Перейти к основному содержанию

Реклама

У меня Рено Меган-2 2007г. В эксплуатации год и три месяца, пробег 27500. С месяц назад вдруг перестал заводиться.. Т. е. Вставляю чип катру в слот, нажимаю педаль тормоза и нажимаю кнопку СТАРТ, при этом загораються все приборы , всё включается и функцианирует, а под капотом раздаётся щелчок срабатывания системы старта, но стартер не запускается. Повторяю процесс запуска несколько раз( от 5 и до 15 мин.). Но при этом Меган может заводиться и с первого раза. Всё это происходит тогда, когда я его оставляю на длительное время ( с вечера, до утра). Причём Меган сначала меня помучил с запуском, потом вроде успокоился и не капризничал, а вчера и сегодня опять начал пудрить мне мозг с запуском..... Если у кого такое было, Прошу ПОМОЩИ или СОВЕТА!!!! Заранее благодарен всем, кто поможет решить мне эту проблему. СПАСИБО!!!

Аватар пользователя tut79

Может к дилеру и на гарантийку, а то тут мы насоветуем и будешь локти кусать)) Вообще фазорегуляторы летели раньше, а так - похоже на стартер (!).

Точно-точно! Все что связанно с электрониккой-лучше к официалам-гарантия то вроде еще не кончилась! Это не шаровая или опорник-электричество брат дело мутное! Тем более у французов немного свое видение построенния электрический сетей и взаимодействия данных сетей с электрооборудованием. Не говорю что оно неправильное, просто оно немного свое! Так что-к диллеру!

у меня такое было,отогнал на гарантийку,сказали что плохой бензин почистили форсунки за 1700 р и стало все нормально

Вероятнее всего плохой контак провода идущего на массу либо к стартеру.

у меня такое было на форде- оказалось бендикс. тоже самое-остынет заведется, теплая нет.

да у меня так же было, с дуру купил новый аккумулятор, заехал в сервис к знакомым, почистили контакты на стартере, и все гуд.

да у меня так же было, с дуру купил новый аккумулятор, заехал в сервис к знакомым, почистили контакты на стартере, и все гуд.

У меня случилось на днях тоже самое. Приехал на работу. Все нормально. А после работы вставил карту, нажал на пуск. Далее щелчок и все.... НЕ ЗАВОДИТСЯ! Лампы все горят, аккумулятор хороший, предохранители все целы. Такое ощущение, что не хватает силы прокрутить стартер. Думал сели батарейки в чип-карте. Благо недалеко от дома работа. Съездил домой на автобусе, взял запасную чип-карту. Приехал обратно. НЕ ЗАВОДИТСЯ!. Плюнул и оставил машину на стоянке. Утром поговорил с ребятами, взял грамотного спеца (благо такой имеется). И что самое интересное: Утром вместе с ним подошел к машине, вставил карту и....ЗАВЕЛАСЬ БЕЗ ПРБЛЕМ! Но на всякий случай (опять благо рядом) поехали вместе с ним к нему в гараж. Решили все проверить на всякий случай. Приехали, выключил машину. Перед проверкой он попросил меня включить машину и..... ОПЯТЬ ТОЖЕ САМОЕ - НЕ ЗАВОДИТСЯ! Короче вся причина в том, что высоковольтный провод, подходящий к стартеру и крепящийся там гайкой был окислен. Почистили, подтянули гаечку и все. Машина опять без проблем. Вот и думаю: А если бы вызвал эвакуатор (Коробка - автомат), отвез бы в сервис (а бываю только у официалов), то сколько бы, интересно с меня взяли денег? Кстати подобраться к стартеру вобщем-то сложно. Нужно приподнять домкратом машину со строны правого переднего колеса, залезть под нее и стартер находится сзади двигателя в районе правого колеса. Очень неудобно. Но, конечно, если есть подъемник, то тогда другое дело. Только на этот подъемник машину еще нужно суметь поставить.