Перейти к основному содержанию

Блог пользователя lebovsky

Корпус лампы остался в фаре. Первая неудача при замене лампы.

Сегодня, в пятый раз за три года менял лампу ближнего света. До сего момента вообще не понимал проблем, которые люди испытывают при данной работе. Единожды изучив материал с данного блога, я делал данную работу максимум за десять минут. А сегодня, обнаружив перегоревшую правую лампу ближнего света, самонадеянно стал ее вынимать рукой, но не тут то было. Лампа не поддавалась ни в какую. Чего я только не делал! В итоге решил применить плоскогубцы, понимая чем это может закончится. И вот, лампа обломилась и упала в фару.Подскажите знающие, можно ли ее оттуда извлечь самостоятельно и как? Был ли у кого то подобный опыт? Или лучше обратиться в сервис? А может так и ездить? Спасибо заранее за помощь.

0
Ваша оценка: Нет

Полтора года и 25000 км. за рулем RENAULT MEGANE. Пара проблем.

Всем привет!Хочу поделиться своим опытом эксплуатации Рено Меган. Машинка, скажу прямо, более чем приятная в езде. Про это уже много писали, но действительно, сев в другие авто этого класса понимаешь, что нет того комфорта и плавности хода. В Мегане, как в хорошей квартире себя чувствуешь, а не просто в средстве передвижения. Особых проблем до последнего времени не было, но увы, буквально месяц назад парочка появилась таки. 1.При заводе, особенно по утрам происходит следующее.Обороты резко поднимаются, затем резко падают, машина либо глохнет сразу, либо через несколько секунд. При этом иногда раздается характерный скрежет, но пока не сильно громкий. Если сразу после завода бросить сцепление, то машина почти стопроцентно заглохнет.То есть запуск почти всегда со второго или третьего раза.Возил машину к официалам, но как назло в салоне машина была паинькой, причем держали ее там три дня. 2.Не миновали меня и знаменитые скрипы. Прочитав все посты на эту тему, я вооружился селиконом и прошел все рекомендованные места.Но увы, скрип в задних дверях не исчез (замки, направляющие стекол я обработал).Не обработал места крепления облицовки задних подушек безопасности, так как просто не понимаю где они находятся. Вот такие дела. Если кто поможет советом, буду благодарен.

0
Ваша оценка: Нет

И снова про сверчки

Привет всем! Я понимаю, что тема уже избита, но всё же. Меня просто достал сверчёк в районе центрального воздуховода. Причём проявляется он только на особой категории дорог. То есть, например, на ужасных ухабах его не слышно, а на шершавом покрытии он просыпается, да ещё как. Ощущение, что гремят ламели, которыми регулируется поток воздуха. Но их прижатие не особо помогает. На форумах, про сверчки именно в этом месте я ничего не нашел. Или может мне только кажется, что шум именно оттуда? Силиконом я пробрызгал все рекомендуемые точки, но безрезультатно. Кто нибудь обращался к официалам с подобной проблемой? Жаль, что при отличной "шумке" Мегана, такая проблема как сверчки всё портят.

0
Ваша оценка: Нет

Cверчок меломан и не только.

Машинка у меня можно сказать новая, пробег смешной. После 3000 "проснулась" родная и перестала раздражать вялостью разгона и.т.д. Но свечки уже плодятся и множатся! Один живёт в панели родной магнитолы. Причем проявляется только на дорогах особого типа. Но зато очень громко! Например на МКАД его нет, а вот на Волгоградке, где асфальт....ну шершавый что ли, есть. Сильно поливать силиконом страшно, магнитола всё таки, но чуть чуть пробовал. Эффект нулевой! Может кто сталкивался с такими, блин, сверчками-меломанами?

0
Ваша оценка: Нет

Украли дворники !!! На что менять.

Сегодня какая то крыса с.....ла дворники. Насколько я понимаю, дворники с Меган 2 2008 подходят только для данной модели. Напрашивается вывод, что гадёныш вполне может быть мегановодом. Подскажите коллеги, нужно ли ставить исключительно родные щётки или есть варианты? И ещё. Остались у меня соответственно только железные палки, с ......ну как бы вилкой на конце. Нужно ли покупать дополнительно переходник для установки щёток или он идёт в комплекте?

0
Ваша оценка: Нет
Ленты новостей