Перейти к основному содержанию

Реклама

Меган едет на море

Аватар пользователя Aha

Съездили тут семьей на море, прихватили Мегашу :)
Вышло 3300 км. Из них 3100 - дорога туда-обратно, 200 - каботажные поездки. Все оказалось довольно прозаично (видимо слава Богу).
Туда ехали сутки, с короткими остановками и остановкой на “поспать”,

обратно 19 часов с короткими остановками. Сильно не летели. Населенные пункты 80 км\ч, вне населенных 110-130, если позволяла дорога. Результат, всего один штраф 100 р. “за скорость” за всю дорогу. ГАИшники приветливы, не чета Московским. Оштафовав за скорость, дали ручку и позволили вписать госномер в полис ОСАГО (он выдается до того как машина ставится на учет). В Москве Меган бы уже ехал на эвакуаторе. Сплошную старались не пересекать, где не положено. За этим на трассе строго следят засады инспекторов, расположенных чуть не каждые 3 километра. Но лучше соблюдать это правило. Просто так сплошную не рисуют, и где она есть, обгонять действительно опасно, даже если кажется, что на встречке никого нет. Это подтвердил владелец ВАЗ 2106, ехавший прямо передо мной и слетевший в кювет, пытаясь уйти от лобового столкновения.
Прием, применяющийся на трассе ДОН уже несколько лет (первый раз по трассе М4 я ездил на Юг 6 лет назад), с фанерными милицейскими машинами уже не проходит. Все муляжи уже выцвели и не пугают водителей. К тому же, настоящие засады не ставятся на виду. Трасса стала намного лучше. И продолжает строиться. Наверное к Олимпиаде в Сочи не останется участков с одной полосой в каждом направлении.
По всей трассе много плакатов: “Водитель, включи ближний свет фар и пристегни ремень”. На Мегане баз ремня ездить вообще опасно, по причине кучи подушек, сломающих тебе шею, будь ты не пристегнут. Тут без вопросов. С ближним еще яснее. Подавляющее большинство едет с ближним светом фар. Это здорово улучшает видимость автомобиля. Особенно важно при обгонах, где по одной полосе движения в каждую сторону, а трасса изгибается как в горизонтальной так и вертикальной плоскости. К хорошему привыкаешь быстро. И в один момент, до аварийной обстановки было конечно далеко, заметил встречную машину намного позднее, что дало некоторый выброс адреналина в кровь. Я и раньше старался включать ближний (хотя по молодости считал это понтами, но тогда и расклады на дорогах были другими), а теперь без него не езжу.
Что по машине. Ничего. Все как обычно. При +40 на улице нет и намека на “греется”. кондея хватает. Штатная резина говно. Рулится на крутых виражах в горах как корова (один раз здорово закинуло зад), но это известно, вкупе с резиной. Машина то семейная, не для экстрима. Мощности 1.6 литрового двигателя (механика) на трассе и в горах иногда не хватает. Но кормить лишние лошади весь год ради одной поездки по трассе на дальняк не рентабельно. За всю поездку (включая пересечение почти всей Москвы 2 раза и поездок 200 км. по горам) средний расход по компьютеру составил 6,3 л\100км. Я считаю очень не плохо. Реальный расход определить не реально. Если на московской заправке БиПи в бак, при только начавшей гореть лампе, входит 46-47 литров, то на трассе все 50-52.
Вот вцелом и все. Если что еще вспомню, напишу. И включайте ближний!

4
Ваша оценка: Нет Средняя: 4 (1 голос)