Перейти к основному содержанию

Реклама

1 год Меган

Аватар пользователя Saratovskij

Здравствуйте дорогие Читатели.
Я долго собирался и решил написать немного о своем автомобиле.
Приобрел я МЕГАН по рекомендации брата. Но и магазин продаж и сервис РЕНО находящейся в двух остановках троллейбуса от дома немаловажный аргумент.
Эксплуатирую его уже год.
Условия эксплуатации скажу Вам экстремальные.
Один глубокоуважаемый специалист в области автомобильного строения, не долго прибывая в нашем замечательном городе, выразил недовольство автодорогами Саратова, и высказал …, цитирую: «Вам здесь на Патриотах ездить надо, причем, на гусеничном ходу…».
Но все-таки, приходится мериться с мелочами.

1. Пробег.
Пробег МЕГАНА 24 8603 километра.
Цикл езды смешанный. Неоднократно посещал Златоглавую, Самару и близлежащие областя. Поездки совершал в любое время и при любой погоде.
2. Шины.
- Летние – родные «Bridgestone»
- Зимние – Nokian Hakkapeliitta 4
3. Бензин.
АИ-95, АИ – 98.
4. Устойчивость на дороге, проходимость и выносливость.
По моему мнению, автомобиль создан для спокойных уравновешенных людей имеющих жесткие позиции и четкое мировоззрение, придерживающихся правил: «Кто не спешит, тот везде успевает». При такой езде дальняя дорога превращается в отдых.
Зимой мне дважды пришлось пройти тест на проходимость.
Первый раз это было где то, рядом с рубежами нашей Великой Родины в Александрово-Гайском районе Саратовской области возле границы с дружественной нам Республикой Казахстан. Вот как это было. Выехали мы ранним утром в такой снегопад, что щетки не успевали сметать идущий снег. Видимость была минимальной. Скоростью тоже не блистали. На дороги был снег, останавливаться было нельзя, местами встречались снежные боруны . Их приходилось пробивать и даже перелетать с отрывом всех четырех колес. Ничего испытание выдержали, бампер остался целым. До нужной точки добрались.
Второй тест был посложнее.
У моего приятеля заболела теща. И он обратился ко мне с просьбой съездить за ней в деревню. Деревня находится в Екатериновском районе, Саратовской области в 12 километрах от основной трассы Саратов-Тамбов. Я, конечно же, согласился. Посадил в штурманы его жену Наталию. И мы помчались. До поворота на Юматовку добрались довольно быстро. На съезде с трассы моя спутница отстегнула ремень безопасности высказав, что не привыкла с ним ездить. Тут дальше все и началось.
Светит полная луна, температура за бортом -24 гр.С. А впереди 12 километров дороги для вездеходов. Пробитое тракторами направление, высота обочины из снега метра два с половиной, снежная калия выше просвета МЕГАНА.
Я настроился, осенил себя крестным знамением и в путь. Жал на педаль что было силы, машину болтало из стороны в сторону. Автогонки в Европе просто отдыхают.
И тут меня развеселило высказывание, уже моего пассажира, «Пожалуй, я пристегнусь».
На этот раз машина тоже не подвела, возвращались также.
Убытки от поездки – откололся бампер внизу и погнулась защита двигателя. По сравнению с жизнью человека, нет ничто. Теща приятеля отлежалась две недели в больнице и вышла здоровехонька.
В марте в Зеленограде я сдавал на зад по бетонным плитам. Тут позвонил мобильный, я стал разговаривать и упал с плиты на брюхо, так что одно колесо просто висело, а второе немного касалось плиты. И здесь МЕГАН выскочил.
Повреждение - потек датчик и погнулось что то не значительное.
5. Сервис РЕНО.
Межсервесный интервал меня просто устраивает.
ТО – 1 материально вылился в районе 7000 цилкоых.
Обслуживание общероссийское думаю тоже на высоте. Могу объяснить почему.
После мартовских прыжков по бетонным плитам в Зеленограде, о чем я упоминал раннее. Стал подкапывать датчик под колесом. Вечером мой брат, матерый специалист по МЕГАНУ, сказал: «Завтра поедем в сервис», на Звенигородском шоссе, если правильно называю улицу.
С вечера мы хорошо посидели, закусили, тудым - сюдым…
Утром я говорю: «Александр, везите на сервис, я плохо разбираюсь в Москве». Он сел и мы поехали. Долетели очень быстро. На самом подъезде к сервису, после поворота на него стояла медицинская лаборатория ГИБДД, и доблестные автоинспекторы останавливали автотранспорт идущий в сторону области. Но поворот на РЕНО-СЕРВИС раньше и блюститель порядка на автодорогах не успел взмахнуть своей волшебной палочкой. Физико-географическое положение РЕНО-центра оказалось очень удачным.
Специалисты компании РЕНО, мне селянину из глуши, из Саратова, поменяли датчик по гарантии, и сделали какие то операции за смехотворные деньги. Без очереди за 3,5 часа.
Очень большой плюс марки.
6. Салон.
Опустим все очень удобно и комфортно.
Один минус на стационарном магнитофоне нет блютуза, чтобы передавал номер входящий на панели.
Сейчас машина ездеет, но немного гремит впереди- наверно такая модель.
Остальное работает исправно.
Жду ТО-2 что скажут.

0
Ваша оценка: Нет
Аватар пользователя qB3E2t9kph

Привет земляк.У меня тоже МЕГАН.Купил его 3 месяца назад в Соколе.В отличииот тебя,похвалитьсяпока не могу.Проехал я 18000км.За этовремя поменял грм сроликами и помпу.Панель загремела.Поеду делать.По гарантии конечно,но этонапрягает.то одно то другое.Ходовка конечнопойдет.Но и опять же,что такое 18000 тысяч.Интересно что будет через 100000 тысяч пробега.В салоне автомобиль удобен,ну покрайней мере для меня.Сравнить могу только с нашим автопромом.Иномарка у меня первая,может есть лучше незнаю.