Перейти к основному содержанию

Реклама

Сигнализация на Меган-2

Хочу поделиться опытом! Владею Меганом-2 МКПП 1,6 экстрим 2008 г..Решил поставить сигналку с обратной связью, так как посчитал, что молчание авто при контакте с ней злодеев не есть хорошо! У официалов очень дорого-15 рублёв. Решил обойтись малой кровью. Нашел оптовую контору, приобрел сигналку с радиусом действия до 1500 метров и поехал по городу .........Во всех более менее толковых организациях ставить сигнализацию отказались-не могут подключиться к имтерфейсу авто. Но, нашелся "старый знакомый", который взялся(занимаеться установкой 15 лет). Машина простояла у него двое суток, стоимость работы составила 3,5 руб. Мною было выслушенно много чего "доброго" про простоту установки... ну и т.п. Итог- сигналка работает в дополнение к карточке(но карточка "главнее"), то есть если авто закрываеться сигналкой, то карточка её открывает, а если закрыл картой, то сигналка двери не откроет, только ставит и снимает с охраны. То есть, получилась двойная система охраны-1 ступень-карта, 2 ступень-сигналка. К стати, за 2 дня пребывания авто у установщика, он даже близко не смог "перекодовать" штатный иммбилайзер. Его вердикт был таков- без карты(чип ключ) тачилку не завести. Только если на эвакуаторе.....Кому интересно, могу поподробнее...

0
Ваша оценка: Нет

Проверьте, чтобы замок капота и сирену нельзя было подцепить ключком через отверстия под капотом спереди. Модель блока обратной связи не должно быть видно. Обратная связь не должна быть двухсторонней, но контроль канала обязателен. Человек ползающий по салону не должен иметь возможность двигаться в нём так, чтобы не срабатывала сигнализация. Если при закрытии машины кнопка "не сработала", обязательно откройте машину с карты 2 раза и закройте снова.

Сирену не ставил, подключили к сигналу, а что значит обратная связь не должна быть двусторонней, но контроль канала обязателен?

Двухсторонняя, это когда брелок посылает сигнал сигнализации и ждёт от неё подтверждения получения. Если подтверждения нет - брелок пищит, что связь утеряна.
Контроль кананала - сигнализация раз в 10-15 минут посылает определённый тестовый сигнал, а брелок проверяет их наличие, если в положенный интервал времени сигнал не пришёл, то брелок пищит.

Спасибочки за прсвещение.

Аватар пользователя tut79

Привет! У меня вопрос по цитате:
Что это значит? Может и не стоит дополнительную сигналку ставить вовсе, раз штатник так хорош? Или это только вместе с доп.сигналкой штатник себя так ведет? И что за модель-то поставил сигналки?

К стати, за 2 дня пребывания авто у установщика, он даже близко не смог "перекодовать" штатный иммбилайзер. Его вердикт был таков- без карты(чип ключ) тачилку не завести.

В принципе штатного иммобилайзера достаточно-завести авто без карты ну ОЧЕНЬ трудно(на станции Рено этого тоже не могут, если каты чипа нет-интересовался. Можно только за 5 руб. по вину заказать через диллера новую, но активируеться все равно при наличии авто в сервисном центре). Сигнал с карты не сканируеться, так как работает по принципу ТВ пульта. Сигналку ставил только для того, что бы сидя в офисе знать, что авто никто не толкает(и т.п). А сигналка ничем не примечательная - фантом с двусторонней связью. Функций мало, зато дальность хорошая! Так что, если нет лишних гринов, штатки придостаточно!