Перейти к основному содержанию

Реклама

Аватар пользователя Таша

Добрый день, уважаемые владельцы Меганов. Подскажите, пожалуйста, чем удалить краску с моего Мегаши, не повредив "родную"? Дело в том, что какой-то "горец", разворачиваясь у нас во дворе на своей шахе, зацепил мою машину, в следствии чего на кузове осталась его поганая белая краска.

Если лак не поврежден-то элемтарно! Тряпочку и Уайт-спирит бутылочку-и трем пока не отойдет родимое пятнышко. Если не справиться-можно попробовать растворителем(это зависит от того, какая на шохе была краска). Можно еще абразивной полиролью потереть-№76 или №75. Продают на вес , там же где и краской автомобильной торгуют! Удачи!

Аватар пользователя Таша

А как узнать повреждён ли лак? Уайт-спирит и растворитель пробовала, не отходит.

Аватар пользователя tut79

Если самостоятельно не получается, попробуйте обратиться к "полировщикам" (услуги по профессиональной полировке кузова), которые могут "затереть" следы "белого" джигита, очистив кузов от следов краски и отполировав имеющиеся царапины. Скорее всего лак задет, т.к. краска "нашла" на краску - краска находится под лаком - отсюда вывод неутешительный - возможна перекраска детали. Но и это ничто в сравнении с глазами Таши. Думаю, коллеги также оценят Ваши глаза. Удачи.

Тот, кто думает, будто автомобиль сначала красят КРАСКОЙ, а потом покрывают ЛАКОМ - глубоко заблуждается. Лакокрасочное покрытие - это одно целое, просто его можно поцарапать "неглубоко", а можно - до грунтовки. Или вместе с грунтовкой - до металла.

И если не хотите, удаляя следы чужой краски, навредить своему автомобилю еще больше - лучше обратитесь к специалистам. Скупой платит дважды.

Аватар пользователя tut79

На заводе, конечно, нет, а в САЛОНАХ и ТЕХЦЕНТРАХ - ЛАК никогда не был ЛКП (в замесе с КРАСКОЙ). Есть даже отдельная услуга - "Покрытие лаком" называется.
з.ы. кста, здесь у товарища из Питера, кажется, при покупке не было полоски ЛАКА. Поправьте, если ошибс?

Лак вообще никогда не бывает "в замесе с краской". Просто автомобильная эмаль (хоть заводская, хоть ремонтная) сама по себе дает эффект "лакового покрытия". И когда говорят, что "поврежден лак" или "лак поцарапан до краски", то имеют в виду неглубокое повреждение лакокрасочного покрытия. А когда говорят "содрана краска" - то глубокое.

В техцентрах автомобиль, конечно, могут покрыть лаком "отдельно", такие лаки существуют. Например, сейчас, говорят, в моде матовый лак. Но здесь-то речь идет о повреждении "стандартного", заводского ЛКП. А в нем нет ни отдельных слоев краски и лака, ни "смешанных" лака и краски. И "лак" в данном случае - всего лишь фигура речи.

Аватар пользователя tut79

А на 100% уверенности прибавить может только технология завода-изготовителя на бумаге и точная цитата...Мне почему-то кажется, что Меган покрыт лаком сверху, так сказать "на" ЛКП, даже кое-где имеются "капельки" лака...так и подсохли, вот и догадывайся, какая технология покрытия ЛКП при производстве Меганов Других мыслей почему-то нет.

Аватар пользователя Max112

+1

Поделюсь своим опытом. Чтобы убрать чужеродную краску и мелкие царапинки , я всегда использую -" АНТИ-царапин" -это тюбик продается во всех АВТОмагазинах и стоит он около 200р. Наносите пасту на поврежденное место , ждете минуту , и тряпочкой все это полируете -эффект потрясающий .

Аватар пользователя anriz61

Серега ты меня убил...все современные ЛКП типа "металлик", "перламутр" покрываются лаком...технология у всех одинакова, во всяком случае в малярках, где делают кузовной ремонт и покраску кузова.http://remont-kuzova.narod.ru/rem_okr.htm Но в процессе производства на заводе технология другая...полностью согласен с Димой.

Аватар пользователя tut79

Утром покажу фотку "капельки" лака, раз уж такой словоохотливый. Я ж не спорю, но как говорится, "предъявите Ваши доказательства"!

Это к кому реплика, ко мне?

Я-то ведь просто эксперимент провел психологический. Вот, думаю, почему, когда говорю что-нибудь дельное, tut79 начинает яростно мне возражать? Скажу-ка я какую-нибудь фигню с умным видом. И сказал. И, что характерно, tut почти и не возражал, tut засомневался.

А чтобы узнать правду о лаке, достаточно всего лишь набрать в любом поисковике что-то вроде "покраска автомобилей", "технология покраски автомобилей" и т.п.

PS Но то, что для удаления краски лучше обратиться к специалистам - это правда.

Аватар пользователя tut79

Не в Ваш адрес, Димитрий, а в адрес anrizA.
А насчет эксперимента - пошутили,да?... эксперимент - без точно означенного вопроса, считай не эксперимент...вот и думаю,что есть "фигня" - Ваш эксперимент или Ваши реплики? лучше бы про бензин что-ньть посоветовали...я еще "экспериментирую".ГЫ!

Аватар пользователя tut79

Эксперимент - "уверенным голосом" сказать неправду и проследить за реакцией публики. На самом деле лак есть ... но это знает, как оказалось, только anriz.

А про бензин где-то здесь уже говорили.

Вот про бензин: ЗДЕСЬ. Рекомендую прочесть в том обсуждении мое сообщение от 21 октября 2008 года и не тратить деньги на 98й бензин.

Аватар пользователя tut79

Так про безин посоветуете али как? А то "глохнем" мы без "уверенных" советов...

Аватар пользователя tut79

А про "глохнем" како тако Ваше мнениё?

Надо не полениться походить вечером по двору посмотреть на шохи местные и поискать джигита. А потом пусть он думает, его же в конце концов краска. А если нет такой машины, то я думаю наши тазики красят слабенькой краской. Короче надо использовать обыкновенный женский лакосниматель. Но не ПЕРЕУСЕРДСТВУЙТЕ!!!

Через интернет не лечим.

У меня за полтора года (даже уже почти два) было несколько (думаю, 5-6) случаев, когда Меган утром завелся, тут же сбросил обороты и заглох. В этих случаях, выждав пару минут, я заводил его снова, слегка нажимая в момент пуска педаль газа (т.е. с "подгазовкой"). А еще один раз (см. ЗДЕСЬ) был случай, когда стартер крутился, а двигатель не "схватывал".

В силу редкости этих случаев задумываться о них даже не хочу.

Аватар пользователя tut79

спсб за инфу)