Перейти к основному содержанию

Реклама

Ждать ли "развода" на ТО-60?

Аватар пользователя tut79

Всем читающим, преведЪ!
Постарался на днях уточнить,во сколько обойдется со скидками ТО-60 (это для не посвященных в тонкости - оч.сложное и самое дорогое с заменой большинства ремней и роликов всяких). Так вот - огласили "приговор" на 21500 тыр. И еще,внимание, добавили между прочим: ..."Васа нада будета менятя вот такая шытука"...цитирую "Замена зубчатого шкива коленчатого вала и крепежных элементов"...и далее...."А ситоят такая шытука с усытаноукой в ходе ТО - 14000тыр"....и мы с моим стулом благополучно ...нет не упали,,,присели,скорее...
Вот и думаю...где "развод", а где нет...
Какие же были комментарии, спросите???- да их немного - это рекомендация завода-изготовителя для исключения поломки двигла, якобы она возможна (раньше это было для двигателей 1,8 и 2 л.) теперь и на 1,6. Как поступить? Понятно -проще к неофициалам урулить...либо рисковать и не менять "шкив", а еще лучше - поставить на прикол - и ездить на Калине.... если бы было денег жалко, но не в деньгах дело, а в нездоровой экономике мегано-хозяйствования...

0
Ваша оценка: Нет

Только что посмотрел на сайте у официалов, замена зубчатого шкива КВ и крепёжных элементов 3999 руб. Но указано в сноске что это для двигателей 1,8 и 2,0. Сайт вроде официальный, изменения должны проходить регулярно.

Аватар пользователя tut79

Я звонил в Рено, объяснили так: стоимость ТО (с заменой шкива) складывается так:
8999-за обычный объем работ,
12999-21999-за замену ремней
3999-шкив
итого: либо 8999+12999+3999=25997 либо 8999+21999+3999=34997
в общем идем по второму варианту - самому дорогому

Аватар пользователя Shas

у меня обошлось все по минимуму, чуть больше 20 т.р. не помню точно сколько...

Аватар пользователя Семен

Лично я собираюсь купить запчасти и на обычный сервис ( не гаражный естественно). Кстати на 60 тыс рекомендуют поменять помпу, она к 70 начинаеть течь и ее замена потом дроже встанет по работе.

Аватар пользователя tut79

Не хватает клиентов
За время кризиса структура валовой прибыли дилеров зеркально изменилась: теперь 60% в ней приходится на доходы от сервиса, а остальное приносит продажа новых автомобилей. В борьбе за клиентов дилеры вступают в ценовую войну с несертифицированными техцентрами

Елена Виноградова
Ведомости

22.03.2010, 49 (2567)

Из-за резкого падения продаж новых машин источники дохода дилеров поменялись местами: до середины 2008 г. автомобильные ритейлеры получали до 60-70% валовой прибыли от продажи новых автомобилей, а теперь — от сервиса, говорит Дмитрий Гулин, президент ассоциации «Российские автодилеры» и член правления автоторговой группы «Автомир». Например, в розничном подразделении группы «Рольф» в августе 2008 г. сервисное обслуживание автомобилей приносило около 48% прибыли, а за прошедший год этот показатель увеличился до 60-65%, сообщил Сергей Щербинин, главный управляющий директор розничного подразделения группы. И это не типичный для России случай, оговаривается он: у среднестатистического российского дилера до кризиса доля всех доходов от послепродажного обслуживания автомобилей, как правило, не превышала 25%.

Продажи новых автомобилей пока не очень радуют дилеров: в январе они оказались на 37% ниже, чем в первом месяце 2009 г., когда кризис на рынке уже был в разгаре. Продажи в феврале — на 32% ниже уровня прошлого года. Представители крупных компаний замечали, что контрактование машин со второй половины февраля идет неплохо, но прогнозов делать не решаются, опасаясь спугнуть намечающееся оживление.

далее

Я ТО 60.000 делал у себя в Донецке у официалов. Один сказал что есть вариант с заменой и есть без замены. Сказали, что в целях экономии денег сделают без замены. Я ни на чём не настаивал, хоть про себя и молился. Может это зависит от объема двигателя и от фазы Меганчика, не знаю. Все полностью + замена пыльника приводного вала (видно веточка попала и прорвала пыльник - хорошо, что бытро заметил!) обошлось в 3.300 гривен. А говорят, что ремень кондера можно было тоже не менять! - 800 грн. Все было сделано в ноябре 2009! На ваши деньги 12 300 рэ за всё!

Аватар пользователя tut79

А вот что ответила "горячая линия Рено" на мой вопрос:
"Подскажите, почему дилер называет одну цену по замене шкива на ТО-60 (меган2, 08г.в.,москва) - 14000тыс.руб., а на оф.сайте - указано 3999. Как узнать, какая цена настоящая, какая из них фиксированная? И является ли данная замена обязательной, если дилер говорит, что имеется рекомендация завода-изготовителя с октября 2009 года? Соответствует ли это действительности? спасибо".
Ответ ГЛР:
"Компания ОАО "Автофрамос" для всех дилерских центров дает фиксированную стоимость только на плановое техническое обслуживание и на выполнение работ "комплекс-сервис".
Стоимость планового технического обслуживания зависит от модели и комплектации автомобиля, года выпуска автомобиля и тарифной зоны, в которой находится Ваш город. Цены на ТО указаны в книге "Гид по сервисному обслуживанию" и на официальном сайте http://www.service.renault.ru/prices2.html
Стоимость ТО включает в себя стоимость расходных материалов, запасных частей и работу.
Стоимость нормо-часа, ремонтных работ, мойки и диагностики устанавливается сервисным центром самостоятельно и не регламентируется заводом-изготовителем.
Поэтому стоимость ремонтных работ Вы можете уточнить исключительно в официальном сервисном центре. Не исключено, что у разных дилеров цена будет различаться даже в пределах одного региона.
Цены, указанные на официальном сайте, являются минимальными рекомендованными".

Аватар пользователя tut79

Вот и получается, как мне показалось из слов "горячей линии", что замена шкива - ремонтная, но не регламентная для ТО работа))) оххх...буду присутствовать при выполнении работ - замену ремней личнО проверять буду! надоело доверять, настало время проверять...а русское "авось" - в урну...

Привет.Подскажи пожалуйста где можно пройти ТО на 60 тыс.км. в Краснодаре.Только не у официального дилера. Спасибо.

Аватар пользователя tut79

жми ссылку