Перейти к основному содержанию

Реклама

Меган 2 ремонт только своими силами

Теги:

Свой Меган я купил в октябре 2004 г. Я обычный автолюбитель и за 3,5 года проехал 62 000 км. ТО проходил в фирменном автосервисе. Сейчас кончилась гарантия и ТО-60 тянет за собой 20 тыс., поэтому обслуживаться в фирменном сервисе больше не буду. Наверное, мне повезло с машиной, а может и нет, но к 60 000 км я ни разу нигде не вставал в пути - всегда был уверен в машине при длительных поездках к морю (5 пробегов) по 2300 км в каждую сторону.
Думаю, что не повезло, потому что к 45 000 км поменял все катушки зажигания (по 2200 р. за каждую). Убедился в следующем правиле: если "вылетела" одна катушки жди того, что за ней практически сразу "вылетят" все остальные. Однако, советовать менять все сразу не стал бы - у меня последняя катушка "вылетела" через пол-года после первой. При выходе из строя катушки двигатель "троит", но ездить можно - в дороге не встанете. Катушки покупал на сервисе как говориться "из под полы", поэтому обошлись на 1000 р. дешевле. Менял сам. Головкой на десять откручиваешь болтик, снимаешь разъём и достаёшь катушку. Проще некуда. Тормозные колодки до сих пор заводские, ни разу не менял. Думаю к 75 000 км наступит пора.
К 40 000 км и к 45 000 км перегорели лампочки ближего света. С первой как обычно, по незнанию намучился. Технология очень простая: 1. имеем нежные ручки. 2. снимаем колесо (так намного удобней), крышку на подкрылке и, проворачивая против часов стрелки, снимаем крышку фары. 3. отсоединяем электроразъём (разъём очень плотный!) и только потом отстёгиваем защёлку. Достаём лампочку. Ставим лампочку, совместив хвостик с вырезом на фаре.
К 50 000 км застучала подвеска. Оказалось, благополучно скончались стойки стабилизатора. Хочу сказать, если вы впервые услышали стук в передней подвеске, значит это стойки стабилизатора. Однозначно!
Менял, конечно, сам. Заодно, так как у меня впереди техосмотр, поменял рулевые тяги и наконечники (хотя со старыми ещё можно было бы поездить). Здесь тоже всё очень просто, каждый может сделать это сам. Одно НО, чтобы поменять рулевые тяги, нужен или подъёмник, или яма. У рулевых тяг нет граней для ключей. Поэтому я откручивал и закручивал их газовым ключём (без подъёмника или ямы это нереально). Снимать наконечники, конечно, лучше съёмником, но я их просто выбил постукиванием молотком, чуть чуть проворачивая руль.
При установке наконечников есть хитрость. Так как гайки самоконтрующиеся, то при их затягивании начнёт проворочаваться палец. Чтобы этого не произошло, я завёл палец наконечника в рычаг и слегка надавил снизу на наконечник гидравлическим домкратом. Так как палец и отверстие на конус, то при закручивании гайки палец не проворачивался.
При установке стоек стабилизатора я также использовал домкрат. Подставив домкрат под рычаг подвески, я поднял колесо, чтобы совместить отверстия. На замену рулевых тяг, наконечников и стоек стабилизатора я потратил 2 часа. Оставалось проверить развал-схождение.
Ну вот и всё! Других проблем у меня не возникло.
Как видите, иномарку тоже можно ремонтировать также как и жигули - с помощью газового ключа и молотка.
А машина снова как новая!

5
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (3 голосов)

Я бывший владелец жигулей (2106,2109), но с вашими комментариями я смело куплю Меган!