Перейти к основному содержанию

Реклама

Мое мнение

«Облизывался» на Меган больше года, осуществил мечту в августе 2008 года в салоне «Автомир-Новосибирск». До Мегана была «Тойота-Аллекс» 2001 года, 1500 куб. см, правый руль, АКПП. Сдал ее в салон по системе «Trade-in». Еще раньше ездил на «Жигулях» 15-й модели, на «Тойоте – Марк 2», на «Сеате-Толедо» и «Нисане-Прессия». Приобретенному автомобилю четвертый месяц, пробег 6000 км. 1,6 л, АКПП, комплектация «Экстрим». 16 резина.
В общем и целом впечатления благостные, автомобиль меня ничем не разочаровал. Объем багажника вызывает немой восторг. Пассажирам комфортно, места в салоне «до задницы». Мне 36 лет, имею проблемы со спиной. Так вот, бывали моменты, когда за рулем был 7-8 часов, спина в полном порядке. Из этого сделал вывод, что сидения в Мегане очень удобные и сделаны с умом.

Подогрев сидений считал лишним «жиром», а теперь наслаждаюсь этой «примочкой». То же самое могу сказать про «авто-дождь». Очень удобно. По правде говоря – автомобиль такой комплектации у меня впервые, поэтому я как ребенок восторгаюсь и радуюсь доселе неведомым мне техническим «прибамбасам».

Машина устойчива, отлично управляема, замечательно держится на дороге.

Великолепный свет фар (хотя никаких ксенонов я не ставил).

Такова позитивная оценка на новичка.

Теперь о замечаниях.

Салон черный, быстро пачкается. В условиях российской пыли (Новосибирск – грязноватый город) черная ткань сидений оказывается непрактичной.

Родная МР-3 магнитола звучит неплохо, но изредка капризничает с МР-3 дисками, записанными на ПК. С другими магнитолами у меня таких проблем не возникало. А вот управление магнитолой на руле одобрил с первых дней обладания авто. Очень удобно и безопасно!

После установки сигнализации в дилерском центре (сигнализация «Шер-Хан») заскрипела приборная панель. Подозреваю, что ее сдернули с места и теперь нужно ее проклеивать. Попытаюсь решить вопрос на первом ТО. Иммобилайзер с сигналкой конфликтует, приходится сначала закрывать машину родным пультом, что на карте, а потом ставить на сигнализацию. Открывать, соответственно, в обратном порядке. Не то, чтобы это сильно утомляет, но как-то непривычно… Тут возможно проблема в установке, но мне сказали, что в иммобилайзер лучше не лезть и пусть все так и остается. Соответственно и функцию прогрева двигателя дилер подключать не стал. А в Сибири это далеко не последнее дело! Поэтому в недалекой перспективе планирую поставить котел обогрева ДВС.

Родная резина очень шумная, но тут уж ничего не поделаешь, производитель всегда на всем экономит.

Двигатель 1,6 конечно маловат для кузова «Мегана». 1,8 было бы в самый раз. Не могу сказать, что автомобиль динамичен. Реклама тут явно вводит в заблуждение. Я иногда люблю быстро проехать, грешным делом, а у мегановской АКПП очень задумчивая стать. Там, где я мог «проскочить» на японце, не рискую на Рено. Особенная задумчивость у авто в момент начала движения.

Двигатель в городских условиях езды не поражает экономикой. Летом, с работающим кондиционером, расход доходит до 12,5 – 13,0 литров. Для объема 1,6 литра это слишком, согласитесь. Алекс, к примеру, имея объем 1,5 литра укладывался в 10, а был более шустрым авто.

Зато приятно удивил расход по трассе. При крейсерской скорости 100-110 км/час (при обгонах до 130) расход составил 6,3 литра на сотню. При скорости 120-130 км/час (при обгонах до 140-150) расход оказался 6,7 литра на 100 км. пути. Завод таких показателей не обещал и тут я был просто в восторге!

В общем и целом я нисколько не пожалел о приобретении Рено-Меган седан. Ездить на нем планирую не менее 3-4 лет. А там уж – как Бог даст! Посмотрим что будет дальше. Будет что-то интересное – напишу обязательно.

Всем удачи на дорогах! Дмитрий.

0
Ваша оценка: Нет

Основной скрип скорее всего идёт от стыка стекла и торпеды. Там есть что-то типа поролоновой прокладки, побрызгай на неё аэрозольной силиконовой смазкой и всё или почти всё пройдёт. Опробовано многократно владельцами Меганов. Заливать под горло не надо, провёл рукой и всё, мало-добавить всегда можно.

As Я тоже с Новосибирска. Мой совет - береги АКПП, без прогрева не менее 5 минут с места не трогайся. Все остальное в полном порядке. Расход будет меньше если не стоять в пробках. У меня он примерно такой же. но как только перестаю стоять в пробках перед площадью Ленина и Энергетиков он падает до 10,5

Установщик сигналки с кривыми руками.
Пользуюсь только сигналкой, дистанционный запуск и запуск по таймеру работают как часы. Карту даже в кард-ридер не вставляю - открыл дверь сел и покатил :).
Живу в Междуреченске, машинку брал в Автомире, Новокузнецк, здесь же на первом ТО ставили сигналку - 5 ШерХан. В Новосибе бываю пару раз в год - 5-9 мая на дне рождения у брата и осенью щуку на море рыбачу :)

Привет.У меня меган с климатом,который постоянно молотит.Так вот,зимой расход топлива не более 8,3л,а летом так вообще 7,2л.А ваши 10 и более,так это какой то нонсенс!!!!Я такого расхода за 2 года эксплуатации не видел вообще,в год проезжаю 30тыс.км.