рукоять КПП. Сиденье опускаю до конца в низ. Ура! Сидеть удобно. Все-таки, для меня, низкая посадка в автомобиле намного удобней, чем вертикально-автобусный вариант, как в Ноте.

Поехали. Ничего особенного. Машина, как машина. Дополнительные габариты не создают проблем. Парковаться, конечно можно только в более крупные дырки, ну так в Москве сейчас и с мелкими проблема. На большинство бордюров залезает. Это уже плюс. Но весь он, по сравнению с какой-то Нотой сонный и валкий. Передачи переключаются медленно, часто с рывком. Но это не критично. На третий день привык. А на Ноте привыкать, нужно не было. Сел. Вжжжжик. И полетели.

0
Ваша оценка: Нет
Ленты новостей