Перейти к основному содержанию

Реклама

Последняя проблема

Ребята у меня Меган 2 2006 г.в., пробег 47000 км., сегодня столкнулся со следующей проблемой - стрелка тахометра на холостом ходу упала до 500 об/мин, при этом двигатель стал работать прерывисто, при нажатии на педаль акселератора обороты поднимаются без особого промедления, что это может быть, до официального дилера ехать с такой проблемой далековато

0
Ваша оценка: Нет

Всё очень банально - беги в магазин (сервис) за катушкой зажигания. Хотя можно и поехать - ничего не случиться. Будь готов, что в течении 10-15 тыс. пробега придётся менять и остальные катушки зажигания - после первой они начинают "вылетать" одна за другой, как пирожки из печки.

Спасибо за отклик, по поводу катушек хотел узнать, опять таки же лучше покупать у дилера, или же можно аналоги применть, например те, которые предлагаются на сайте exist.ru, на порядок дешевле реношевских. Слушай Serg как проявляются проблемы с катушками, после того случая с падением оборотов, я пришел утром на стоянку, был морозец, около - 13 С, машинка завелась как ни в чем не бывало, я ожидал, что она вообще не заведется, а она не только завелась, но и обороты перестала терять, т.е. как было 700-800 об/мин, но я заметил, что как то тяга ухудшилась, может действительно сначала поменять свечи и промыть инжектор, а уж потом браться за катушки.

Я бы не стал торопиться с катушкой, дорогая, а если ничего не изменится? я бы начал со свечей. У меня машина прошла два ТО. из восьми заменённых свечей две были не герметичны, правда в разумных пределах (коричневый ободок на изоляторе около шестигранника) было чуть-чуть, поэтому проблем наверно не было. Вчера посмотрел три комплекта свечей с "Лагуны" (двужок такой же). Половина из них с такими ободками что караул. Т.е. надежды никакой. Второе - попробуй промыть форсунки - тоже вариант, похоже.

Спасибо за совет, ты по всей видимости как чувствовал этот "косяк", потому как у меня как раз свечи не менялись на протяжении двух ТО, т.е я проездил на них около 18000 км., думал, что проблем с ними не возникало, и поэтому менять то не очень то и нужно, а на пластиковой облицовке двигателя появились как раз у мест нахождения свечей масляные запотевания, раз уж мы заговорили освечах, то какие лучше, те которые впаривают в сервисе, или же лучше приобрести в магазине ?