Перейти к основному содержанию

Реклама

Машина рождающая масло...

Часто заходил гостем на ваш блог и узнал много поучительного... Моему мегану полгода и 7000 километров. От машины в восторге: мелочи вроде овода в фаре и камушка временно попавшего в тормозную колодку не всчёт по сравнению с красотой, комфортом, рациональностью и многими приятными мелочами.... Но недавно мой ЭКСТРИМ удивил... Судя по щупу масло в машине не только не убавляется, а прибавляется... Заехал на сервис - там пожали плечами и сказали что возможно перелили раньше... слили грам 250 излишки и отправили... Через неделю сам высосал масло шприцом через отверстие для щупа почти 400грам. Странно масло не ПЕНИЦА (если туда попал антифриз) и НЕ ПАХНЕТ бензином... правда тёмное и не очень-то жидкое при нуле. Странно - динамика отличная, борт-компьютор не выдаёт ни каких допсообщений, антифриз убывает(но не сильно), но масло снова выше максимального уровня - ЧУДЕСА!!! Если кто-то сталкивался с таким посоветуйте что делать?

0
Ваша оценка: Нет
Аватар пользователя Shas

Чудеса, интересно чем дело кончится... я бы для подстраховки обзавелся бланком заявки с указанной проблемой из гарантийного сервиса.

Совет относительно бланка правильный, мы же взрослые люди и прекрасно понимаем, что из ниоткуда оно не берется, значит где-то что-то убывает, вопрос что именно и откуда? Кстати какая у тебя коробка перемены передач?

Коробка передачь механическая

У меня на семи тысячах масло было чистое, да и антифриз вроде ничуть не убавился... Виктор

Аватар пользователя tut79

В моем масло было всегда в норме.
Не очень жидким при нуле я бы назвал масло в коробке передач (по тем ощущениям, которые возникают при снятии рычага с передачи на еще не заведенном двигателе).
Уу меня был трабл при ТО-1: коробка подтекала, но капало на защиту ДВС, было нарушение герметизации. Кстати, антифризу тожу убыло сколько-то граммов (на долив), но я думаю, естественным путем.
Можно предположить, что каким-то чудом перетекает масло из КПП в ДВС, хотя...??)) и может быть они (ДВС и КПП) общаются как сообщающиеся сосуды..??((
Если я правильно понял по поводу подсказать, что делать,
я бы проверил уровень масла в КПП (лучше на сервисе) и далее по ситуации.
С уважением, tut79

вООБЩЕ Я ТОЖЕ ДУМАЮ НАДО ПОДСТРАХОВАТЬСЯ И ВЗЯТЬ какую нибудь бумагу на сервисе. У меня масла всегда было больше уровня и до 1ТО и после, но я сливать его не пробовал. т.к. масло смотрел утром, а положено минут через 10 после остановки двигателя. За ночь масло успевает стечь ото всюду. вот и уровень. Подбегает второе ТО масло тёмное но не чёрное.

Настораживают две вещи:

1) То, что убывает антифриз - если Вы замечаете это на глаз на таком маленьком пробеге, то тут есть о чем задуматься.

2) То, что на сервисе к Вашему вопросу отнеслись так безразлично. Ведь если проблема существует, то без сервисменов Вам ее все равно не решить.

Однозначно, нужно снова ехать в сервис и требовать, чтобы все тщательно осмотрели и проверили.

Еще одно уточнение. Из Вашего сообщения неясно, в каком состоянии Вы проверяли уровни антифриза и масла - всегда в холодном или, например, сразу после поездки? Дело в том, что уровни МАХ и масло, и антифриз не должны превышать именно в холодном состоянии. При горячем двигателе они имеют законное право эти уровни превышать вследствие теплового расширения. А масло - еще и потому, что не успело стечь в картер. Еще рискну напомнить, что масляный щуп перед проверкой уровня нужно протереть - изначально он может быть забрызган маслом доверху, но это не есть "уровень".

Большое спасибо всем поддержку и советы...
Масло проверял всегда в одном месте (в гараже) и всегда утром на холодной машине, правда не часто. Перед проверкой щуп всегда вытирал насухо.
У нас сервис и раньше был СУБОФИЦИАЛЬНЫМ, а теперь вообще перестал работать (все специалисты уволились) на неопределённое время. Надо ехать до НОРМАЛЬНОГО, но 200 км на спорном масле ехать было страшновато..(Повод ехать на галстуке или на эвакуатаре вроде не явный). Отсюда и заморозка слитого масла в холодильнике и разогрев в микроволновке, с последующей тряской... В городе есть мастерские, но боезно потерять гарантию. Я не знаю где есть этикетки и пломбы. Было желание сменить масло(машина августа 2007г хотя купили марте2008г) ему уже больше года, но сервис накрылся. если кто знает - можно ли сменить масло в мастерской без потери гарантии? если нет поеду в ближайшие выходные на старом масле в обласной сервис...
Ёще раз большое спасибо ВСЕМ :-)))

Что-то не понял на счет холодильника и микроволновки... Магия вуду?

По поводу "спорного масла" тоже не понял - в чем его "спорность"? То, что маслу "больше года" - не переживайте, это ж не сливочное масло: если автомобиль не ездил, то масло "не портилось".

Да, а вот ЗДЕСЬ читали?

Аватар пользователя tut79

По поводу гарантии - однозначно нет. Т.к. только дилерский сервис позволяет обслуживаться в гарантийных случаях на условиях гарантии (т.е. бесплатно).это факт.
И еще.Что-то не сходится: то машине полгода, то год, хотя сама произведена в августе 2007, куплена в марте 2008, а сейчас-то на носу декабрь 2008. вот и получается ей год и три месяца.
И еще - Вы второй хозяин. только пробег 7000 кажется более чем не стандартным. ведь Вы указали, что старый хозяин уже обслуживал машину (скорее всего в неофициальном сервисе) и вопрос, почему он от машины "избавился" при таком-то пробеге. возможно есть проблемы с движком. поэтому прежде чем советоваться, следует говорить правду об автомобиле: МАРКИРОВКА МАСЛА, пробег, тех.состояние, регулярность обслуживания, статус сервиса, наличие сервисной книжки и т.п. "мелочи".
По внешним признакам можно предполагать следующее:
- что масляный фильтр грязный ибо при работе он хоть как-то фильтрует масло, но работает на всасывание. а при остановке отдает масло неохотно, но в итоге отдает столько, что кажется много. у меня такое было на 99-й. только я не думал, а сразу менял - самостоятельно.
- из примитивного, но тем не менее важного, т.к. на это ориентируется любой водитель - лично мне показался странным при знакомстве с Меганом сам щуп измерения уровня ДВС. может быть дело в нем, может он не "родной" или выгнут как-то не так. я бы тоже проверил.
- а если копаться глубже, то перелив чреват, на мой взгляд, нарушением герметичности любых резино-металлических уплотнений. т.е. здесь ВАЖЕН ОСМОТР НА ПОДЪЕМНИКЕ (официальном или неофициальном - не важно). главное - автомобиль.

С уважением, tut79

купил новый экстрим 2 в далеке от дома за 1000км пригнал домой и естественно проверил уровень масла в двигателе о ужас на 1 см выше нормы и это качество они за ранее подразумевают что при обкадке будет увеличенный расход масла? вчем причина перелива? вообщем не стал загружаться и отлил пол литра с помощью шпритца ведь все знают что повышенный уровень масла в двигателе это лишний расход бензина хотя если кто нибудь обьяснит в чем тут дело буду искренне благодарен не верю я в такие проколы рено.